• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Снятие впускного коллектора

  • Автор темы Автор темы Marinka
  • Дата начала Дата начала

Marinka

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
3
Авто
W211
Добрый день, суть вопроса в том как его снять?
Под ним проходит маленький патрубок который нужно заменить. Пока снять смогла только корпус воздушного фильтра с мозгами. Двигатель m271
Интересует вот что, нужно ли менять прокладки при снятии коллектора? И сколько точно шпилек его держат?
В WIS есть инструкция, но у меня почему то не открывается((( Может у кого то есть возможность скинуть мне pdf файлик или объяснить пошагово что крутить, так как снимаю сама
 
Добрый день, суть вопроса в том как его снять?
Под ним проходит маленький патрубок который нужно заменить. Пока снять смогла только корпус воздушного фильтра с мозгами. Двигатель m271
Интересует вот что, нужно ли менять прокладки при снятии коллектора? И сколько точно шпилек его держат?
В WIS есть инструкция, но у меня почему то не открывается((( Может у кого то есть возможность скинуть мне pdf файлик или объяснить пошагово что крутить, так как снимаю сама
 

Вложения

Огромное спасибо!!!
Буду пробовать разобрать.
 
Добрый день, суть вопроса в том как его снять?
Под ним проходит маленький патрубок который нужно заменить. Пока снять смогла только корпус воздушного фильтра с мозгами. Двигатель m271
Интересует вот что, нужно ли менять прокладки при снятии коллектора? И сколько точно шпилек его держат?
В WIS есть инструкция, но у меня почему то не открывается((( Может у кого то есть возможность скинуть мне pdf файлик или объяснить пошагово что крутить, так как снимаю сама
Привет) Развлечение вы выбрали не из самых простых)) Прокладки замените обязательно, так как их стоимость не сопоставима с затратами по ремонту и устранению подсоса воздуха потом) Еще будет сложность по установке корпуса в/ф, там отжимной хомут, обычно использую специнструмент при его установке, но можно и утконосами (только очень неудобно).
 
Привет) Развлечение вы выбрали не из самых простых)) Прокладки замените обязательно, так как их стоимость не сопоставима с затратами по ремонту и устранению подсоса воздуха потом) Еще будет сложность по установке корпуса в/ф, там отжимной хомут, обычно использую специнструмент при его установке, но можно и утконосами (только очень неудобно).
Два раза пришлось разбирать)) хомут махнули туда поставили обычный под ключик а тот что был сзади поставили вперёд на дроссель, тут его легче снимать если что.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу