Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Наверно голову поднимать придётся.Подскажите. При работе двигателя , антифриз выдавливает в расширительный бачок, печка дует холодным, верхний толстый патрубок и патрубок из радиатора печки пустые но под давлением пара.Какие могут быть причины. Благодарю.
У него быстрей всего прокладку под головой пробило.Может пробка на расширительном?
Если печка не работает, значит воздушная пробка. Попробуй заливать антифриз через нижнюю сливную пробку на радиаторе.Термостат снял проверил, работает, печка не работает, значит причина в другом, буду искать....
+100500 Тоже так думаю.Наверно голову поднимать придётся.
Это как через нижнюю. А потом как её закрыть...Если печка не работает, значит воздушная пробка. Попробуй заливать антифриз через нижнюю сливную пробку на радиаторе.
Всё очень просто. Открываешь краник внизу радиатора, одеваешь на него шланг метра полтора, открываешь пробку на расширительном бачке, ставишь в этот шланг маленькую воронку и потихоньку через воронку заливаешь антифриз, пока не появится в расширительном бачке. Закрываешь краник на радиаторе, снимаешь шланг, и стартуешь. Проверенный метод, воздушной пробки быть не должно. Пробуй.Это как через нижнюю. А потом как её закрыть...
Что то не то. У меня пробка крутится долго, и чем больше откручиваешь, тем больше струя течёт. Ну всё равно, подумай и попробуй. На крайняк, нужно вытащить термостат из корпуса и залить антифриз обычным способом, только потихоньку, что бы выгоняло весь воздух из системы.Не получится поскольку сливная пробка такой конструкции,что такой маневр провести не получится. Пробка на полуоборота поджимная с манжетой, резьбы нет.