Мастеровой
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Машина Mercedes-Benz С200 производил замену сцепления.
Между металлическими трубками от главного к рабочему цилиндру стоит гибкий шланг.
Заменить просто шланг нельзя, т.к. он одной стороной развальцован к трубке подключённой к рабочему цилиндру. В магазинах данную запчасть купить нельзя (в основном родной стоит 20 лет) при заказе с доставкой через 2мес. запросили 120 евро.
В магазинах рекомендуют собрать конструктор с использованием тормозных шлангов на них резьба М10х1 и переходников М12х1 на М10х1 и замены металлической трубки диам. 6 мм на медную диам. 4 мм., что делать нельзя, т.к. в системе сцепления используется трубка диам.6 мм ПРОХОДНОЕ СЕЧЕНИЕ УМЕНЬШИМ В 2,25 раза (S1/S2) и соответственно скорость реагирования сцепления уменьшится.
Выход предоставляет советский автопром и замена штатной металлической трубки от рабочего цилиндра (не вольцуют стальные трубки в сервисах) на медную диам. 6 мм с двумя штуцерами с наружной резьбой М12х1 и длиной 630 мм (для С200)
Цена 250 руб тормозной шланг и 250 руб медная трубка.
Прокачиваем систему через рабочий цилиндр (отсоединить шланг подпитки главного цилиндра сцепления от бачка с тормозной жидкостью и контролируем выход порции тормозной жидкости с воздухом со свободного конца шланга) шприцем на 300мл за один раз.
FENOX КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Шланг тормозной передний ГАЗ 66; задний ГАЗ 3306; промежуточный 3306, 3307, 3309, 4301
Длина 310 мм,
Фитинг А внутренняя М 12х1, наружная М16х1,5
Фитинг Б внутренняя М 12х1, наружная М16х1,25
РН 217004
66-3506025
Шланг главного цилиндра сцепления ГАЗ 66 левый
PH 215208 66-01-1602591
Длина 233 мм,
Фитинг А внутренняя М 12х1, наружная М16х1,5
Фитинг Б внутренняя М 12х1, наружная М16х1,25
Шланг тормозной ЛУАЗ 969М
PH 217034
Длина 318 мм Фитинг А внутренняя М 12х1,
Фитинг Б внутренняя М 12х1,
Между металлическими трубками от главного к рабочему цилиндру стоит гибкий шланг.
Заменить просто шланг нельзя, т.к. он одной стороной развальцован к трубке подключённой к рабочему цилиндру. В магазинах данную запчасть купить нельзя (в основном родной стоит 20 лет) при заказе с доставкой через 2мес. запросили 120 евро.
В магазинах рекомендуют собрать конструктор с использованием тормозных шлангов на них резьба М10х1 и переходников М12х1 на М10х1 и замены металлической трубки диам. 6 мм на медную диам. 4 мм., что делать нельзя, т.к. в системе сцепления используется трубка диам.6 мм ПРОХОДНОЕ СЕЧЕНИЕ УМЕНЬШИМ В 2,25 раза (S1/S2) и соответственно скорость реагирования сцепления уменьшится.
Выход предоставляет советский автопром и замена штатной металлической трубки от рабочего цилиндра (не вольцуют стальные трубки в сервисах) на медную диам. 6 мм с двумя штуцерами с наружной резьбой М12х1 и длиной 630 мм (для С200)
Цена 250 руб тормозной шланг и 250 руб медная трубка.
Прокачиваем систему через рабочий цилиндр (отсоединить шланг подпитки главного цилиндра сцепления от бачка с тормозной жидкостью и контролируем выход порции тормозной жидкости с воздухом со свободного конца шланга) шприцем на 300мл за один раз.
FENOX КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Шланг тормозной передний ГАЗ 66; задний ГАЗ 3306; промежуточный 3306, 3307, 3309, 4301
Длина 310 мм,
Фитинг А внутренняя М 12х1, наружная М16х1,5
Фитинг Б внутренняя М 12х1, наружная М16х1,25
РН 217004
66-3506025
Шланг главного цилиндра сцепления ГАЗ 66 левый
PH 215208 66-01-1602591
Длина 233 мм,
Фитинг А внутренняя М 12х1, наружная М16х1,5
Фитинг Б внутренняя М 12х1, наружная М16х1,25
Шланг тормозной ЛУАЗ 969М
PH 217034
Длина 318 мм Фитинг А внутренняя М 12х1,
Фитинг Б внутренняя М 12х1,
Последнее редактирование: