• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Старые мерседесы VS новые мерседесы

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
6
Собственно сабж. кто что думает.
в названии темы имею ввиду мерседесы 80-90 (201,124,126,140,129 итд) против новых (204, 211, 221)
критерии : надежность, комфорт, ремонтопригодность.
от себя - конечно, современные мерседесы навернуты как МКС, а то и круче, а с подвеской пневматик можно забыть про ямы и брусчатку, но все же что делать с запасом прочности и качеством исполнения? почему 190й мерс зачастую не ржавый, а 210, особенно рестайл - гнилой? помниться гарантия от сквозной коррозии по умолчанию была 25лет, а сейчас это PR например для CLS - что везде пишут, мол какое достижение. конечно, использование экологичных красок в 2000-01 году не дало преимуществ, да и вдобавок позволила кузову быстрее ржаветь.
вот классика, машина арабский шейхов - мерседес 126 - прост, надежен, комфортен, да и в принципе в нем есть все для езды, хотя морально немного устарел. и до сих пор все работает.в сравнении с его надежностью - 220й - ломучая погремушка. что это? удешевление производства? навар на гарантированном ТО?
что думайте ?
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Многие W140 называют "последний настоящий Mercedes". По-моему привнесение "американского духа" после внедрения в Daimler крайслеровских специалистов техно-дизайна, помноженного на идеологию продаж (опять же американскую) "Стратегия быстрой оборачиваемости", сыграло свою негативную роль. У европейцев по жизни присутствовала постоянная необходимость подтверждения качества для покупателя, с предоставлением ему свободы выбора. У американцев же - навязывание сбыта своей марки через давление так называемого "срока годности приличия". Навязывание проходит на подсознательном уровне при внедрении формулы "среднего успеха" (то бишь "нелузерства"), которая гласит "Семья = 3cars per 3years". Конечно новые 3. В итоге - зачем америкосам стараться делать долговечные авто? 3 года, причем авто должен подавать соответствующие "звоночки" уже после 2-х, 2,5 лет. Цель извлечения максимальной прибыли достигается здесь простой схемой - увеличением количества менее качественного продукта.. Вот и все пироги.. Другое дело, что в конечном итоге эта доктрина потерпела фиаско, (как и многие теперь "незыблемые" законы мирового рынка) а Daimler замучился покрывать многомиллиардные убытки Crysler'а, в конечном итоге сбагрив его какому-то фонду.. Можно много рассуждать о стратегической ошибке дядюшки Бенца в конце 90-х годов, но несомненно одно - американцы со своим духом недолго пробыли в европе и восстанвление добрых традиций Daimler (после выветривания испорченного воздуха) не загорами.. ИМХО в модели эдак 227 узнаем снова "неубиваемый" и "совершенный" старый, добрый Мерседес.. :) Такие вот мои мысли по сабжу..
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
А по поводу ТО - это уже надстройка других департаментов над основной идеологией продаж. Стали чаще обращаться из восточной Европы? Вот этот W210 еще жив?? Нет проблем, выделяем отдельную производственную линию для России, которая возит через Атлантику кары, опустившиеся ниже планки "среднего успеха". Департамент запасных частей не против. Американцы предлагают убить вторичный рынок? Россия открыла уже третичный? Департамент только "за". В России колхозят в автомобили Mercedes запчасти китайского производства, изготовленные полукустарным способом? Департамент считает это бесплатной рекламой качества оригинальных зап. частей. Всё, как говорится в пучке! В любой ситуации и стратегии можно найти грибное место. Правда не надолго, особенно когда эта стратегия чужая.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
все банально просто!раньше для того,чтоб пустить в серию новое авто-работали над ним в течении 7-10 лет,из которых боьше половины уходило на тестовые работы по выявлению дефектов.сейча,же когда конкурент наступает на пятки и век компьюторизации-на выпуск новой модели уходит всего то 3-4 года,из которых тесты занимают менее половины срока,но зато как пишут с большим пробегом.Но ненадо обманывать покупателя-если раньше пробег достигался на одном экземпляре,то тепер сотни машин,каждая из которых работает на свой отказ и его причину.В итоге=-пробег общий громадный,а каждого авто-мизер.Вот мы и выступаем в качестве тест-пилотов-купив новое авто. а чему удивляться-не может новое авто с новейшими технологиями стоить по цене предыдущей модели.И это характерно не только для Мерседесов.У Тойоты вообще ужас.Когда это было,чтоб эти машины пачами стояли на СТО с клином мотора,коробки и т.д.А зайдите и все увидите.И чем дальше тем будет хуже-бобы у народа есть вот их и надо выкачать.Ведь фирма получает деньги отнюдь не с проданого авто-а с его эксплуатации,ТО.недаром увеличивается гарантийный срок-покупателя нужно привязать к дилеру
:D
 

