• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стоит ли покупать W221, если не пользуешься задним рядом?

  • Автор темы Автор темы Trial
  • Дата начала Дата начала

Trial

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Краснодар
Всем добрый вечер)
На вторичном рынке немало S классов, Audi A8, BMW 7, Lexus LS по вполне приемлимым ценам если рассматривать машины 10-15 летнего возраста. А есть ли смысл в покупке F класса если ездишь за рулем, и задний ряд кроме одного ребенка практически не используется. Ведь есть же машины бизнес класса которые дешевле в содержании и при этом то же комфортны
 
Из приведенных выше вариантов, я бы выбрал Лексус, но никак не 221 и ни дай Бог с 15 летним М272)
 
А есть ли смысл в покупке F класса если ездишь за рулем, и задний ряд кроме одного ребенка практически не используется.
Есть ещё один вариант - купе S-Класса (W216). Он точно для водителя сделан, а не для заднего пассажира ?
Ведь есть же машины бизнес класса которые дешевле в содержании и при этом то же комфортны
Разница между представительским и бизнес-классом всё-таки есть, и довольно ощутимая.
 
Рад за Вас, не всем так везет?
Не мне одному)) Как пример: некоторое время назад чуть было не купил у одноклубника ML W164 с тем же М272 с пробегом за 210 тыс.км. - там в двигателе тоже практически только масло и расходники меняли, без всяких серьёзных вмешательств и вскрытий. Мотор был очень даже живой и борый. Хотя машина использовалась как полноценная рабочая лошадка.
Причём сервисная история была абсолютно прозрачная, т.к. он был единственный владелец и обслуживался автомобиль исключительно у дилера.

Если "забывать" вовремя менять масло, не мыть радиаторы со снятием, постоянно приезжать первым к светофору и т.д. - то да, этот дрыгатель такого к себе отношения не простит. А при должном обслуживании и правильной эксплуатации М272 - вполне себе хороший атмосферный мотор.
 
Не мне одному)) Как пример: некоторое время назад чуть было не купил у одноклубника ML W164 с тем же М272 с пробегом за 210 тыс.км. - там в двигателе тоже практически только масло и расходники меняли, без всяких серьёзных вмешательств и вскрытий. Мотор был очень даже живой и борый. Хотя машина использовалась как полноценная рабочая лошадка.
Причём сервисная история была абсолютно прозрачная, т.к. он был единственный владелец и обслуживался автомобиль исключительно у дилера.

Если "забывать" вовремя менять масло, не мыть радиаторы со снятием, постоянно приезжать первым к светофору и т.д. - то да, этот дрыгатель такого к себе отношения не простит. А при должном обслуживании и правильной эксплуатации М272 - вполне себе хороший атмосферный мотор.
У всех свои аргументы...
Не буду расписывать свои..
Мне 50. За машинами любил и люблю ухаживать..
Желаю, чтобы никто не попадал на эти моторы, так как попал я..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.809
Новый пользователь
sasha8f

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу