OOO11111
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Всех с прошедшими праздниками !
Mercedes 814 Eco Power 1998 задний мост HL 2 , перечитав обе темы существующие на форуме - есть вопрос :
Машина в семье 3 года , 4 месяца назад впервые столкнулись с разлетевшимся внутренним (большим) подшипником с водительской стороны (левая полуось) . Он разлетелся , но не заклинил . Доехали до сервиса , еще тогда нам заметили , что левая сторона - сухая . Одели , отрегулировали , смазали - поехали . Спустя 4 месяца обрезает левую полуось .
Поставили другой чулок ( на нашем место под гайку уничтожено ) , залили в редуктор чуть больше необходимого специально , чтоб смазывались подшипники , еще и обработали их смазкой . Спустя 1200 км достаём правую полуось , а масло в подшипники не поступает ! Отверстие в шайбе под сгон масла стоит в нижнем положении , как можно удобней для поступления жидкости - а её нету ! Получается без смазки , они уже готовы заклинить .
Как заставить систему работать полноценно на обе стороны?
Mercedes 814 Eco Power 1998 задний мост HL 2 , перечитав обе темы существующие на форуме - есть вопрос :
Машина в семье 3 года , 4 месяца назад впервые столкнулись с разлетевшимся внутренним (большим) подшипником с водительской стороны (левая полуось) . Он разлетелся , но не заклинил . Доехали до сервиса , еще тогда нам заметили , что левая сторона - сухая . Одели , отрегулировали , смазали - поехали . Спустя 4 месяца обрезает левую полуось .
Поставили другой чулок ( на нашем место под гайку уничтожено ) , залили в редуктор чуть больше необходимого специально , чтоб смазывались подшипники , еще и обработали их смазкой . Спустя 1200 км достаём правую полуось , а масло в подшипники не поступает ! Отверстие в шайбе под сгон масла стоит в нижнем положении , как можно удобней для поступления жидкости - а её нету ! Получается без смазки , они уже готовы заклинить .
Как заставить систему работать полноценно на обе стороны?