• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Скачут обороты

elrobson

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
МВ С180 1994г. в мороз начали скакать обороты. Когда заводишь работает нормально, а потом через минут 30-40 обороты поднимаются до 4 тыс. и как будто движок самостоятельно начинает нажимать на педальку газа. обороты поднимаются до 3 тыс. и падают до 1 тыс. самостоятельно без моего участия. Глушу движок и снова завожу через минут 10 все нормально. А потом через такое же время все повторяется. Что это? Может кто уже сталкивался?
 
Подскажите кто знает, ехал сегодня по городу и заглох((( начал заводить....завелся, но обороты не подымаются, троит, пыхтит и т.д., нажимаю на газ глохнет....У меня С240 автомат 98г.в. на что грешить???
 
бензина долейте
 
Serg2005! Прочитал на форуме на стр.6 про ПМС система отвода картерных газов, правильно я понял? Получается нужно снять насос ГУРа, а под ним эту самую бяку и прочистить, и ещё сам канальчик, а возмож, но покажу своим спецам, шо они мне скажут. А так у меня давняя проблема течь масла из под прокладки блока. Так вот получается от замены к замене где-то 1-1,5 уходит, но двигатель не дымит, цепь не слышно, а пробег уже за 310. Они мне предлагают пока ездить, как задымит или услышу цепь можно будет капремонт сделать. А в сапуне уже тыс.50 как есть масло, правдо не много. Что посоветуешь? Или может ну его и продать... хотя машина мне нравится, да и состояние хорошее по железу...:icon_cry:
 
Да у меня та же проблема ну это толка в холодную погоду. У меня 1993 wdb2020181a029200
 
Serg2005! Прочитал на форуме на стр.6 про ПМС система отвода картерных газов, правильно я понял? Получается нужно снять насос ГУРа, а под ним эту самую бяку и прочистить, и ещё сам канальчик, а возмож, но покажу своим спецам, шо они мне скажут. А так у меня давняя проблема течь масла из под прокладки блока. Так вот получается от замены к замене где-то 1-1,5 уходит, но двигатель не дымит, цепь не слышно, а пробег уже за 310. Они мне предлагают пока ездить, как задымит или услышу цепь можно будет капремонт сделать. А в сапуне уже тыс.50 как есть масло, правдо не много. Что посоветуешь? Или может ну его и продать... хотя машина мне нравится, да и состояние хорошее по железу...:icon_cry:
На 202 блок PMS находится в другом месте, я точно не знаю, у меня был опыт на 124, но т.к. двигателти одинаковые, значит и лечатся проблемы одинаково. Мне систему вентиляции картера почистить не пришлось - машину продал. А вот фильтр в рубку ПМС врезал.
 
находится он под бачком омывателя ,который крепится на один пластмасовый болт
 
а обороты у тя скачут из-за датчика давления во впускном коллекторе ,находится он в комутаторе, который стоит под бачком. Попробуй снять с него шланг и продуть, возможно скопился конденсат, который после ночевки на улице превращается в лед и препядствует проходу воздуха датчик, этот датчик главным образом отвечает за обороты двигателя. Если вдруг конденсат попал в сам датчик, попробуй снять комутатор, через шприц залить в датчик спирта перевернуть комутатор вверх дном и положить на ночь на батарею. если не поможет. значит датчику хана,так как конденсат попал в датчик превратился в лед и раздавил изнутри его( так как жидкость при замерзании расширяется, ищи новый комутатор.
 
да уменя точно такая проблема была я поставил в гараж зимой и не водил вообще как тепло стало выгнал нормально,это от шланги кажется которая с коммутатора на инжектор идет там конденсат замержает....
 
У меня машина 2-ую неделю стоит на улице, в смысле не езжю. Сломалась тяга от педали сцепления к главному цилиндру. Жду когда привезут. Но разговор не об этом. Вчера завел. завелась спокойно. Работает как обычно. Но перед заводкой проверял щупом масло. Уровень меньше красного минимума. При этом лампочка молчит. Масло менял в октябре в офф.сервисе. Проехал всего 3000
 
Видать масло прилично у тебя кушает.А лампочка должна загореться когда уровень упадет ниже минимума(если конечно датчик живой)
 
Самое интересное, что перед заменой масла я у них же делал диагностику. Мне сказали что мотор работает нормально ни масло не жрет, ни свечи менять не надо. И датчик тогда же работал, перед заменой начал гореть...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу