• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стоимость обслуживания W210

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Итак уважаемые коллеги создаю эту ткму в которой каждый сможет поделиться своими расходами на обслуживание своего авто, а многии кто еще только планирует преобрести W210 сможет увидеть реальную стоимость владения данным авто, а также здесь мы все сможем обсудить какие запчасти из не оригинала или оригинала лучше устанавливать на свои авто при соотношении цены и качества. Вобщем друзья я начну!!
Итак мое авто двигатель 104, 96 год выпуска, комплектация авангард.
Был куплен в августе 2010 г. за 225 тысяч рублей в г. Москва скажу сразу состояние было вобще не очень. За время моего владения что было сделано
1. Замена масла и фильтра двигателя , масло Esso 10-40 и фильтр оклоло 1800 руб.
2. Замена подшипника ступицы слева , подшипник 600 руб. кажеться фирмы Febi ,
3.Замена двух верхних рычагов каждый по 2200 руб. фирма кажеться тоже Febi
4. Замена топливного фильтра 150 руб за фильтр.
5. замена задних стоек стабилизатора стойки по 250 рублей за шт.
6.замена передних стоек стабилизатора и втулок стабилизатора , стойки 840 за пару, втулки около 200 руб.
7. Замена радиатора охлаждения двигателя 5000 руб беушный фирмы Валео .
8. Замена масла и фильтра АКПП , масло Мобил 220 1300 руб. за 7 литров. фильтрв 700 руб. прокладка 160 руб.
9. установил противотуманки фирмы Депо по 1350 за шт.
Итак на работу было потраченно около 5000-6000 тысяч рублей многое делал сам у себя в гараже. До этого была бмв 740 в 38 кузове на нее запчасти в два раза дороже все6 были. Так что считаю приобретение своего мерседеса очень выгодной сделкой. По мере других работ с авто буду писать здесь!!!!:)
 
Кстати вы же говорили аналоги все кроме Лемфа стараетесь не рассматривать, как шланг этот на вид хоть качественно выглядит? Или лучше оригинал (в 3 раза дороже)?
Мы говорили о ходовке - тут как раз Лемф славится (заводской неоригинал). А шланг ГУР от Лемфа даже не предлагали (не уверен, что он вообще бывает). Почему оригинал в 3 раза дороже? Сегодня смотрел на экзисте - оригинал 3800, Meyle 3400 :)
Интересно при зимней езде расход масла больше или меньше должен быть? И справедливо ли для М112 что при сильном износе когда на холодную там при -10-15 хотя бы заводишь то первые минуты будет валить сизый дым? Пока еще зазоры большие и масло выгорает.
Я лично не обращал внимания на разницу в жоре летом и зимой :D Если бы сильно отличалось - заметил бы. Ну а сизый дым - не замечал, хотя пробег уже 360 000. Как обычно, конденсат выходит - летом так же. Просто зимой в холодном воздухе выхлоп белее да и вообще лучше виден.
Но не проще ли все таки давать прикурить на заглушенном моторе? чем это хуже, если в своем аккумуляторе уверен конечно же.
Конечно проще, а ещё и безопаснее для прикуривающего. Но бывает, что не хватает аккумулятора (как в моём случае было - дизель в Range Rover-е при -20 не хотел заводиться :(). Заряженный аккум имеет напряжение 12-12,6 В. А с генератора поступает обычно 13,8-14,4 В. Разница в 1,5-2 В при большой нагрузке (стартер) даёт заметный прирост тока.
 
А шланг ГУР от Лемфа даже не предлагали (не уверен, что он вообще бывает)
Да их и правда не бывает.
Почему оригинал в 3 раза дороже? Сегодня смотрел на экзисте - оригинал 3800, Meyle 3400
Это где же вы такое нашли? На экзисте кстати цены далеко не самые низкие, тем не менее даже на нем посмотрите какая разница вот Мейле http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0592020008 а вот оригинал http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=A2104602924 практически в три раза. Где вы за 3800 оригинал то видели? Я бы и пару за такую цену взял)))
Ну а сизый дым - не замечал, хотя пробег уже 360 000.
Это совсем небольшой пробег, особенно если не скрученный наполовину :) У людей больше 700т км есть и едут таки))
 
