• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Снятие впускного коллектора om646

PhantoMen

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes C220 CDI W203
Всем доброго времени суток. Есть кто снимал впускной коллектор на 646 моторе (w203 C220) и может поделиться опытом? Предстоит снятие коллектора по причине течи масла из заслонок. Если глушили заслонки то чем лучше это сделать? Есть ли разница в последовательности снятия компонентов на впускном, есть ли какие то хитрости или тонкости в этой работе?
 

ybands

Пользователь
Сообщения
157
Реакции
12
его снимать это полдня и еще день ставить .советами врятли кто поможет.Снимайте все последовательно
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
Снимал на 647. Есть разные вариации коллекторов, покрайней мере на 647. И самая главная проблема была в снятии части патрубка ЕГР, он прикручен к голове и через него идёт антифриз. Пришлось сливать антифриз, снимать стартер, чтобы нормально подобраться к нижним болтам и не сорвать их (стоят вроде торксы, 6 гранные звёзды). Ну и пришлось снимать топливные трубки, топливный фильтр. Я ещё снимал топливную рампу, но её вроде как можно было не трогать.

Глушил заслонки с помощью самих заслонок. Оставались корпуса, обмазывал эпоксидной и засверливал с торца коллектор и заглушку и вкручивал винт с самих заслонок, для подстраховки.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.846
Пользователи
207.985
Новый пользователь
Салтинец

Мы ВКонтакте

Верх Низ