Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня нет опыта на форуме и мерседесовод я тоже не опытный. Хочу поделиться своей проблемой и обратиться за советом. Постараюсь рассказать поподробнее свою историю.
В общем приобрёл я немного больше полугода назад E200 CDI 2001 года на автомате. VIN: WDB2100071B470390
Очень понравилась машинка, особенно салон. По началу всё было шикарно за исключением того, что у нас холодно (Мурманск) и на заднем приводе случаются разные передряги во дворах, когда без посторонней помощи порой с парковки не выехать. Но это всё мелочи. Не помню уже в какой момент у меня стала периодически загораться ошибка о высоком уровне масла, но только когда в подъём топал. Думали, что предыдущий хозяин перелил масла и при подъёмах датчик заливает. Знакомый ремонтник сказал, что высокий уровень это не большое давление. И решили доездить так до замены масла, как оказалось очень зря. В общем сначала у меня машина тянуть при разгоне перестала. Поехал к диагностам - расходомер и больше ничего. Купил по совету диагноста Pirburg, но какой-то дешёвенький на Exist.ru где-то за 2500р, потом диагност сказал, что он фуфлыжный, на коробке Pirburg есть, а на датчике только цифирии какие-то. Пробег примерно 147000, и для расходомера пришло время. Поставил его, машина сразу поехала, но жутко задымила чёрным. И этот расходомер умер через пару недель. Купил оригинальный, пока особо на нём не ездил, боюсь, что и он может умереть. Машина продолжает дымить то чёрным, то сизым. Сразу после этого решил поменять масло с фильтрами. Меняя воздушный фильтр, осмотрел корпус, следов масла не обнаружил. А вот когда стали сливать масло, его натекло аж литров 8! Не было ни пены ни эмульсии, по ходу солярку в масло гонит. До этого у меня ущё в 1 цилиндре засекла форсунка, ремонтник сначала посадил мне её на асбестовую нить, т.к. подгорело посадочное и у него не было фрезы. Я с месяц, наверное, ездил на нити, пока фреза шла, потом сделал уже нормально. Так вот после замены масла, быстро поехал опять к диагностам, мол давайте ищите, в чём беда. Выяснилось, что та самая 1-ая форсунка льёт, её под замену, ещё одна под вопросом. И в 4-ом цилиндре низкая компрессия? но на сколько не сказали конкретно, т.к. меряли электронным тестом, а не манометром. Очень печальный диагноз! И толи я его уже купил таким, толи сам ушатал.
Так вот хочу посоветоваться. У нас в городе серьёзных спецов по таким дизелям всего двое и оба говорят, только разбирать и смотреть в чём беда. А это сразу куча денег и могут развести. Будующий тесть у меня опытный моторист, но с такими двигателями дело не имел. Обещал взяться за него, но надо подготовиться. Всё же можно нормально сэкономить и быть уверенным, что меня не разведут. Но и не хочется, чтобы он накосячил.
Так вот, во-первых, как солярка может попадать в масло кроме форсунки и как это проверить, чтобы этот вопрос закрыть? Машина заводилась всегда хорошо и на холодную и на горячую. Только в последние дни несколько раз с трудом. И несколько раз загоралась ошибка электронного впрыска.
И где можно достать материал поподробнее по поводу разборки/сборки движка? У меня есть электронный мануал, но там не вижу ничего конкретного. Всё же двигатель серьёзный, и ещё больше навредить совсем не хочется. И так уже нехило накосячил.
Прошу, не судите строго, сам понимаю, что косяпор. И очень длинно написал, устанешь читать.)) Но постарался описать как можно подробнее.
У меня нет опыта на форуме и мерседесовод я тоже не опытный. Хочу поделиться своей проблемой и обратиться за советом. Постараюсь рассказать поподробнее свою историю.
В общем приобрёл я немного больше полугода назад E200 CDI 2001 года на автомате. VIN: WDB2100071B470390
Очень понравилась машинка, особенно салон. По началу всё было шикарно за исключением того, что у нас холодно (Мурманск) и на заднем приводе случаются разные передряги во дворах, когда без посторонней помощи порой с парковки не выехать. Но это всё мелочи. Не помню уже в какой момент у меня стала периодически загораться ошибка о высоком уровне масла, но только когда в подъём топал. Думали, что предыдущий хозяин перелил масла и при подъёмах датчик заливает. Знакомый ремонтник сказал, что высокий уровень это не большое давление. И решили доездить так до замены масла, как оказалось очень зря. В общем сначала у меня машина тянуть при разгоне перестала. Поехал к диагностам - расходомер и больше ничего. Купил по совету диагноста Pirburg, но какой-то дешёвенький на Exist.ru где-то за 2500р, потом диагност сказал, что он фуфлыжный, на коробке Pirburg есть, а на датчике только цифирии какие-то. Пробег примерно 147000, и для расходомера пришло время. Поставил его, машина сразу поехала, но жутко задымила чёрным. И этот расходомер умер через пару недель. Купил оригинальный, пока особо на нём не ездил, боюсь, что и он может умереть. Машина продолжает дымить то чёрным, то сизым. Сразу после этого решил поменять масло с фильтрами. Меняя воздушный фильтр, осмотрел корпус, следов масла не обнаружил. А вот когда стали сливать масло, его натекло аж литров 8! Не было ни пены ни эмульсии, по ходу солярку в масло гонит. До этого у меня ущё в 1 цилиндре засекла форсунка, ремонтник сначала посадил мне её на асбестовую нить, т.к. подгорело посадочное и у него не было фрезы. Я с месяц, наверное, ездил на нити, пока фреза шла, потом сделал уже нормально. Так вот после замены масла, быстро поехал опять к диагностам, мол давайте ищите, в чём беда. Выяснилось, что та самая 1-ая форсунка льёт, её под замену, ещё одна под вопросом. И в 4-ом цилиндре низкая компрессия? но на сколько не сказали конкретно, т.к. меряли электронным тестом, а не манометром. Очень печальный диагноз! И толи я его уже купил таким, толи сам ушатал.
Так вот хочу посоветоваться. У нас в городе серьёзных спецов по таким дизелям всего двое и оба говорят, только разбирать и смотреть в чём беда. А это сразу куча денег и могут развести. Будующий тесть у меня опытный моторист, но с такими двигателями дело не имел. Обещал взяться за него, но надо подготовиться. Всё же можно нормально сэкономить и быть уверенным, что меня не разведут. Но и не хочется, чтобы он накосячил.
Так вот, во-первых, как солярка может попадать в масло кроме форсунки и как это проверить, чтобы этот вопрос закрыть? Машина заводилась всегда хорошо и на холодную и на горячую. Только в последние дни несколько раз с трудом. И несколько раз загоралась ошибка электронного впрыска.
И где можно достать материал поподробнее по поводу разборки/сборки движка? У меня есть электронный мануал, но там не вижу ничего конкретного. Всё же двигатель серьёзный, и ещё больше навредить совсем не хочется. И так уже нехило накосячил.
Прошу, не судите строго, сам понимаю, что косяпор. И очень длинно написал, устанешь читать.)) Но постарался описать как можно подробнее.