• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Собираю всю информацию по брабусу 3,6 в 124 кузове.

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
6
сабж. в рунете мало инфы. как и машин.
интересует все, т.к. есть вариант притащить к весне такой.
собственно - вопрос стандартный - чего там нового, помимо уникального обвеса, занесенного в книгу рекордов гинеса, движка 3,6 с 252мя лошадьми и спидометра до 300 км/ч?
 
Если не секрет как ты его притащиш? На него же таможня не подъемная будет. С нового года вообще ограничат б.у. иномарки с 3-х до 5 лет и поднимут еще пошлину.
 
покупаются областные документы. и завозится по отдельности двиг, кузов , итд - с растаможкой на область... но это машины вечные, ибо ходить им только в области или искать очень волосатую руку в РФ.
а машин - брабуся понравился в щвейцарии. 124 еще в дорестайле. 3,6. все в эмблемах и в обвесе. ну и на черных дисках старого образца. грят что М5 делает 80-90х годов.
 
Не Брабус конечно, но его донор в картинках.
[attachment=4:32q0vwfj]124C_1.JPG[/attachment:32q0vwfj]
[attachment=3:32q0vwfj]124C_2.JPG[/attachment:32q0vwfj]
[attachment=2:32q0vwfj]124C_3.JPG[/attachment:32q0vwfj]
[attachment=1:32q0vwfj]124C_5.JPG[/attachment:32q0vwfj]
[attachment=0:32q0vwfj]124C_4.JPG[/attachment:32q0vwfj]
 

Вложения

  • 124C_1.JPG
    124C_1.JPG
    82,1 KB · Просмотры: 579
  • 124C_2.JPG
    124C_2.JPG
    37,7 KB · Просмотры: 546
  • 124C_3.JPG
    124C_3.JPG
    34,1 KB · Просмотры: 541
  • 124C_5.JPG
    124C_5.JPG
    46,1 KB · Просмотры: 574
  • 124C_4.JPG
    124C_4.JPG
    50,2 KB · Просмотры: 563
за картинки спасибо ... буду юзать корявоязычные сайты... возможно очередную статью рожу.
 
А какой мотор имеешь в виду М103 или М104. Про М103 кое что могу сказать.
 
Машина дорейсталинговая, значит мотор 103, других в то время не было.
Довай, рожай. А хочешь на главную страницу в раздел "статьи" твое творчество размещать будем? Будет желание дай знать.
 
я с удовольствием ))))
2 своих статьи тут уже есть на форуме )
может чуток более художественно отредактирую.
 
ГБЦ-полный STD как ни странно каналы не деланные, только распред + 1мм
Всё самое интересное в блоке колено,поршни, шатуны оригинальные.
Калено произведение исскуства полностью оригинал BRARUS изготовленное с качеством до селе которого я не видел, а я видел не мало!
Я не видел выпускной системы, мотор попал ко мне без кузова, из этого могу сделать вывод что подъем мощности достигнут за счет увеличенного литража с 3,0 до 3,6.
Что не понравилось:
1.Цилиндр расточен с 89,9мм до 91мм не смотря на чугунный блок цилиндр похож на папиросную бумагу , есть большая вероятность что цилиндр может дунуть.
2.Своя оригинальная прокладка ГБЦ в случае чего либо надо заказывать либо родную либо AMG с М104.
3.Делая вывод из того что каналы ГБЦ не даланные мотор будет низовой, то есть примерно до 4000 он буде крутиться не плохо, но потом просто докручивать ровно без сюрпризов, я с таким уже сталкивался.
 
Ща закрыли лавочку с провозом запчастей... Через меня вся ФТС проходит сейчас по документообороту :-\
 
С пол года назад продавали битого с 3.6 мотором в Питере-я не успел забрать,теперь оч жалею...На авто.ру объява была.Сорри если написал не в тему.
 
Chris написал(а):
Ща закрыли лавочку с провозом запчастей... Через меня вся ФТС проходит сейчас по документообороту :-\
Нам в Калининграде проще ;)
 
В Минске на продаже стоит W124C brabus 3.6 1988 (подшатан) будет интерес скину тел.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.175
Пользователи
218.145
Новый пользователь
ve_boi

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу