Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
вариантов тьма :Друзья день добрый!!!)))Если где есть такая темка просветите! У меня вот такая вот проблемка,левое заднее колесо смещено примерно на 7мм вперёд,на правой стороне вда пальца в лёгкую проходят а на левой не проходят, http://radikale.ru/data/upload/49112...a29574d90d.jpg
Так как новичок форумом пока не особо умею пользоваться)))Заранее спасибо!!!
Доброго времени суток, скажи пожалуйста, какие свечи лучше купить и поменять на 210-ый?))) к сожалению пока не снял старые, не знаю какие там вкручены...
Попались сайленты этой фирмы впервые, никто из мастеров не знает то твердят лучше оригинал. Разница в цене примерно в 8 раз с оригиналом, думаю рискнуть попробовать? Может есть опыт по пробегу хотя бы 15-20 т.км могут протянуть?(«Точка опоры»);
Интересно на 210 да еще и именно со с112 мотором где вы такой раздобыли? может номер имеется? На свой искал оригинал только выдает с ценой 6т.р., оставил пока что старый (не течет, но внутри говорят понемногу разлагается и забивает систему, из-за него золотники в рейки могут забиваться).шланг высокого давления для ГУР – 2000 (Meyle);
Это получается вы масло так редко меняете потому что оно за 10 т. км уходит по сути все, ну т.е. подливаете столько же порядка 0.5л/1000 км, при нормальной замене раз в 10т.км получается у вас на 5 л больше уходит, но опять же это не раз в 20т. менятьдалее 5w50 (1800-2000 руб. за 4 л). Замена – раз в 20 000 - 30 000 км*
В целом не так уж плохо при таких пробегах и эксплуатации.за чуть более 3 лет эксплуатации в среднем в год уходит около 1000 $
Могу сказать точно - полиуретановые сайлент-блоки дольше живут, чем обычные резиновые. Поставил весной, прошёл уже тысяч 15, вроде бы уже начали постукивать. Не уверен на 100%, что именно они, но в любом случае резиновые (Лемфёрдер) ходили по нашим дорогам тысяч 5, не больше, потом уже постукивали.Попались сайленты этой фирмы впервые, никто из мастеров не знает то твердят лучше оригинал... Может есть опыт по пробегу хотя бы 15-20 т.км могут протянуть?
Ну так я писал, что запчасти покупаю на кунцевском рынке у приятеля. Покупал в январе (вроде бы). Есть конторы, которые эти шланги ремонтируют (по сути заново делают); отправлял запрос (у меня шланг сопливил) - объявили цену за ремонт в 2500 руб. Спросил у приятеля - оказался в наличии Meyle, его и взял. Номер не помню, но на экзисте есть варианты.Интересно на 210 да еще и именно со с112 мотором где вы такой раздобыли? может номер имеется? На свой искал оригинал только выдает с ценой 6т.р.
Ну вот канистра (4 л) и уходит за 10 тыс. км. Получается, что за 20 тыс. масло полностью обновляется. Понятно, что там скапливается грязь, осадки и прочая дрянь, но так я не для гонок машину использую, мотор до усрачки не кручу. А фильтр меняется за 5 минутЭто получается вы масло так редко меняете потому что оно за 10 т. км уходит по сути все, ну т.е. подливаете столько же порядка 0.5л/1000 км, при нормальной замене раз в 10т.км получается у вас на 5 л больше уходит, но опять же это не раз в 20т. менять
И разве удобно менять фильтр масляный без замены масла?
Ну первый раз полетела видимо от возраста - только при мне машина прошла больше 100 тыс. км. А второй ремонт я сам приблизил - в морозы нужно было прикурить машину у друга - при заглушенном двигателе не заводился. Рискнули при заведенной машине прикуривать тачку - завелась, но спустя месяца три таблетка умерла. А кольца в норме - мастер при ремонте показывал.С другой стороны заметил что-то у вас часто таблетки на генераторе меняются, от чего такая проблема? Может кольца износились и щетки быстро портят?