Раз тема называется стоимость обслуживания приведу свой пример и наблюдения.
Сразу хочу сказать что даже без учета сегодняшних цен на все запчасти и расходники, заметил сильно разнятся по городам стоимости как работ, так и запчастей как ни странно. В одно время одна и та же замена отличается иногда в 2-3 раза по деньгам.
Так вот скажу, у нас в городе все это недешево обходится.
После покупки (полно было проблем в машине, только надежда что основные агрегаты в норме) за полгода эксплуатации вложен порядка 180 т.р., это на все запчасти+работа+расходники мелкие+два комплекта хорошей резины (~50т.р.). Но и еще остаются проблемы некоторые, о которых знал при покупке и был готов решать за ту цену, за которую машина продавалась. Но были и неожиданные проблемы...
Ориентировочно еще половина от затраченных денег уйдет, а с учетом повышения цен может и больше. На многие запчасти цены выросли вдвое.
Если кому интересно могу подробней написать на что было потрачено. Кто планирует приобретать проще будет понять в сколько такая машина обойдется в обслуживании и ремонтах.
 
Последнее редактирование:
Это где же вы такое нашли? На экзисте кстати цены далеко не самые низкие, тем не менее даже на нем посмотрите какая разница вот Мейле http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0592020008 а вот оригинал http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=A2104602924 практически в три раза. Где вы за 3800 оригинал то видели? Я бы и пару за такую цену взял)))
Может, я чего-то не понимаю?)) У вас по первой ссылке выдает вариант замены на оригинал по сносной цене (принтскрин даже сделал), подходит и для Е240. А по второй ссылке кросс не даёт неоригинальных номеров вообще, да и в списке моделей для установки нет Е240. По мне - так это неправильное сравнение :)
 

Вложения

  • шланг_ГУР.jpg
    шланг_ГУР.jpg
    51,4 KB · Просмотры: 554
Может, я чего-то не понимаю?)) У вас по первой ссылке выдает вариант замены на оригинал по сносной цене (принтскрин даже сделал), подходит и для Е240. А по второй ссылке кросс не даёт неоригинальных номеров вообще, да и в списке моделей для установки нет Е240. По мне - так это неправильное сравнение :)

Ну вы изначально о разных шлангах говорите.
У одного рестайл, у другого дорестайл.
На рестайле он стоит в полтора раза дороже и аналогов нет.
 
Может, я чего-то не понимаю?
Я тоже по ходу дела)
На рестайле он стоит в полтора раза дороже и аналогов нет.
Так есть же от Мейле (0592020008) из неоригинала, он и на рестайл подходит скорей всего. В чем там отличия кстати? Что изменено в системе гура-рейки?
 
Я тоже по ходу дела)

Так есть же от Мейле (0592020008) из неоригинала, он и на рестайл подходит скорей всего. В чем там отличия кстати? Что изменено в системе гура-рейки?

Ключевое слово тут- "скорее всего"...
Погугли по номеркам- найдёшь картинки- разные они...
 
Заодно не подскажете сейчас на таких вещах как шланги (гура, тормозные, топливные, маслянные и т.д.) на оригинале должно быть выбит номер и значок? Или это раньше так было?
 
Всем привет. Подсчитал приблизительные затраты на запчасти и сервисы за период владения машиной с июня 2013 г. до февраля 2016 г.. Специально не вёл учёт, посмотрел все истории покупок на сайтах (я запчасти всегда покупаю только через интернет), попытался вспомнить что где ещё тратил (на разборках, в сервисах за работу). В сумму включены только запчасти и работы (без резины, автомоек, налогов, ОСАГО и проч.) ПРОБЕГ за всё время 44.000 км. Интересно как у других. А у меня вышло примерно так:

