• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Совсем стало хреново! Что у меня?

ratibor

Пользователь
Сообщения
384
Реакции
15
Я уже писал, что прогретый двигатель глохнет, но к этому ещё одна беда добавилась. На прогретом стали падать обороты двигателя вместе с
давлением масла до 0,2 на холостых оборотах. При нажатии на педаль газа всё нормализуется. У меня W124 Е260 1990 года.
Я повешусь!
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
а что делали? :cool:
 

nikksons

Партнёр Клуба
Сообщения
195
Реакции
3
АНТИФРИЗ НЕ УХОДИТ ? ЧИСТЫЙ? МАСЛО УХОДИТ? ПРОВЕРЬ МАСЛО , ЕСЛИ НА КРЫШКЕ МАСЛЯНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПЛЕНКА - АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО. СОСТАВ МАСЛА МЕНЯЕТСЯ. НЕ ПАНИКУЙ ;)
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
На лицо проблема со смесью, съезди уже к толковому диагносту, причин - вагон и маленкая тележка...
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Да уж тут уже действительно лучше к дигносту. Просто так ковыряясь мне кажется можно наделать дел. :?
 

ratibor

Пользователь
Сообщения
384
Реакции
15
Причину выяснили, дело не в смеси! Просто накрылся бензонасос! Он то работает, то нет. И масло надо менять, пощупал - как вода!
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Ну как же не в смеси, если проблема с бензонасосом и нет нужного давления в системе... Увы, КЕ это такая система, где все завязано на давлении, просадка в одном месте - просадка всей системы...
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Причину выяснили, дело не в смеси! Просто накрылся бензонасос! Он то работает, то нет. И масло надо менять, пощупал - как вода!
Если и при новом насосе будет на горячую глохнуть, то реле насоса пропаивать. Хотя я бы именно с реле и начал. И с контактов на насосе.
 

ratibor

Пользователь
Сообщения
384
Реакции
15
Реле проверяли, работает отлично, а вот бензонасос шумит со страшной силой,а когда прекращает шуметь - глохнет!
Сам слышал под днищем. Но всё-равно странно, на холостом не глохнет, даже на горячем двигателе.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
поменяй насос :(
 

mers460

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
0
Народ, а у меня проблема, говрят тоже насос, короче в жару в пробке глохнет! и причем заметил что глохнет когда температура та которая на приборке на электронном табло показывает достигает 45-50 градусов! Насос?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Народ, а у меня проблема, говрят тоже насос, короче в жару в пробке глохнет! и причем заметил что глохнет когда температура та которая на приборке на электронном табло показывает достигает 45-50 градусов! Насос?
Или реле! Начинаем сначала :lol:
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
ребята начинайте с меньшего: реле>насос и т.д. :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