Собственно сабж. кто что думает.
в названии темы имею ввиду мерседесы 80-90 (201,124,126,140,129 итд) против новых (204, 211, 221)
критерии : надежность, комфорт, ремонтопригодность.
от себя - конечно, современные мерседесы навернуты как МКС, а то и круче, а с подвеской пневматик можно забыть про ямы и брусчатку, но все же что делать с запасом прочности и качеством исполнения? почему 190й мерс зачастую не ржавый, а 210, особенно рестайл - гнилой? помниться гарантия от сквозной коррозии по умолчанию была 25лет, а сейчас это PR например для CLS - что везде пишут, мол какое достижение. конечно, использование экологичных красок в 2000-01 году не дало преимуществ, да и вдобавок позволила кузову быстрее ржаветь.
вот классика, машина арабский шейхов - мерседес 126 - прост, надежен, комфортен, да и в принципе в нем есть все для езды, хотя морально немного устарел. и до сих пор все работает.в сравнении с его надежностью - 220й - ломучая погремушка. что это? удешевление производства? навар на гарантированном ТО?
что думайте ?
в названии темы имею ввиду мерседесы 80-90 (201,124,126,140,129 итд) против новых (204, 211, 221)
критерии : надежность, комфорт, ремонтопригодность.
от себя - конечно, современные мерседесы навернуты как МКС, а то и круче, а с подвеской пневматик можно забыть про ямы и брусчатку, но все же что делать с запасом прочности и качеством исполнения? почему 190й мерс зачастую не ржавый, а 210, особенно рестайл - гнилой? помниться гарантия от сквозной коррозии по умолчанию была 25лет, а сейчас это PR например для CLS - что везде пишут, мол какое достижение. конечно, использование экологичных красок в 2000-01 году не дало преимуществ, да и вдобавок позволила кузову быстрее ржаветь.
вот классика, машина арабский шейхов - мерседес 126 - прост, надежен, комфортен, да и в принципе в нем есть все для езды, хотя морально немного устарел. и до сих пор все работает.в сравнении с его надежностью - 220й - ломучая погремушка. что это? удешевление производства? навар на гарантированном ТО?
что думайте ?