koh

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня много лет W124 300E черный лак. Кроме обязательных работ (диски, колодки, форсунки, свечи, подвеска) я ничего не ремонтировал. Говорят, что новые мерсы ломаются, возможно, но мерс все равно мерс.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
авто нужно любить.обратили внимание-машина едет совершенно подругому-когда её вымыешь,почистишь.Она живая!
нельзя чтоб машины такого класса были легко доступны.посмотрите по опросам-кто владельцы S класса-их возраст.20-25 лет.Ну не должны люди в таком возрасте владеть пусть и б/у машинами пред.класса выдающейся фирмы.Поэтому и негатив об эксплуатации(лишь бы ездило) и последующим её владельцам
:)
 

Katana_MV6

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Многие W140 называют "последний настоящий Mercedes". По-моему привнесение "американского духа" после внедрения в Daimler крайслеровских специалистов техно-дизайна, помноженного на идеологию продаж (опять же американскую) "Стратегия быстрой оборачиваемости", сыграло свою негативную роль. У европейцев по жизни присутствовала постоянная необходимость подтверждения качества для покупателя, с предоставлением ему свободы выбора. У американцев же - навязывание сбыта своей марки через давление так называемого "срока годности приличия". Навязывание проходит на подсознательном уровне при внедрении формулы "среднего успеха" (то бишь "нелузерства"), которая гласит "Семья = 3cars per 3years". Конечно новые 3. В итоге - зачем америкосам стараться делать долговечные авто? 3 года, причем авто должен подавать соответствующие "звоночки" уже после 2-х, 2,5 лет. Цель извлечения максимальной прибыли достигается здесь простой схемой - увеличением количества менее качественного продукта.. Вот и все пироги.. Другое дело, что в конечном итоге эта доктрина потерпела фиаско, (как и многие теперь "незыблемые" законы мирового рынка) а Daimler замучился покрывать многомиллиардные убытки Crysler'а, в конечном итоге сбагрив его какому-то фонду.. Можно много рассуждать о стратегической ошибке дядюшки Бенца в конце 90-х годов, но несомненно одно - американцы со своим духом недолго пробыли в европе и восстанвление добрых традиций Daimler (после выветривания испорченного воздуха) не загорами.. ИМХО в модели эдак 227 узнаем снова "неубиваемый" и "совершенный" старый, добрый Мерседес.. :) Такие вот мои мысли по сабжу..
Скорее это веянье не американского ветра, а обще мировая тенденция делать более дешевые и одноразовые веши. Да и не только у мерсидеса это проявляется а у почти у всех. Таета например разработала одноразовый двигатель который не ремонтопригоден. Очень печальная тенденция.
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Моя автобиография: Газ 3110 (406)- новая, 124 2.0 (111) - 93 год, сейчас катаюсь на 140 3.2 (104) - 92 год.
Все машины можно сказать епу в хвост и гриву, на 124 периодически ездил в Вологду, кто катался тот знает. Да и поездки на дачу можно было приравнять к Кэмел Трофи :)
Дак вот на тему живучести 124 - могу подтверидить его надежность только с той стороны, что в ушатанном состоянии, с убитой подвеской и т.д. может продолжать ездить очень долго, думаю именно этим можно объяснить такое повальное количество 124-х дрышпаков. А если делать все нормально и по уму - то под машину каждые полгода надо залезать стабильно, но правда всё стоит дешево. Проехал около ста тысяч за три года, где только не ездил и в какие приключения на нем не попадал, машина не подвела - большое ей спасибо. Но в силу определенный обстоятельств пришлось покрасить целиком и продать.
Несколько месяцев владел одновременно и 124 и 140, и иногда за день несколько раз пересаживался с одной машины на другую. После 140 124 казался децким лепетом :) Но в итоге я пришел к выводу, что 124 все таки крайне удачная модель для повседневного использования в условиях бездорожья с учетом редкого и гаражного сервиса.
На тему кабана - ну что я могу сказать - большой, комфотный, плавный, тихий. По надежности явно уступает 124, что собственно и понятно, но с учетом дорог и моей манеры езды - иногда реально удивляет своей прочностью и терпимостью. Но мой воспаленный мозг не давал мне покоя и я все таки нашел возможность прокатится на 220-ом дорестайле, про его погремучесть не соглашусь с автором темы - все как в лучших домах лАндона, все теже регалии Эс класса, тока к качеству материалов салона вопросы были. Купил бы я его? Нет. Во-первых нет денег на покупку и дальнейшее обслуживание, а во-вторых мне и 140 нравится, по цене обслуги он в дцать раз дешевле 220, а качественно в последнем кроме рулешки ничего не прибавилось (а в некоторых мелочах убавилось). Насчет рестайла не знаю.
На тему ломучести - ИМХО если не ждать пока отвалится, то обсуживать все мерины надо с одинаковой периодичностью с той лишь разницей, что на 140 амортик стоит 5 000 руб, а на 220 50 000руб. Вот и вся разница.
Но это всего лишь мое мнение исходя из опыта эксплуатации двух моделей.
На тему гнилых 210х в рестайле - не видел не одного гнилого.
И еще мне кажется, что из всего, что сделано за последние 18 лет, сомнительно смотрится только 210 и 220 дорестайл, а все остальное очень достойные машины. Ну, а 221 имхо возвращает традиции. Надеюсь всё так и будет дальше.
Всё написанное исключительно моё мнение :)
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Напрашивается вывод - "лучше Мерседеса может быть только старый Мерседес"
святые слова...
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Напрашивается вывод - "лучше Мерседеса может быть только старый Мерседес"
святые слова...

