АЛЕКСЕЙ715941
Пользователь
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 0
Всем здравствуйте такой вопрос шестирёнка опереженя зажигания взводиться?если нет то почему после снятия аппаратуры поевился звон в заливной горловине?
То что он не страшен может быть но звон в двс появился именно после снятия тнвд и все на форуме склоняються на пружинки на износ и таму падобное но факт в том что до снятия аппаратуры звона в заливной горловине не было а после появился от куда взялся износ?Может быть всё таки шестирёнка опережения зажигания взводиться?Звон в заливной горловине не страшен. Не бойтесь. Читал здесь на форуме. он появляется при изношивании шестеренок на валах.
Всякое может быть. Но нигде об этом не читал. у меня тоже звенел на старом двигателе. Недавно купил контрактный двигатель и в нем тоже есть звон. Думаю это у них такая болячка.То что он не страшен может быть но звон в двс появился именно после снятия тнвд и все на форуме склоняються на пружинки на износ и таму падобное но факт в том что до снятия аппаратуры звона в заливной горловине не было а после появился от куда взялся износ?Может быть всё таки шестирёнка опережения зажигания взводиться?
Может быть и болячка но есть факт что до снятия тнвд звона небыло и один человек удивился который ездил много лет на такой же машине перебирал этот двиготель и после капиталки у него был такой звон когда первый раз он слушал двиготель первым делом открыл заливную горловину и был в шоке что нет этого звона я потом постаянно при доливе масла обращал внимания на шум в горловине звона небыло именно после снятия тнвд этот звон появился.Когда приехал на сто моторист сказал чтоб выстовить зажигание нужно снять аппаратуру посмотреть на шестирёнку выставить метки и тд.но при этом про звон сказал как обычно что пружинки звенят износ и это норма яб согласился что это норма но я знаю что всё работало без звона а звон это удары метал об метал и приводит к выработки шестирёнок и таму падобнаму так как это мерседес износ происходит долго и можно прокататься немеренное количество времени но если убрать эту проблему я так думаю двс прослужит на много дольше.Почему я замарочился с этой проблеммой потому что когда сосед перебирал двс на L200 и после капиталки двиг.звучал как на тракторе проехал много сервисов не один не сказал что проблема тупа не взвёл шестирёнку на распредвале от туда и метки не совпали и регулировка клапанов не била как надо и потом он вспомнил что у его брата с нисаном точно такая же проблема а мотористы посылают к форсунщикам на регулировку клапанов на тнвд и много всякой лишней информации а проблема элементарная что на одной что на второй машине.Ещё мне знакомый говорил что на спринтере при снятии тнвд звезда распределения звжигания щёлкает и штоб её взвести много гесороя и после этого я падумал что у мерсов конструкция похожая и в книжке на этой шестирёнки метки стоят вот если кто что знает откройте пожалуйста секрет))) спецы не проходите мимо))))Всякое может быть. Но нигде об этом не читал. у меня тоже звенел на старом двигателе. Недавно купил контрактный двигатель и в нем тоже есть звон. Думаю это у них такая болячка.
А что там разводить,там просто грузики и пружины,это центробежный механизм,как на старом трамблёре ВАЗ 2101.Вот смотри:Может быть и болячка но есть факт что до снятия тнвд звона небыло и один человек удивился который ездил много лет на такой же машине перебирал этот двиготель и после капиталки у него был такой звон когда первый раз он слушал двиготель первым делом открыл заливную горловину и был в шоке что нет этого звона я потом постаянно при доливе масла обращал внимания на шум в горловине звона небыло именно после снятия тнвд этот звон появился.Когда приехал на сто моторист сказал чтоб выстовить зажигание нужно снять аппаратуру посмотреть на шестирёнку выставить метки и тд.но при этом про звон сказал как обычно что пружинки звенят износ и это норма яб согласился что это норма но я знаю что всё работало без звона а звон это удары метал об метал и приводит к выработки шестирёнок и таму падобнаму так как это мерседес износ происходит долго и можно прокататься немеренное количество времени но если убрать эту проблему я так думаю двс прослужит на много дольше.Почему я замарочился с этой проблеммой потому что когда сосед перебирал двс на L200 и после капиталки двиг.звучал как на тракторе проехал много сервисов не один не сказал что проблема тупа не взвёл шестирёнку на распредвале от туда и метки не совпали и регулировка клапанов не била как надо и потом он вспомнил что у его брата с нисаном точно такая же проблема а мотористы посылают к форсунщикам на регулировку клапанов на тнвд и много всякой лишней информации а проблема элементарная что на одной что на второй машине.Ещё мне знакомый говорил что на спринтере при снятии тнвд звезда распределения звжигания щёлкает и штоб её взвести много гесороя и после этого я падумал что у мерсов конструкция похожая и в книжке на этой шестирёнки метки стоят вот если кто что знает откройте пожалуйста секрет))) спецы не проходите мимо))))
На маленькой и на большой шестирёнки метки есть?А что там разводить,там просто грузики и пружины,это центробежный механизм,как на старом трамблёре ВАЗ 2101.Вот смотри:
По книжке есть меткиА что там разводить,там просто грузики и пружины,это центробежный механизм,как на старом трамблёре ВАЗ 2101.Вот смотри:
Мне так кажеться вот эти два отверстия не спроста на шестирёнкеА что там разводить,там просто грузики и пружины,это центробежный механизм,как на старом трамблёре ВАЗ 2101.Вот смотри:
Здравие желаю!!! А эти два отверстия сквозные???Мне так кажеться вот эти два отверстия не спроста на шестирёнке
Я не знаю это Михаил фото шестирёнки закинул мне тоже интересно её рассмотреть поближеЗдравие желаю!!! А эти два отверстия сквозные???