• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стоит ли восстанавливать штатный webasto на w211

drug007

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Всем здравствуйте.

Требуется совет: есть штатная неработающая вебасто и нужно определиться, стоит ли ее ремонтировать/менять или продолжать ездить с неработающей.

Вопрос первый - правильно я понимаю, что штатный предпусковой подогреватель означает, что когда я сажусь в машину там уже прогрет и двигатель, и салон? И будут прогреты лобовое стекло и боковые? Меня в подогревателе интересует минимум - прогретый двигатель (до его запуска), максимум - прогреты стекла, чтобы максимум дворниками смахнул и поехал. Если прогрев салона это просто теплый воздух внутри, а стекла не прогреты, то такой прогрев салона мне не нужен и хватит прогрева двигателя.

Вопрос второй - есть ли в Питере сервис, кто может снять вебасто, продиагностировать его и при возможности отремонтировать? Конторы, профессионально занимающиеся вебасто, отказываются ремонтировать штатную вебасто, отправляют к дилеру. Да, можно заказать оригинальную вебасто за ~150К минимум и поменять (т.е. еще плюс работы), но тут думаю, все понятно. Кстати, установка нештатной вебасто тоже оценивается ~100-120K (но это уже с работой), что не радует.

Вопрос третий - если снять вебасто, насколько чревато ездить без нее? Или лучше поставить на прикол машину в это время?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.617
Реакции
1.080
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Требуется совет: есть штатная неработающая вебасто и нужно определиться, стоит ли ее ремонтировать/менять или продолжать ездить с неработающей.
Однозначно стоит! На предыдущей машине (W211) тоже стоял штатный Webasto. Классная штука! Сейчас очень его не хватает, к хорошему быстро привыкаешь.
Вопрос первый - правильно я понимаю, что штатный предпусковой подогреватель означает, что когда я сажусь в машину там уже прогрет и двигатель, и салон?
Да.
Конторы, профессионально занимающиеся вебасто, отказываются ремонтировать штатную вебасто, отправляют к дилеру
К какому дилеру? Если к дилеру Mercedes-Benz, то они пошлют Вас обратно.
У меня автономный обогреватель тоже хандрил и коптил - обращался к оф.представителю Webasto в Вологде. Всё почистили, перепрошили, заменили гофру (прогорела). После этого работал без проблем, только радовал. Сделали быстро, денег взяли немного.
 

drug007

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
К какому дилеру? Если к дилеру Mercedes-Benz, то они пошлют Вас обратно.
Да, к дилеру МБ - говорят, что у них нет диагностического оборудования, чтобы работать с цифровой Вебасто. Вам в Вологде, получается, везет. Возможно, что более свежие кузова они и чинят, но именно w211 - отказываются.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.617
Реакции
1.080
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск

drug007

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Это был именно W211 2007 года выпуска.
А в каком году это было? Я звонил/заезжал не в одну крупную контору в Питере по вебасто, и все в один голос "боюсь, что не можем вам помочь". Хоть в Вологду едь))
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.617
Реакции
1.080
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
А в каком году это было? Я звонил/заезжал не в одну крупную контору в Питере по вебасто, и все в один голос "боюсь, что не можем вам помочь". Хоть в Вологду едь))
Давненько уже было, лет 5 назад.
Сначала проконсультировался у дилера МБ в Москве, когда с другим вопросом к ним обращался: сказали, что по Webasto точно не смогут ничего сделать, дали координаты московской конторы по подогревателям.
Но до них не успел доехать - когда был в Вологде, позвонил в сертифицированную контору по Webasto и Eberspacher, объяснил проблему. "- Пригоняйте". Сказали, что им вообще никакой разницы нет, оборудован автомобиль котлом с завода или уже потом доустановлен. Вечером отдал им автомобиль, следующим вечером забрал.
Вот как-то так.
Думаю, что в Питере наверняка есть фирмы с толковыми специалистами по Вебасто.
 

drug007

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Думаю, что в Питере наверняка есть фирмы с толковыми специалистами по Вебасто.

