• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Секундные провалы в работе W124

АндрейТВР69

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz 300 E, 1989 г.в., серо-зеленый, ДВС 103, седан, АКПП, сал
Город
Работаю в строймагазине водителем экспедитором на
Всем доброго времени суток! В общем купил себе Мерседес 300Е, 124. Машина оч даже ничего после Волги 3110 но вот позавчера проявилась такая напасть. Заводишь, начинает прогреваться. Прогревочные обороты она держала ровно только после покупки, так что сейчас плавает от 2500-3000 и чуть ниже. Самое странное заключается в том, что (особенно часто это происходит при прогреве) периодически происходит как бы провал, но всего на секунду. Обороты падают до 500 и потом резкий скачок обратно. И такое происходит постоянно. После прогрева, чуть реже, на холодную оч часто. Думал бензонасос, вышел послушал нет, жужжит ровно и четко даже при перебоях. Мож катушка глючит?:icon_question: Подскажите, ибо я в этих системах только осваиваюсь. Стоит КЕ-Jetronic.
 

АндрейТВР69

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz 300 E, 1989 г.в., серо-зеленый, ДВС 103, седан, АКПП, сал
Город
Работаю в строймагазине водителем экспедитором на
Мммм это я так понимаю регулятор добавочного воздуха? Или там есть еще какой то датчик?
 

DRew E220

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
Фиолетовый монстр)))) Объем 2.2, бензин соответственно! А
Город
Военнослужащий
Всем доброго времени суток! В общем купил себе Мерседес 300Е, 124. Машина оч даже ничего после Волги 3110 но вот позавчера проявилась такая напасть. Заводишь, начинает прогреваться. Прогревочные обороты она держала ровно только после покупки, так что сейчас плавает от 2500-3000 и чуть ниже. Самое странное заключается в том, что (особенно часто это происходит при прогреве) периодически происходит как бы провал, но всего на секунду. Обороты падают до 500 и потом резкий скачок обратно. И такое происходит постоянно. После прогрева, чуть реже, на холодную оч часто. Думал бензонасос, вышел послушал нет, жужжит ровно и четко даже при перебоях. Мож катушка глючит?:icon_question: Подскажите, ибо я в этих системах только осваиваюсь. Стоит КЕ-Jetronic.
2500-3000 это кажется много! У меня холодный- 1300-1500... Я сам новичек в этих делах. Машина чуть более полу года. Тем не менее сталкиваюсь с подобной проблемой. Был на диагностике двигателя. Первое, что сделал, поменял расходомер (дроссель, регулирующий подачу воздуха в инжектор)((как я понимаю)) =)) Удовольствие не из дешевых. За Bosch евский отдал 8500. Стало лучше, но не всё. Почистили дроссельную заслонку и иже с ней. Стало лучше, но все равно иногда да поплавывают((( Всё, чем могу помочь))) Надеюсь инфа пригодится! Последние новости с фронта))) На морозах нахватался "ошибок"... Там и положение дроссельной заслонки, и температурный датчик(нет питания), и обогащенная чрезмерно горючая смесь и т.д. и ДАТЧИК "Кулачкового вала"... Последняя ошибка не сбросилась(( Короче говоря приехал к товарищам на сервис и, кто бы мог подумать, мне в один голос сказали, что необходимо выборочно "освежить" проводку под капотом!!! Цену зарядили 2000. Теперь обороты в норме!!! Едет мурзик, как ошпареный))) Рвет , класс!!! Проводку проверяли надрезом обмотки.... У них болезнь =(( УДАЧИ!!!
 
Последнее редактирование:

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Всем доброго времени суток! В общем купил себе Мерседес 300Е, 124. Машина оч даже ничего после Волги 3110 но вот позавчера проявилась такая напасть. Заводишь, начинает прогреваться. Прогревочные обороты она держала ровно только после покупки, так что сейчас плавает от 2500-3000 и чуть ниже. Самое странное заключается в том, что (особенно часто это происходит при прогреве) периодически происходит как бы провал, но всего на секунду. Обороты падают до 500 и потом резкий скачок обратно. И такое происходит постоянно. После прогрева, чуть реже, на холодную оч часто. Думал бензонасос, вышел послушал нет, жужжит ровно и четко даже при перебоях. Мож катушка глючит?:icon_question: Подскажите, ибо я в этих системах только осваиваюсь. Стоит КЕ-Jetronic.
Сначала замени лямда-зонт. Который находится в выпускном колекторе.
 

АндрейТВР69

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz 300 E, 1989 г.в., серо-зеленый, ДВС 103, седан, АКПП, сал
Город
Работаю в строймагазине водителем экспедитором на
А что от лямбды возможны такие провалы? Просто создается впечатление что периодически прошивает катушку и пропадает искра. Потому что если едешь, затем провал, потом машину как бы притормаживает (без изменения усилия нажатия на газ), резко увеличивается расход, а потом в глушителе раздается громкий БАБАХ! и если давить на газ еще, он бабахнет снова. Вчера ездил в деревню (400 км туда обратно) когда вернулся в город, глушитель от взрывов почти слез и рычал.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.154
Пользователи
208.602
Новый пользователь
barmaley76

Мы ВКонтакте

Верх Низ