М-да.. афоризм.
Добавил бы: "... новый старый Мерседес".
Мечта есть: хочу такой же 600-й, как у меня сейчас, только новый. Увы, невоплотимая.
Придется ждать 227-й, а пока копить.. :D
 

Dipol

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
9
Авто
W219
Мечта есть: хочу такой же 600-й, как у меня сейчас, только новый. Увы, невоплотимая.

К сожалению не могу найти ссылку на первоисточник, но пару раз натыкался в статьях про W126 о том, что их по 20 аппаратов в год собирают под заказ фирмы, имеющие право на полный сборочный цикл. Может стоит задать вопрос официальному Дилеру?

ЗЫ: Какая вульгарность называть Мерседесы старыми! Они же КЛАССИЧЕСКИЕ!!!
 

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
6
Мечта есть: хочу такой же 600-й, как у меня сейчас, только новый. Увы, невоплотимая.

К сожалению не могу найти ссылку на первоисточник, но пару раз натыкался в статьях про W126 о том, что их по 20 аппаратов в год собирают под заказ фирмы, имеющие право на полный сборочный цикл. Может стоит задать вопрос официальному Дилеру?

ЗЫ: Какая вульгарность называть Мерседесы старыми! Они же КЛАССИЧЕСКИЕ!!!

читал эту статью... все верно.
а фразу думаю - в цитатник форума или на главную.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Вот скажите мне, почему Группа ГАЗ не купила у МВ тот же завод по производству 124, 210, 201, 202 например?
Да выбор огромный!
Ну нахрена (простите) этот Сайбер ВолЬга? Или корейцы всякие, пежухи, ренуары-писсуары?
Ну когда мы начнем себя уважать?
В Латинской Америке производятся "Гольфы", которых и у нас уже нет даже на разборках, гдето другие почетные машины!
Но нам надо "Хендай", Камри, Фокус и т.д. - машины для сутенеров...
Умом Россию не понять! :evil:
 

Dipol

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
9
Авто
W219
Ну Крайслеру терять нечего, особенно репутацию. А вот сбагрить убыточную модель очень даже хорошее подспорье в решении финансовых проблем. Потому как только в России это "восьмое чудо света" могло найти своего покупателя. Китайци ведь не купят - они скомуниздят.

ЗЫ: Зря Вы так про Камри... Хороший аппарат. Дизайн, конечно на любителя. Но если выбирать между Камри и "Пучеглазиком", то Мерса я даже как вариант не рассматривал бы. Налюбовался я в основном на них в одном сервисе... Как уже упоминали в этой теме, измельчал нонче автомобиль. А Тойодо ничё так, пока держиться. Да и Хуйдай даёт пятилетнюю гарантию в Европе.

