• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Силовые провода w211, проблемные места

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
MB E 200 CDI
Коллеги, приветствую! На драйв2 видел тему, у человека через раз срабатывал стартер, втягивающее реле щёлкало, зарядка показывала около 13v, начали искать проблему, сначала под подозрение попал плюсовой кабель стартера, Контакты были зачищены, не помогло, следующим этапом стала ревизия кабеля в месте ног пассажира, там было небольшое окисление, не критично, но проблема не ушла! Проблема была обнаружена под днищем, там где то есть провод массы, после его оживления все пришло в норму, стартер начал срабатывать нормально, величина заряда увеличилась. На моем w211 e200cdi сейчас прослеживаются такие же симптомы, при заряжённом АКБ сегодня стартер не крутил, Часы крутились в обратную сторону (машина времени епт), собираюсь провести ревизию всей силовой проводки, к стартеру и генератору и проводов массы. Коллеги, если есть фото расположения проводов силовых, плюсовых и минусовых, кидайте сюда, облегчите поиск! Всех с наступающими, что бы у всех все было и ни чего за это не было!
 

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
MB E 200 CDI
Было у кого такое? Какие провода в первую очередь смотреть?
 

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
MB E 200 CDI
Ни кто не сталкивался что ли? :???:
 

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
MB E 200 CDI
Вопрос актуален
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.634
Реакции
250
Авто
GLC253
Город
СТО мерседесов)
Было у кого такое? Какие провода в первую очередь смотреть?
Привет) начните с масс к двигателю, сверху для начала, киньте массовый провод на двигатель и попробуйте стартер, если начнет работать без перебоя, то снизу проверяйте массу к двигателю!!
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
389
Реакции
32
Можно еще проверить на нагрем проводки. Когда плохой контакт клеммы греются. Правда это надо чтобы мотор поработал какое время, если очень плохой контакт хватает и 5 минут, а бывает и дольше. На фольцах есть беда с обжимкой клемм на проводах, со временем не хватает силы обжимки и падает зарядка
 

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
MB E 200 CDI
Привет) начните с масс к двигателю, сверху для начала, киньте массовый провод на двигатель и попробуйте стартер, если начнет работать без перебоя, то снизу проверяйте массу к двигателю!!
А где он там снизу этот массовый провод? В ногах пассажира где плюсовой провод идёт к распределителю стоит смотреть или на рестайле там не бывает проблем?
 

MasterW220

Пользователь
Сообщения
8.438
Реакции
2.053
Авто
W204 ELEGANS
А где он там снизу этот массовый провод? В ногах пассажира где плюсовой провод идёт к распределителю стоит смотреть или на рестайле там не бывает проблем?
Провод массы с кузова на двигатель в районе стыка коробки и двигателя многожильный плетёный провод (номер 200 на картинке)
 

Вложения

  • 211АКБ.pdf
    147,2 КБ · Просмотры: 1.598

Puchaman

Пользователь
Сообщения
389
Реакции
32
Не помню где как было точно. На мерсах бывает масса с левой стороны коробки, ближе к двигателю. Бывает со стороны подушки коробки, под карданом
 

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
MB E 200 CDI
Спасибо!
 

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
MB E 200 CDI
Заметил сегодня такую ерунду, перед запуском проверяю напрягу 12.45 В, на улице -20, обычно при таких условиях запуск происходит без предварительного подогрева двигателя без проблем. Сажусь в авто, ключ поворачиваю в первое положение и включаю напряжение на дисплее, показывает 12.7, поворачиваю ключ во второе положение когда включаются свечи накала и тут напряжение просело сразу до 10 В!!! Идёт какое то гудение типа насоса топливного не знаю точно что это, гудит долго около минуты, как гудение это заканчивается напряжение возвращается к 12.7 В. Подскажите в чем причина проседания напряжения? Что за гудение, если топливный то почему так долго надо ждать на дизеле? Почему так резко проседает напряжение? Не короткое ли замыкание? Или АКБ готов к кончине и не держит ток под нагрузкой?
 

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
MB E 200 CDI
Устал уже с этой проблемой, достало, какую зиму уже мучаюсь с запуском в холода...
 

Rus07

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
Гудит топливный насос в баке, шум идет от трубок обратки. Все это длится 30 сек. При такой просадке напряжения, АКБ можно выбрасывать.
 

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
MB E 200 CDI
Гудит вроде дольше, засеку время на днях
 

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
MB E 200 CDI
И эти 30 сек нужно ждать каждый раз перед запуском?)))
 

Rus07

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
Конечно же нет, достаточно погасания спирали на щитке приборов.
При низких температурах можно облегчить запуск, повторным включением зажигания сразу после первого, но таким образом может сократиться ресурс свечей накала.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Верх Низ