СЕРГЕЙ212
Пользователь
- Сообщения
- 810
- Реакции
- 144
- Авто
- WDD212003 WDB211008
Проблема даже не в том, что я считаю (или ещё кто-либо) его забитым, умершим, а в том, что он прожагается и при этом (прошу прощения) ПОРТИТ МАСЛО И ЖРЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОРЦИЮ СОЛЯРЫ ПОВЫШАЯ РАСХОД НА 3-4Л НА 100КМ (по трассе на 1.5л). Я понимаю и осознаю, что потом могут возникнуть проблемы при проверке на дымность, тем не менее в данный момент вопрос не в этом. При пробеге в 30.000-35.000км в год удаление сажевого окупается за первый год (при цене удаления 280 евро).
Ещё раз вопрос дня, но с корректировкой - Пробовал ли кто-нибудь вваривать перегородку с дыркой определённого диаметра вместо сажевого фильтра для поддерживания в рабочем состоянии датчик дифференциального давления при том, что (возможно этот таинственный КТО-ТО) посчитал размер дырки (дырок) для того что бы ЭБУ казалось, что давление перед и после "сажевого" соответствуют показателям чистого фильтра. Вот.
прожиг не повышает расход топлива как вы это описываете -проблема с расходом в чем то другом