gamecube1989
Пользователь
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 3
Всем привет! мотор 111, 2л компрессор. Столкнулся с такой проблемой, уже давно, начало бесить. Утром после простоя машины, в холодную погоду, завожу и начинают плавать обороты, от 650 до 1000. Бывает даже что подкинет до 1000 и начинает медленно сбрасывать, но так как машина ещё не прогрета, а на улице -30, то она начинает глохнуть и мотор снова подкидывается до прогревочных оборотов и начинает опять медленно опускать до момента пока не начнёт глохнуть. Такое длится минуты 2 и приходит в норму.
Сразу опишу что делал с авто в принципе за время владения(меньше года) , чтобы отпали многие причины, делал всё сам
Мыл всю систему ВКГ, с заменой клапана, менял ДМРВ, менял лямбда зонд перед катализатором. Катализатора у меня вырезан, ошибки по второй лямбде нет. Чистил дроссельную заслонку, снимал крышку и смотрел на контакты, они в отличном состоянии. Чистил заслонку компрессора, так же смотрел на механизм, всё в норме. Менял свечи, поставил бош иридеивые, хотя старые нормальные были, поменял две катушки, мыл форсунки со снятием на стенде
На обычных тойотах и жигулях всё просто, регулятор холостого хода и привет))) а тут вообще не могу понять что ей нужно
Сразу опишу что делал с авто в принципе за время владения(меньше года) , чтобы отпали многие причины, делал всё сам
Мыл всю систему ВКГ, с заменой клапана, менял ДМРВ, менял лямбда зонд перед катализатором. Катализатора у меня вырезан, ошибки по второй лямбде нет. Чистил дроссельную заслонку, снимал крышку и смотрел на контакты, они в отличном состоянии. Чистил заслонку компрессора, так же смотрел на механизм, всё в норме. Менял свечи, поставил бош иридеивые, хотя старые нормальные были, поменял две катушки, мыл форсунки со снятием на стенде
На обычных тойотах и жигулях всё просто, регулятор холостого хода и привет))) а тут вообще не могу понять что ей нужно