906 муфта кондер
150 заглушка порога
850 ремень общий
1365 стеклоподъёмник задний правый
980 ступичные подшипники
550 рулевой наконечник
374 сайлентблок
1600 пружина перед
1600 пружина перед
194 втулка стаб
194 втулка стаб
800 2 стойки стабилизатора
5710 стойки зад
40 прокладочка
95 прокладочка
203 прокладочка
292 фильтр угольный
1150 фильтры салона
742 фильтр салона
1600 колодки перед
10000 работа сервиса замена подвески
4150 масло
280 масляный фильтр
80 болт
637 прокладка клапанной крышки
140 прокладка маслозаливной горловины
615 прокладка клапанной крышки
685 прокладка клапанной крышки
3264 амортизатор перед
3264 амортизатор перед
94 зажим
98 болт
278 болты
878 осушитель кондиционера
5000 компрессор кондера бу
430 лягушка
3000 задний правый стеклоподъёмник
2668 масло 10 литров
347 масляный фильтр
405 воздушный фильтр
840 щётка стеклоочистителя
840 щётка стеклоочистителя
1313 подшипник ступицы
1313 подшипник ступицы
14000 ремонт замка и ключей
3500 масло
4200 масло
1500 диагностика
1000 диагностика подвески штерн
1000 снятие компрессора кондера старого
1200 звезда
1700 защита бампера
1660 подкрылки
1000 шланг омывателя
72 пластмасска
98 пластмасска
4738 диски тормозные перед
796 втулки стаба 2 шт
829 стойка стабилизатора
810 стойка стабилизатора
94 лампа
244 фильтр масляный
3800 колодки перед

итого 102 тысячи рублей почти за 3 года. Конечно сумма не окончательная, какие-то мелкие работы в сервисе (типа замены колодок) я мог не учесть, некоторые работы делал сам. Насколько я могу судить, затраты в пределах разумного (особенно учитывая возраст автомобиля - 17 лет). В этом году скорее всего предстоит ремонт кузова, добавится весомая сумма к расходам.
 
Последнее редактирование:
Ребята подскажите кто ни будь,такая ситуация при скорости около 110км в час начинает кидать зад в разные стороны в чем может быть причина?
 
видима ни кто не может ни чего сказать!!!
 
обслуживание

недавно приобрел 210,пока потратился только на подшипник ступичный цена вопроса 1500 руб , за работу 0 руб, менял сам.
Засопливила рейка заказал ремкомплект феби 2150 руб, переберать буду так же сам.
:icon_e_geek:
 
Ребята подскажите кто ни будь,такая ситуация при скорости около 110км в час начинает кидать зад в разные стороны в чем может быть причина?
Та же фигня, причем резко появилась эта проблема. Узнаешь - напиши. ок
Я грешу на ступичный... Еще не проверял.
 
Последнее редактирование:
а может подвеску заднюю уже пора менять?
ступичный выть будет и кидать зад не будет
 
у меня тоже такое было еле нашёл причину надо поменять задние тяги
 
Ребята подскажите кто ни будь,такая ситуация при скорости около 110км в час начинает кидать зад в разные стороны в чем может быть причина?
проверьте в первую очередь задние развальные тяги и передние подушки подрамника.
 
всем привет ! извините что не по теме тут пишу - с коробасом беда случилась встала в аварию - поехал на СТО приговорили датчик скорости у себя в каталоге не могу найти этот номер мерс е240 1998 год задний привод WBD2100611A692856 . есть у кого номер датчика скорости ? - заранее благодарен
 
всем привет ! извините что не по теме тут пишу - с коробасом беда случилась встала в аварию - поехал на СТО приговорили датчик скорости у себя в каталоге не могу найти этот номер мерс е240 1998 год задний привод WBD2100611A692856 . есть у кого номер датчика скорости ? - заранее благодарен

Если речь про датчики числа оборотов, то они встроены в электроплату АКПП и отдельно не продаются.
 
W210 320 CDI
Затрат примерно за 3,5 года на 100000, но это вообще со всем учетом, масла фильтра, резина, по самому ремонту минимум вложений...
 
W210 e200 1998 г.на МКПП.
Куплен за 275 т. р. В одной семье был 18 лет, до этого в Германии катался.
Владею месяц с небольшим, за это время:

-лампы габарита и заднего стопа ~150 р за комплект (всего 4 лампы по 2 каждой)
-замена масла 3100р (работа, масло и фильтр)

В планах только работы по кузову: прошлому владельцу какой-то "мастер" Не учëл, что есть слив в лонжероне со стороны водителя и благополучно заварил его.(меняли пороги и дно подварили).

Пока сам просверлил дренажи, но гнить уже начало знатно... Летом планирую переварку, даже не знаю во сколько это встанет...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу