Господа, зачем уродовать систему выхлопных газов и вырезать сажевый фильтр, конечно я понимаю что экология и все такое и что она нам нафиг не нужна, НО настройки движка немного отличны от подобного двигла без этой регенерации. МВ дизеля как показывает практика спокойно хавает и живет на нашей соляре. Так покупайте моторное масло с спецификацией 229.31, 229,51 и меняйте его раз 5000-7000 км и топливный фильтр раз 20 000 км. и будет счастье. Прочитаное ранее в этом разделе описанные проблемы указывают на засратый сажей фильтр. Если нет возможности придеживаться рекомендаций завода, тогда не его убирайте/вырезайте, а лучше снять и просверлить аккуратно 5-6 дырок диаметром 10мм в керамической колбе и поставить обратно, так и электронику обманывать не надо и мизерный подпор вых. газов будет что важно для этой системы. Для информации: сажевый фильтр сам достаточно просжигается если двигатель в большем работает на оборотах от 1500 и выше и начиная с средней нагрузки температура вых. газовот 30 секунд достигает 500-700 градусов, а при такой температуре проиходит разложение сажи. Сажа - это топливо, а масло - это зола и она при высокой температуре не разлагается и поэтому нужны низкозольные масла. На эту тему очень много инфы читайте на здоровье!