В том то и дело, что по звуку в двух сервисах сразу приговаривают муфты, но после комплексной диагностики, причем со вскрытием, ничего не находят, говорят скорее всего масло жидкое - поезди на оборотах мол, и действительно после продолжительной поездки заводится лучше, сразу, без чеков, все равно звучок есть как-будто давление масла не хватает и как только завелась - полсекунды и все норм - работает четко. Думаю конечно масло поменять на 5-50 но чето не сильно верится в эффектЯ не знаю какие спецы диагностировали вашу пчелку. По диагностики видны все реальные, актуальные значения положения валов, плюс можно изменять в реальном времени механизм муфт. Если гремит машинка при запуске, это только муфты и ничего больше. Внешне они будут как новые, звезды не изношены, но проблема внутри. Что у вас там стоит одному богу известно, может бывший хозяин решил сэкономить и поставил восстановленные муфты, вот вам и результат или вообще ничего не делал. Если выскакивает чек по положению валов, либо цепь растянута и никто ничего у вас не менял, либо попросту кто то нае...ся с метками когда устанавливали грм. Проблема известная и Вы даже представить себе не можете с началом зимы сколько машин мы уже взорвали с этой проблемой. Прошивку Вам кто заливал и как? Обычно попадание топлива в масло решается банальной заменой термостат и заливанием последней прошивки с сервера мб. Последнее важно, любые другие по залитые в машину не гарантируют Вам правильной работы мотора! Почитайте на форуме под моей редакцией тему про ОМ 271. Я все просто и доскональна расписал по этому мотору, на что стоит обратить внимание, что стоит заменить и забыть. А главное как правильно эксплуатировать этот мотор.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24