• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

снова про ГРМ

  • Автор темы Автор темы mer_ev
  • Дата начала Дата начала

mer_ev

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Уважаемые форумчане, помогите решить задачу. c180 рестайлинг 2011 года, двигатель m271.820, пробег 72. За последние 2 тысячи заменен термостат, КВКГ, обновлено ТО замена масла фильтров. бывает такое что при непродолжительной стоянке (15-30) минут стартер крутит дольше обычного, после такого запуска сразу гремит цепь. Два таких запуска приводят к чеку, который сам сбрасывается если три раза подряд машина заводится нормально. Про проблемы ГРМ этих моторов знаю, поехал в сервис естественно приговорили цепь/звезды. Прошлый хозяин говорил что менял на 60 тысячах. Вскрыли крышку - цепь звезды новые, натяжение в норме, натяжитель с запасом. Да есть проблема бензина в масле - уровень то выше то ниже максимума, хотя заливал 5,5 литров. Сказали единственное что можем посоветовать сделать дальнюю поездку чтоб бензин испарился. Ну сделал, сутки может машина заводиась более менее, т.е. заводилась с полоборота но все равно какой-то ненормальный как мне кажется звук присутсвует в самом самом начале. через сутки опять та же песня. Да бывает что день ездишь - заводится без "долгих запусков", да зима около -20 в последнее время, да небольшие дневные пробеги, да с бензином в масле есть как мне кажется проблемы уже после 200 км после замены, ну как бы все равно не должен мерседес так заводиться и чек выскакивать день через день. прям бесит. В сервисе не понимают - сутки провозились ничего не нашли.
 
да, еще, единственное что масло заливал не 5-50 а оригинал 5-40, но не думаю что в этом может быть проблема спустя 500км после замены
 
Чек какую ошибку показывает?
 
положение вала недостоверно... че то такое
 
Звезды оригинальные? У меня внешне тоже хоть снова ставь.А так были внутри разбиты были.
 
Это серьезная ошибка.
 
да, звезды оригинал, прошли видимо 10 тыс с нерабочим термостатом, старым ПО и бензой в масле, возможно КВКГ тоже дохлый был.
Ну в сервисе ребята вроде профи, как то там фиксировали распредвалы чтобы проверить люфт звезд - говорят все огонь!
 
Это серьезная ошибка.
ну я понимаю что это все грозит растяжением, возможно перескоком и т.п., поэтому и заморочился, как это все поправить, не менять же звезды снова если говорят что звезды норм
 
Меряют-нормально-а чек выскакивает.Хз.Кто-то здесь не прав.Чек так просто не вылазит.Спецы хоть мерсовские?
 
тут вин выложите.Может кто пробьет машину по обслуживанию и пробегу.
 
Все вскрыто посмотрено потрогано, пробег реальный
 
Сколько отдали за 2011год?
 
Звезды сдохли потому что поставили с мусорка старого образца
 
Да бывает что день ездишь - заводится без "долгих запусков", да зима около -20 в последнее время, да небольшие дневные пробеги, да с бензином в масле есть как мне кажется проблемы уже после 200 км после замены, ну как бы все равно не должен мерседес так заводиться и чек выскакивать день через день. прям бесит. В сервисе не понимают - сутки провозились ничего не нашли.
пока бензин в масле есть от проблем не избавишься.
а чек гадкий.
похоже звезды менять придется.
если придешь к этому, меняй только на актуальные номера, а не те, которые по дешевке предложат.
 
Спустя 10 тыс после замены??) ваще авто удивительной надежности! А есть вообще случаи кто реально избавился от проблемы бензина в масле, я вот уже все рекомендованные мероприятия поделал, но эффекта не получил
 
Спустя 10 тыс после замены??) ваще авто удивительной надежности! А есть вообще случаи кто реально избавился от проблемы бензина в масле, я вот уже все рекомендованные мероприятия поделал, но эффекта не получил
если криво выполнены работы и использованы старые звезды, то почему бы и нет. )
у меня нет бензина в масле. но у меня нет и коротких поездок.
ни звезды ни цепь не менялись.
 
Не зря же этот Мерс только продали.Явно продавец знал все.
 
Уважаемые форумчане, помогите решить задачу. c180 рестайлинг 2011 года, двигатель m271.820, пробег 72. За последние 2 тысячи заменен термостат, КВКГ, обновлено ТО замена масла фильтров. бывает такое что при непродолжительной стоянке (15-30) минут стартер крутит дольше обычного, после такого запуска сразу гремит цепь. Два таких запуска приводят к чеку, который сам сбрасывается если три раза подряд машина заводится нормально. Про проблемы ГРМ этих моторов знаю, поехал в сервис естественно приговорили цепь/звезды. Прошлый хозяин говорил что менял на 60 тысячах. Вскрыли крышку - цепь звезды новые, натяжение в норме, натяжитель с запасом. Да есть проблема бензина в масле - уровень то выше то ниже максимума, хотя заливал 5,5 литров. Сказали единственное что можем посоветовать сделать дальнюю поездку чтоб бензин испарился. Ну сделал, сутки может машина заводиась более менее, т.е. заводилась с полоборота но все равно какой-то ненормальный как мне кажется звук присутсвует в самом самом начале. через сутки опять та же песня. Да бывает что день ездишь - заводится без "долгих запусков", да зима около -20 в последнее время, да небольшие дневные пробеги, да с бензином в масле есть как мне кажется проблемы уже после 200 км после замены, ну как бы все равно не должен мерседес так заводиться и чек выскакивать день через день. прям бесит. В сервисе не понимают - сутки провозились ничего не нашли.
Я не знаю какие спецы диагностировали вашу пчелку. По диагностики видны все реальные, актуальные значения положения валов, плюс можно изменять в реальном времени механизм муфт. Если гремит машинка при запуске, это только муфты и ничего больше. Внешне они будут как новые, звезды не изношены, но проблема внутри. Что у вас там стоит одному богу известно, может бывший хозяин решил сэкономить и поставил восстановленные муфты, вот вам и результат или вообще ничего не делал. Если выскакивает чек по положению валов, либо цепь растянута и никто ничего у вас не менял, либо попросту кто то нае...ся с метками когда устанавливали грм. Проблема известная и Вы даже представить себе не можете с началом зимы сколько машин мы уже взорвали с этой проблемой. Прошивку Вам кто заливал и как? Обычно попадание топлива в масло решается банальной заменой термостат и заливанием последней прошивки с сервера мб. Последнее важно, любые другие по залитые в машину не гарантируют Вам правильной работы мотора! Почитайте на форуме под моей редакцией тему про ОМ 271. Я все просто и доскональна расписал по этому мотору, на что стоит обратить внимание, что стоит заменить и забыть. А главное как правильно эксплуатировать этот мотор.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу