• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Старые мерседесы VS новые мерседесы

DVLinside

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Действительно после 96 года качество автомобилей сильно ухудшилось (как шутят у нас - мерседес закончился когда Пашка Грачёв себе шестисотый купил). Да действительно машины теперь расчитаны на три года, а уж про 25 лет гарантии от сквозной коррозии это уже давно бред.
Ну может быть по некоторым пластиковым моментам в салоне 210 220 и все!!!
Но на новых машинах качество намного лучше яркое тому подтверждение 221 новая цешка и даже 211 дадут фору старым моделям
Вобщем Даймлер свои ошибки понял и иправил будем надеятся что больше подобного не повторится :D
Так что тему о качестве салона периода 1997-2002 можно считать закрытой!!! хотя даже с 2000 они начали косяки иправлять ( модернизированный ML, обновленный 210)
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Но на новых машинах качество намного лучше яркое тому подтверждение 221 новая цешка и даже 211 дадут фору старым моделям

Давайте поездим лет 15 лет на 221-м, после поговорим о форе. Время покажет. Только время..
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
НОВАЯ ЦЕШКА ЛУЧШЕ ПО КАЧЕСТВУ??????
Побойтесь Бога!!!
Раз 5 делал попытку адаптироваться к салону w204..

После своего рестайлового 203 - нет никакого желания ездить в таком авто... Единственное, что меня ограничило в покупке. А так - сарай 204 за 1200000р с автоматом и комбинированным салоном - это очень неплохо. И конкурентов, уверен, в эту цену просто нет.
 

Dipol

Пользователь
Сообщения
228
Реакции
9
Авто
W219
Re: Классические VS современные Мерседесы

Сейчас абсолютно иная идеология потребителя и, соотвественно, производства. В наше время только пенсионерам приходят в голову мысли о приобретение машины на всю жизнь. Я говорю не о коллекционных экземплярах, а об обычных новых машинах, сходящих с конвейера. Компьютерные технологии моделирования позволяю ОЧЕНЬ точно расчитать ресурс любой детали, соотвественно экономически невыгодно делать запас прочности, а легче указать в инструкции плановую замену. Банковские кредиты позволяют покупать машины всем, у кого есть стабильный доход уже сейчас, а не копить полжизни, как это было ещё поколение назад. Эти два фактора вместе сделали машины намного доступнее и закрепили в мозгу среднестатистического потребителя моду на машины. Так что зачем делать машину, расчитанную на 15 лет эксплуатации , когда через пяток лет машина найдет себе второго, а то и третьего хозяина, а первый владелец вернётся к производителю теперь уже за новой, более модной машиной.

Вот таки получается, что "классика" (не путать с автовазом), ещё нас переживёт, а новые машины начинают ломаться и гнить ещё в каталоге.

ЗЫ: Что самое интересное, каждый год машины становятся всё лучше и экономичнее, увеличивается межсервисный интервал и т.д. Только при этом в сервис заезжать приходится всё чаще и чаще, машины всё хуже и хуже переносят улучшающееся дороги, а среднестатистический расход как был 50 лет обратно так и о остался. Мне кажется или нас ная...?
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
129
Действительно после 96 года качество автомобилей сильно ухудшилось (как шутят у нас - мерседес закончился когда Пашка Грачёв себе шестисотый купил). Да действительно машины теперь расчитаны на три года, а уж про 25 лет гарантии от сквозной коррозии это уже давно бред.
Ну может быть по некоторым пластиковым моментам в салоне 210 220 и все!!!
Но на новых машинах качество намного лучше яркое тому подтверждение 221 новая цешка и даже 211 дадут фору старым моделям
Вобщем Даймлер свои ошибки понял и иправил будем надеятся что больше подобного не повторится :D
Так что тему о качестве салона периода 1997-2002 можно считать закрытой!!! хотя даже с 2000 они начали косяки иправлять ( модернизированный ML, обновленный 210)

Да ладно, у меня у 221 уже накрывалась коробка и парктроники. Теперь блок управления просто плаваем в коробке и в её масле. Выходит все из строя.. качество лучше увидели... ха... Покатались уже
 

DVLinside

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Качество и надажность несколько разные вещи в моем понятии, а если говорить о надежности то мне тут крыть не чем опыта эксплуатации 221 у меня нету ПОКА :D , но мои знакомые примерно так же отзывались о надежности новой семерки бмв, так что ни что так не успокаивает как горе ближнего :)
И еще парни, о старых мерседесах я тока хорошего мнения, но я думаю что лет через 20-30 про 221 будут тоже ходить легенды, типа щас такую хорошую технику не далают :)
 

Dipol

Пользователь
Сообщения
228
Реакции
9
Авто
W219
я думаю что лет через 20-30 про 221 будут тоже ходить легенды, типа щас такую хорошую технику не далают :)

Представляю себе Мерседес, разваливающийся на составные части при выезде из салона.... :twisted:
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
... мои знакомые примерно так же отзывались о надежности новой семерки бмв, так что ни что так не успокаивает как горе ближнего :) ...
... все машины становятся одинаково плохими?! :shock:
 