ЗЗЫ: Ну кто пишет "фокус" с большой буквы, если не занимается их продажей? :D
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
А че бы Хюндаю не давать пятилетнюю гарантию? Вы посмотрите ценник на ТО и запчасти? В 2-3 раза больше чем у европеек и Епошек. Они на этом и живут.
Впрочем, у всех корейцев так
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Ну Крайслеру терять нечего, особенно репутацию. А вот сбагрить убыточную модель очень даже хорошее подспорье в решении финансовых проблем. Потому как только в России это "восьмое чудо света" могло найти своего покупателя. Китайци ведь не купят - они скомуниздят.

ЗЫ: Зря Вы так про Камри... Хороший аппарат. Дизайн, конечно на любителя. Но если выбирать между Камри и "Пучеглазиком", то Мерса я даже как вариант не рассматривал бы. Налюбовался я в основном на них в одном сервисе... Как уже упоминали в этой теме, измельчал нонче автомобиль. А Тойодо ничё так, пока держиться. Да и Хуйдай даёт пятилетнюю гарантию в Европе.

ЗЗЫ: Ну кто пишет "фокус" с большой буквы, если не занимается их продажей? :D

:D
Не,я не занимаюсь продажей Фокусов, хотя служу в автобизнесе, просто заочно уважаю все и всех, дабы не обидеть..
А Камри? Катался на оных.
Я не знаю как они классифицируются по годам, но лучшая из этой гаммы - которая выпускалась перед той, которая выпускалась перед собираемой теперь в Питере, во как, понятно выразился?
Некомфортно, шум задней оси в салоне на высоких скоростях очень достает...
А дизайн правильно Вы сказали - о вкусах не спорят ;)
 

DVLinside

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Господа вы несете БРЕД
Заключение нужно давать преобретя автомобиль новым и эксплуатируя его должным образом!!!!!!!!!!!!!!
Как можно давать заключение о корозийной устойчивости глядя на автомобиль???? а где он ездил???? На самом деле есть разница между мерседесом в голандии и м ерседесом в италии (влажный климат или сухой)
А теперь о надежности : у меня 210 2000г я его обслуживаю в официальном сервисе с оригинальными запчастями, а мой сосед ваще токую же машину не обслуживал, в итога после ГОДА езды она стала на прикол и была сменяна на ВАЗ 21014 которыцй наверна тож долго не протянет, а у меня машина стала тока лучше т.к. я брал ее б.у. и она тож была не в идеале!!!
А тепрь главное СТАРЫЕ и НОВЫЕ МЕРСЫ одинаково хороши!!!!!!!!!! ПЛОХИХ мерсов НЕТ !!!!!!!!есть тока две левые руки у некоторых владельцев!!!!!!
P.S. 220 отличная машина!!!! если комуто не нравится пластик ща можно все что хош обтянуть в кожу и будет тебе счастье!!!!
Эра экономии на качестве началась с обьединения с КРАЙСЛЕРОМ и закончилась с его ПРОДАЖЕЙ но господа и ее тоже надо уважать
Еще раз скажу ПЛОХИХ МЕРСОВ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ Я ОБОЖАЮ КАЖДУЮ ЕГО МОДЕЛЬ просто ухаживать нада !!!!! ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
так кто ж спорит то?
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
авто нужно любить.обратили внимание-машина едет совершенно подругому-когда её вымыешь,почистишь.Она живая!
нельзя чтоб машины такого класса были легко доступны.посмотрите по опросам-кто владельцы S класса-их возраст.20-25 лет.Ну не должны люди в таком возрасте владеть пусть и б/у машинами пред.класса выдающейся фирмы.Поэтому и негатив об эксплуатации(лишь бы ездило) и последующим её владельцам
:)

:D завидуем? :))))) Ну у меня W140, посмотри на его состояние. Я бы так вопрос не ставил... Знаешь какая самая быстрое животное? Носорог на шестисотом! У азеров этих машин больше, вот там действительно ж... А все кто молодые ездят к нам на сервис все за машинами ухаживают и не важно 124, 190 это или 140...
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
130
Действительно после 96 года качество автомобилей сильно ухудшилось (как шутят у нас - мерседес закончился когда Пашка Грачёв себе шестисотый купил). Да действительно машины теперь расчитаны на три года, а уж про 25 лет гарантии от сквозной коррозии это уже давно бред.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