• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сильное плавание оборотов при запуске в холодную погоду

gamecube1989

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
3
Всем привет! мотор 111, 2л компрессор. Столкнулся с такой проблемой, уже давно, начало бесить. Утром после простоя машины, в холодную погоду, завожу и начинают плавать обороты, от 650 до 1000. Бывает даже что подкинет до 1000 и начинает медленно сбрасывать, но так как машина ещё не прогрета, а на улице -30, то она начинает глохнуть и мотор снова подкидывается до прогревочных оборотов и начинает опять медленно опускать до момента пока не начнёт глохнуть. Такое длится минуты 2 и приходит в норму.
Сразу опишу что делал с авто в принципе за время владения(меньше года) , чтобы отпали многие причины, делал всё сам
Мыл всю систему ВКГ, с заменой клапана, менял ДМРВ, менял лямбда зонд перед катализатором. Катализатора у меня вырезан, ошибки по второй лямбде нет. Чистил дроссельную заслонку, снимал крышку и смотрел на контакты, они в отличном состоянии. Чистил заслонку компрессора, так же смотрел на механизм, всё в норме. Менял свечи, поставил бош иридеивые, хотя старые нормальные были, поменял две катушки, мыл форсунки со снятием на стенде
На обычных тойотах и жигулях всё просто, регулятор холостого хода и привет))) а тут вообще не могу понять что ей нужно
 

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
Я почему-то сначала на ДМРВ подумал, но раз уже поменяли, тогда даже не знаю.., а датчик оригинал или нет?
Просто знаю, что с дешевым не оригиналом иногда возникают проблемы, лучше всего конечно брать Siemens VDO (хотя сейчас сименс из названия вроде убрали, теперь просто VDO), в общем это то же самое, что идет в оригинале.
 

Абдижали

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет! мотор 111, 2л компрессор. Столкнулся с такой проблемой, уже давно, начало бесить. Утром после простоя машины, в холодную погоду, завожу и начинают плавать обороты, от 650 до 1000. Бывает даже что подкинет до 1000 и начинает медленно сбрасывать, но так как машина ещё не прогрета, а на улице -30, то она начинает глохнуть и мотор снова подкидывается до прогревочных оборотов и начинает опять медленно опускать до момента пока не начнёт глохнуть. Такое длится минуты 2 и приходит в норму.
Сразу опишу что делал с авто в принципе за время владения(меньше года) , чтобы отпали многие причины, делал всё сам
Мыл всю систему ВКГ, с заменой клапана, менял ДМРВ, менял лямбда зонд перед катализатором. Катализатора у меня вырезан, ошибки по второй лямбде нет. Чистил дроссельную заслонку, снимал крышку и смотрел на контакты, они в отличном состоянии. Чистил заслонку компрессора, так же смотрел на механизм, всё в норме. Менял свечи, поставил бош иридеивые, хотя старые нормальные были, поменял две катушки, мыл форсунки со снятием на стенде
На обычных тойотах и жигулях всё просто, регулятор холостого хода и привет))) а тут вообще не могу понять что ей нужно
 

Абдижали

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
асаламалейкум. Такая же проблема с 112 двигателем. Одолел. Диагностика на расходомер воздуха показывает. Поменял - без результата.
 

Dand

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет, подскажите как решить проблему, загорелся чек, сделал диагностику вышла ошибка замыкание на массу лямбда зонда перед катализатором, расход увеличенный, можно ли вырезать катализатор и поставить обманку на лямбда зонд, и что значит "замыкание на массу лямбда зонд?
 

Dand

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Извиняюсь, авто мерседес w203, двигатель 111 без компрессора 2 литра
 

gamecube1989

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
3
@Dand, Перед катализатором нужно заменить, обманку на него не сделаешь. А вот после катализатора только обманку и ставить, либо прошивать
 

gamecube1989

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
3
@pvl.shokk, привет! Нет, так и не разобрался. Езжу с отключенным дмрв, обороты не плавают и меньше топлива ест. А дмрв я уже 3 перепробовал, толку нет
 

БУЧ

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Авто
МБ 200ТЕ 1991 г.в.
Город
не работаю
Всем привет, подскажите как решить проблему, загорелся чек, сделал диагностику вышла ошибка замыкание на массу лямбда зонда перед катализатором, расход увеличенный, можно ли вырезать катализатор и поставить обманку на лямбда зонд, и что значит "замыкание на массу лямбда зонд?

Значит капец пришел Лмбда зонду! Замени лямду и вырежи катализаторы, о расходе топлива можно будет забыть. Проверено на собственном опыте
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