DVLinside

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
6
у мэра и 2их депутатов у нас, замена коробасов была... первый год выпуска 221х.... щас говорят поправили.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Искренне считаю, что в последнее время не Мерседес хуже стал, а другие производители стали качественнее делать "брички"...
 

ganjha

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Всем привет...
у меня ситуация такова-
хотелось бы узнать плюсы и минусы:
-МЕРСЕДЕС Е300 3.0 дизель седан 95г. 8200$..
-и АУДИ В4 2.5 бензин 94г. 7000$...
что посоветуете выбрать...
заранее спасибо. :eek:
 

easy rider

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
2
Первый мерседес купил в 84 году-123-один из первых в питере,потом потихоньку менял,сейчас 210 и планирую поменять на 126-почему?Каждый случай
под конкретного человека.25-30 летний парень не купит себе 126-потому-что это старье.Но есть одно но-если ты достаточно богат и для тебя переборка коробки в 80тр херня,если хождение по так называемым мастерам,откровенно здирающих с тебя две шкуры и особо не разбирающихся в новых мерседесах не смущает,если ты уже успел построить квартиру,дачу,и немного отложить, смело бери современный.А вот если ты старый пердун вроде меня-бери минимум электроники,делай супер салон,ставь дизелёк и по-тихонечку вперед.Кстати из всех,которые у меня были 123 произвел самые лучшие впечатления (может из-за того,что был первый).Современная тенденция (и не только в автомобилестроении)производить вещи на 3-5 лет(потом их спихивают в третьи страны) и с этим надо смириться.
 

alexamg63

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
был w201 190d 1985 так я из него два года не вылазил очень надежная машина и очень простая в плане ремонта а стоимость з ч смешная сейчас w208 clk230 тоже не жалуюсь а вот w163 w164 w220 w221 w211 уже не такие знаю на личном опыте так как занимаюсь зап частями я где то слышал или читал что когда сняли с производства w123 немецкие таксисты устроили забастовку
 

Romich

Пользователь
Сообщения
280
Реакции
3
Авто
W203045
Город
Отопление- кондиционирование
Да тема интересная и считаю что простота спасёт мир! 126 вне конкуренции однозначно, 201 приемлем, а вот поколение выпуска с 2000 года тактично молчим(слов нет-только выражения) Если начинать перечислять недостатки-можно перечислить всё или почти всё!
 

WDB2030421A499183

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
13
Город
ТехноНИКОЛЬ
У меня немножко другой опыт. В конце 90х знакомый продавал 126 мерседес 1988 гв, внешне очень красивый, просил за него 4000$ по тем временам (98-99гг) бешеные деньги были. Я его присматривал, но другие знакомые отговорили, рассказав, что данный экземпляр начал буквально сыпаться и настоящий владелец устал уже в него деньги вкладывать. А виной всему то, что по России он поездил 5 лет! Поэтому не вижу смысла идеализировать ту или иную модель. Все дело в том, что в России отношение к Мерседесу чаще всего потребительское, никто вовремя не обслуживает машину, оглянитесь вокруг, далеко не надо ходить, возьмите наш форум, что мы делаем? Мы приспосабливаем детали, зачастую самодельные, ремонтируем в гаражах иногда одно делаем, при этом по неосторожности другое ломаем, мы льем 92й бензин и других убеждаем, что он лучше 95го, мы ищем дешевое масло да так, чтобы движок не сразу крякнул. Да, не спорю, многие достойно поддерживают состояние своего авто, своевременно обслуживают, но в общей массе таких единицы по сравнению с армией наездников, которые меняют деталь не когда застучит, а когда отвалится. В начале 2000х годов ввели таможенные ограничения на иномарки старше 7 лет, соответственно ввоз таких иномарок существенно сократился, а на те, что младше 7 это правило не распространялось, поэтому большинство ам выпуска с 2000 года ввезено в Россию 2003-06гг. А если сравнивать старые Мерседесы 80х-90хгв, то до начала 2000х парк таких машин периодически обновлялся, можно было приобрести свеже пригнанный Мерс 88 гв, покататься 2 года, продать и опять пригнать того же самого 88 гв. и он будет как новый в отличие от того, что пропахал 2 года по России поэтому сложилось впечатление, что они "не убиваемы". Что мы имеем на сегодняшний день? Парк Мерседесов 98-2003 гг пригнан в Россию на 90% в 2002-06гг, естественно это в большинстве своем убитые Российскими наездниками машины. У меня сейчас W203, 2003 гв, машина в отличном состоянии и совсем не потому, что с нее пыль сдували, чудес на свете не бывает, просто она эксплуатировалась в России с 2008 года, а если бы ее пригнали 2мя, 3мя годами ранее, то эта была бы такая же помойка как и большинство ам начала 2000х годов.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.954
Пользователи
208.501
Новый пользователь
РостикМамаеб

Мы ВКонтакте

Верх Низ