• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Снятие впускного коллектора

Валондеморт

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Здравствуйте. Помогите с советом. Снял я со свой машины впускной коллектор, помыл его, заглушил сразу клапан егр.
Вопрос, каким образом производится затяжка коллектора, очередность и сила затяжки болтов.
Второе, что очень интересует, принцип включения турбины. Большое подозрение что не включается (после заводки рычаг управления турбиной опускается строго вниз, и больше не поднимается при перегазовках. На такой же W210 270 CDI рычаг опускается на половину и потом уже начинает шевелиться при перегазовках). Интересует следующее от клапана егр идет вакуумная трубка на какой то блочок. От него идет длинная на другой (подозреваю) возле турбины. Вопрос, на данной магистрали есть еще что нибудь, т.к. пробовал ее снимать и продувать (ртом) на герметичность, либо она где то перетерлась, либо что то еще есть по дороге. С левой стороны дуется в разы легче чем справой.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