$ G. $
Пользователь
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 1
- Авто
- с200k w203
Добрый день!
живу на севере, второй раз в течении месяца ловлю глюк "дисплей фолти", это когда за -30 на улице, машина внутри еще не согрета до + температуры. Двигатель прогрет, выезжаешь, все нормально и тут посреди дороги начинает моргать всё что можно на панели и в итоге остаеца гореть красная лампа SRS.
За подключение компа уже отдавал 1320р в Тюмени. Что за тупой подход - "надо ехать в сервис"?! Ну нет у меня столько денег каждый раз из-за глюков этих тупых немецких машин отдавать по 1,5р только за стирание ошибки...
На хонде аккорд с помощью сервисного разъема я сам без проблем приводил в чувство систему, после замены подушек безопасности и блока SRS. И все прекрасно работало.
Как потушить лампу SRS в хонде:
_http://turboborisov.com/content/view/55/9/
Вот ссылки, которые показывают что одинаковыми сканерами считываются и программируются мерседесы и пр. автомобили
_http://avtodiagnostika.ru/modules/content/index.php?id=10
_http://avtodiagnostika.ru/modules/articles/article.php?id=35
_http://avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=12
В мануале на этот "мерседес" (одно название реально-такое впечатление что ездишь на корыте китайском, где от перепадов температур всё глючит) написано: "Вследствие отключения аккумуляторной батареи теряются данные в блоках электронной памяти автомобиля, например, данные в памяти неисправностей двигателя, код радиоприёмника, защищающий его от кражи, или внесенные в память радиоприёмника программы..."
Также в блоке предохраниетелей в моторном отсеке есть 45 и 49 предохранители этой системы.
Вопрос исключительно к грамотным людям: как можно сманипулировать всем этим и обнулить комп?
живу на севере, второй раз в течении месяца ловлю глюк "дисплей фолти", это когда за -30 на улице, машина внутри еще не согрета до + температуры. Двигатель прогрет, выезжаешь, все нормально и тут посреди дороги начинает моргать всё что можно на панели и в итоге остаеца гореть красная лампа SRS.
За подключение компа уже отдавал 1320р в Тюмени. Что за тупой подход - "надо ехать в сервис"?! Ну нет у меня столько денег каждый раз из-за глюков этих тупых немецких машин отдавать по 1,5р только за стирание ошибки...
На хонде аккорд с помощью сервисного разъема я сам без проблем приводил в чувство систему, после замены подушек безопасности и блока SRS. И все прекрасно работало.
Как потушить лампу SRS в хонде:
_http://turboborisov.com/content/view/55/9/
Вот ссылки, которые показывают что одинаковыми сканерами считываются и программируются мерседесы и пр. автомобили
_http://avtodiagnostika.ru/modules/content/index.php?id=10
_http://avtodiagnostika.ru/modules/articles/article.php?id=35
_http://avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=12
В мануале на этот "мерседес" (одно название реально-такое впечатление что ездишь на корыте китайском, где от перепадов температур всё глючит) написано: "Вследствие отключения аккумуляторной батареи теряются данные в блоках электронной памяти автомобиля, например, данные в памяти неисправностей двигателя, код радиоприёмника, защищающий его от кражи, или внесенные в память радиоприёмника программы..."
Также в блоке предохраниетелей в моторном отсеке есть 45 и 49 предохранители этой системы.
Вопрос исключительно к грамотным людям: как можно сманипулировать всем этим и обнулить комп?