• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стоит ли править родной диск

Андрей Глёк

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
26
Ребята, нужен совет. Имеем разноширокие диски r18, которые ставили на машины с amg пакетом. На одном из Задних дисков, есть не большая восьмёрка. Так вот я думаю, стоит ли править диск, или надо искать что то на замену?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Ребята, нужен совет. Имеем разноширокие диски r18, которые ставили на машины с amg пакетом. На одном из Задних дисков, есть не большая восьмёрка. Так вот я думаю, стоит ли править диск, или надо искать что то на замену?
Если трещин нет по ободу и восьмерка не большая, правь смело. Плюс все конторы, которые занимаются правкой дают гарантию. У меня 21 на низком профиле, за сезон раз 2, а то и 3 делаю правку. Увы наши дороги не предназначены для низкого профиля. Особенно после зимы, когда куча ям и срезают асфальт.
 
Последнее редактирование:

Андрей Глёк

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
26
Если трещин нет по ободу и восьмерка не большая, правь смело. Плюс все конторы, которые занимаются правкой дают гарантию. У меня 21 на низком профиле, за сезон раз 2, а то и 3 делаю правку. Увы наши дороги не предназначены для низкого профиля. Особенно после зимы, когда куча ям и срезают асфальт.
Восьмёрка не большая, и трещин нет. По поводу гарантии вообще первый раз слышу, правят грубо говоря почти в каждой шиномотнажке. Я просто слышал что когда правят, то диск нагревают, соответственно он теряет свою прочность под температурой, и становится хрупким, и например если раньше какую ни будь яму он мог не заметить, то после нагрева метала может просто лопнуть, а это черевато, так как я часто на межгород летом езжу, и езжу быстро. Соответственно, на большой скорости это не безопасно. Или есть ещё какой то другой вид правки кроме нагрева диска? Б/у диск брать тоже как то боязно, потому как возможно он был вообще овальный и восьмерчатый, и его сильно грели что бы вы править и теперь продают.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Восьмёрка не большая, и трещин нет. По поводу гарантии вообще первый раз слышу, правят грубо говоря почти в каждой шиномотнажке. Я просто слышал что когда правят, то диск нагревают, соответственно он теряет свою прочность под температурой, и становится хрупким, и например если раньше какую ни будь яму он мог не заметить, то после нагрева метала может просто лопнуть, а это черевато, так как я часто на межгород летом езжу, и езжу быстро. Соответственно, на большой скорости это не безопасно. Или есть ещё какой то другой вид правки кроме нагрева диска? Б/у диск брать тоже как то боязно, потому как возможно он был вообще овальный и восьмерчатый, и его сильно грели что бы вы править и теперь продают.
Бегите из того шиномонтаж где диск нагревают!!!
Диск выпрямляют на специальном станке, на холодную, и правка одного диска может занимать около часа!!! И там где это оборудование есть дают гарантию! Я тоже диски правил и восьмерки и яйца, всегда давали гарантию!
В последнее посещение один диск делать не стали, сказали что гарантию не дадут, геометрия нарушена сильно, может лопнуть, пришлось искать один диск по разборкам.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Восьмёрка не большая, и трещин нет. По поводу гарантии вообще первый раз слышу, правят грубо говоря почти в каждой шиномотнажке. Я просто слышал что когда правят, то диск нагревают, соответственно он теряет свою прочность под температурой, и становится хрупким, и например если раньше какую ни будь яму он мог не заметить, то после нагрева метала может просто лопнуть, а это черевато, так как я часто на межгород летом езжу, и езжу быстро. Соответственно, на большой скорости это не безопасно. Или есть ещё какой то другой вид правки кроме нагрева диска? Б/у диск брать тоже как то боязно, потому как возможно он был вообще овальный и восьмерчатый, и его сильно грели что бы вы править и теперь продают.
Вот по тому и нет гарантии, что делают в каждом шиномонтаже. В адекватном месте тебе сразу скажут стоит ли игра свеч и если геометрия не подлежит восстановлению и откажутся от ремонта. Я не просто так написал про трещины, в этом случае диск нагревают при пайке и тогда его прочность нарушается. Да правка стоит денег от 2.5 рублей в зависимости от радиуса и сложности ремонта. Но все равно это дешевле чем брать новый и уж тем более брать б.у. Найдите по отзывам в интернете нормальный сервис по правке дисков. Их достаточно по Москве и я думаю все будет ок у Вас.
 

Андрей Глёк

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
26
Вот по тому и нет гарантии, что делают в каждом шиномонтаже. В адекватном месте тебе сразу скажут стоит ли игра свеч и если геометрия не подлежит восстановлению и откажутся от ремонта. Я не просто так написал про трещины, в этом случае диск нагревают при пайке и тогда его прочность нарушается. Да правка стоит денег от 2.5 рублей в зависимости от радиуса и сложности ремонта. Но все равно это дешевле чем брать новый и уж тем более брать б.у. Найдите по отзывам в интернете нормальный сервис по правке дисков. Их достаточно по Москве и я думаю все будет ок у Вас.
Бегите из того шиномонтаж где диск нагревают!!!
Диск выпрямляют на специальном станке, на холодную, и правка одного диска может занимать около часа!!! И там где это оборудование есть дают гарантию! Я тоже диски правил и восьмерки и яйца, всегда давали гарантию!
В последнее посещение один диск делать не стали, сказали что гарантию не дадут, геометрия нарушена сильно, может лопнуть, пришлось искать один диск по разборкам.
Спасибо, за ответы. Тогда посоветуйте какую ни будь хорошую контору где делают качественно.
 

Андрей Глёк

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
26
Ребята, ну посоветуйте пожалуйста хороший сервис по правке дисков. Желательно ЗАО ЮЗАО.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