Да это что за ресурсы такие маленькие? Про какие сайленты говорите именно?Могу сказать точно - полиуретановые сайлент-блоки дольше живут, чем обычные резиновые. Поставил весной, прошёл уже тысяч 15, вроде бы уже начали постукивать. Не уверен на 100%, что именно они, но в любом случае резиновые (Лемфёрдер) ходили по нашим дорогам тысяч 5
Нет на экзисте аналогов вообще, надо номер знать. И кстати экзист дорогой стал последнее время поставщики такие может. Благодарю за скрин, номер шланга 0592020008 пробивается успешно, но ведь в списке аналогов для оригинала не было! Просто даже интересно, на каком вы сайте искали что такой список заменителей выдало? Лучше заранее сменить, что потом в дороге...Спросил у приятеля - оказался в наличии Meyle, его и взял. Номер не помню, но на экзисте есть варианты.
Спец ключ требуется? Масла много не вытекает при замене?А фильтр меняется за 5 минут
По моему многовато, если не крутить двигатель сильно. Даже для 112го. Говорят если почти все время до 3-4 т. об. крутишь то расход в пределах 1,5-2л должен быть, но конечно все эти показатели условны.Ну вот канистра (4 л) и уходит за 10 тыс. км. Получается, что за 20 тыс. масло полностью обновляется.
Вот еще один вопрос, который меня стал волновать с приходом холодов. Можно ли самому прикуриваться в случае чего и давать другим и как правильно? С заглушенным движком без разницы какой скачок напряжения, только бы аккумулятора хватило (потом же еще самому заводиться), но с заведенным кто его знает. Не только на одну таблетку нагрузка будет, а например диодный мост который дороже и замена его сложней.А второй ремонт я сам приблизил - в морозы нужно было прикурить машину у друга - при заглушенном двигателе не заводился. Рискнули при заведенной машине прикуривать тачку - завелась, но спустя месяца три таблетка умерла.
В моём сообщении было чётко написано - сайлент-блоки стоек стабилизатора и указано, что менял на полиуретановые "Точка опоры". Вы переспросили про них - я описал их подробнее. Почему вы решили, что речь идёт о сайлентах нижнего рычага, а не стоек стабилизатора, - я не знаюДа это что за ресурсы такие маленькие? Про какие сайленты говорите именно?
Я о тех, что для нижних рычагах в передней подвеске, по 2 шт. на рычаг.
Когда-то интересовался ценами на них и, если не ошибаюсь, мне называли цены именно на Лемфёрдер (к другим неоригиналам отношусь подозрительно). Если интересно - могу узнать их нынешнюю цену.Лемфа нет вообще.
Я смотрю на экзисте. У меня там забит мой авто (и не только мой). Для каждого сохранённого авто можно искать з/ч по двум видам каталогов - оригинальному и для заменителей. При выборе оригинального каталога идёт переход на сайт elcats.ru (но так не для всех марок - например, японские марки перебрасывает на japan.elcats.ru). Там нужно вбивать вин и по нему уже именно для данного авто смотреть з/ч. По крайней мере, там меньше разброс вариантов исполнения, чем если смотреть каталоги заменителей. Выбрав нужную запчасть, сайт перебрасывает обратно на экзист, но уже на страницу с ценами на выбранную запчасть и варианты неоригиналов.Нет на экзисте аналогов вообще, надо номер знать... Просто даже интересно, на каком вы сайте искали что такой список заменителей выдало?
У меня мотор M112, фильтр находится сверху, вставлен в масляный стакан и закрыт крышкой. Крышка откручивается и закручивается руками. Если движок хотя бы тёплый, то масла на фильтре остаётся ну где-то 50 мл максимум.Спец ключ требуется? Масла много не вытекает при замене?
Ну да, это всё условно. Собственно, я и не говорю, что у меня всё гуд. В условиях моего пробега и состояния движка меня расход пока устраивает.По моему многовато, если не крутить двигатель сильно. Даже для 112го. Говорят если почти все время до 3-4 т. об. крутишь то расход в пределах 1,5-2л должен быть, но конечно все эти показатели условны.
Как правильно прикуриваться - уж где только не написано Суть вкратце - у прикуриваЕМОго минус цепляют на массу (но не на минус аккума). К вопросу опасностей при заведенном прикуриваЮЩем. Я не претендую на истинность в данном вопросе, но выскажу своё мнение, основываясь на теоретических знаниях физики и электроники. Пусковой ток генератора в легковушках порядка 150 А. Генератор в w210 (по крайней мере у меня) на 115 А. Плюс ток, который даст аккумулятор, а он один может дать 150 А и выше. Они стоят в параллели, значит пусковой ток делится между ними (пополам или в других долях - это уже не важно). Получается, что генератор должен выдерживать. Но это "должен", а у нас многое зависит от качества исполнения деталей и комплектующих. Если таблетка изначально сделана не ахти (в наше время это уже стандарт рыночной политики в производстве товаров), то она после таких нагрузок может и не прожить долго. А вот диодный мост более устойчив - он в принципе рассчитан именно на большие нагрузки - во время генерации тока на диодный мост поступает высокое напряжение. Диод пропускает это напряжение дальше из-за малого сопротивления в одном из направлений - падение напряжения на нём малое, т.е. через него протекает большой ток. Почему же он тогда ломается? Коррозия (контакты разрушаются), заводской брак в каком-нибудь диоде (это же не военная приёмка) и т.д. Диод это простой элемент, таблетка сложнее (транзистор внутри неё уж точно сложнее диода), а значит таблетка больше подвержена риску выхода из строя.Вот еще один вопрос, который меня стал волновать с приходом холодов. Можно ли самому прикуриваться в случае чего и давать другим и как правильно? С заглушенным движком без разницы какой скачок напряжения, только бы аккумулятора хватило (потом же еще самому заводиться), но с заведенным кто его знает. Не только на одну таблетку нагрузка будет, а например диодный мост который дороже и замена его сложней
Я бы так не сказал. Для информации, примерная разница в ценах на з/ч для w210 (рост цен) между началом ноября и сегодняшними днями (евро вырос примерно на 35%):Похоже в текущих условиях стоимость обслуживания (если брать новые расходники и запчасти даже самые дешевые) вырастет раза в два...
Почему вы решили, что речь идёт о сайлентах нижнего рычага, а не стоек стабилизатора, - я не знаю
Ну я точно так же смотрю, но многих аналогов в списке нет. Например шланг гура Meyle не было в списке. Кстати вы же говорили аналоги все кроме Лемфа стараетесь не рассматривать, как шланг этот на вид хоть качественно выглядит? Или лучше оригинал (в 3 раза дороже)?Я смотрю на экзисте. У меня там забит мой авто (и не только мой). Для каждого сохранённого авто можно искать з/ч по двум видам каталогов - оригинальному и для заменителей. При выборе оригинального каталога идёт переход на сайт elcats.ru (но так не для всех марок - например, японские марки перебрасывает на japan.elcats.ru). Там нужно вбивать вин и по нему уже именно для данного авто смотреть з/ч
Интересно при зимней езде расход масла больше или меньше должен быть?Собственно, я и не говорю, что у меня всё гуд. В условиях моего пробега и состояния движка меня расход пока устраивает.
В смысле стартера? Не во всех и не всегда. Даже если не брать дизель, то зимой по морозу пусковые токи могут быть побольше из-за вязкости масла.Пусковой ток генератора в легковушках порядка 150 А.
Это так. Но не проще ли все таки давать прикурить на заглушенном моторе? чем это хуже, если в своем аккумуляторе уверен конечно же.Диод это простой элемент, таблетка сложнее (транзистор внутри неё уж точно сложнее диода), а значит таблетка больше подвержена риску выхода из строя.
Не многие более редкие позиции чем например колодки подорожали почти вдвое. Например муфты кардана.Возможно, что-то лежит на складах давно и поэтому в цене особо не выросло. Так что до 100% ("раза в два") рост цен пока не дотягивает.