Решил еще раз обзвонить конторы. Первая исполнила классическую песню, стали пугать итоговой суммой больше 100К и в итоге отказались. А вот вторая контора вселила в меня надежду и в воскресенье 11.12 поеду к ним, посмотрим.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.617
Реакции
1.080
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Решил еще раз обзвонить конторы. Первая исполнила классическую песню, стали пугать итоговой суммой больше 100К и в итоге отказались. А вот вторая контора вселила в меня надежду и в воскресенье 11.12 поеду к ним, посмотрим.
Отпишитесь потом по результатам, хорошо?
Интересно.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
заедьте на трассе где ремонтируют автономки ,я думаю там специалист поможет и не за дорого ,на грузовиках на каждом автономка стоит и довольно много где делают ,с мокрыми правда не все беруться возиться не хотят , у вас табло есть или вобще никакой информации не выводится ,? если есть табло в инете можете загуглить и узнаете как считывать коды и что они обозначают , первичное пергорает свеча , тогда ни какой реакции нет вобще и если обрыв провода от насоса ,если с топливом чтото ,то начинается продувка начинает после щелкать насос , если не запустилась то тож смотреть надо или чистить котел или топливную систему , та все банально ,
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Если вебасто штатная необходимо стардиагностом почитать ошибки, если она не запускается значит должен сохраниться код неисправности. Далее снимать и проводить разбор и уже по состоянию деталей оценить ремонт. Штатную вебасто от обычной отличает лишь блок управления. Можно его поменять и она станет нештатной
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Там даже стардиагност необязателен, лаунч тот же её прекрасно прочитает.
Сейчас китайских аналогов вебасты полно, крепления даже те же будут, хоть с пульта запускайте, хоть с телефона
 

drug007

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Отпишитесь потом по результатам, хорошо?
Интересно.
Обязательно
заедьте на трассе где ремонтируют автономки ,я думаю там специалист поможет и не за дорого ,на грузовиках на каждом автономка стоит и довольно много где делают ,с мокрыми правда не все беруться возиться не хотят , у вас табло есть или вобще никакой информации не выводится ,? если есть табло в инете можете загуглить и узнаете как считывать коды и что они обозначают , первичное пергорает свеча , тогда ни какой реакции нет вобще и если обрыв провода от насоса ,если с топливом чтото ,то начинается продувка начинает после щелкать насос , если не запустилась то тож смотреть надо или чистить котел или топливную систему , та все банально ,
В первую очередь к таким и заехал, они и сказали - что необходимым оборудованием обладает только дилер МБ и отказались. Табло никакого нет, только кнопка справа от ручки АКПП. Один раз я сразу после покупки, когда разбирался с машиной, нажал ее, загорелся желтый светодиод, не помню были ли какие-то еще изменения, и все, больше никогда машина на нажатие этой кнопки не реагировала.

Если вебасто штатная необходимо стардиагностом почитать ошибки, если она не запускается значит должен сохраниться код неисправности. Далее снимать и проводить разбор и уже по состоянию деталей оценить ремонт. Штатную вебасто от обычной отличает лишь блок управления. Можно его поменять и она станет нештатной
Сканер прочитал ее один раз, при покупке, там была какая-то ошибка и диагност рассказывал по ней, но я ее проигнорировал, т.к. вебасто для меня ценности на тот момент не представляла. Предпусковой обогреватель на тот момент у меня ассоциировался с Камаз 4310 - единственно где я сталкивался с предпусковым подогревателем к тому времени и то только теоретически на занятиях. Сейчас там похоже все проржавело и прочее - но мне как раз и нужно снять все и оценить масштаб трагедии.

Еще мне спецы сказали, что тех вебасто (Термо Топ Ц), в которых можно было просто заменить блок управления на мерседовский, уже не выпускают. Разве что китайские аналоги еще есть...

Там даже стардиагност необязателен, лаунч тот же её прекрасно прочитает.
Сейчас китайских аналогов вебасты полно, крепления даже те же будут, хоть с пульта запускайте, хоть с телефона
Похоже просто люди не хотят связываться с тем, что выходит за рамки простого ремонта в виде замены хорошо известных деталей. Поэтому и говорили, что у них нет оборудования или дикую цену за ремонт выставляли. Но мне интересно именно чтобы была штатная вебасто - с прогревом салона, это во-вторых большая разница с нештатной вебасто. А во-первых цена все равно будет большая от 50 если наш поставить котел и от 100 если ту же вебасто. Еще предлагали поставить сигналку с автозапуском, но я имею такой опыт - это лучше чем ничего, но котел это просто другой уровень жизни по сравнению с автозапуском. И самое смешное - цена сигналки с автозапуском такая же как у вебасто. С учетом встроенной сигналки у мерина, которую не взломать в принципе (там тот же принцип что в шифровальных блокнотах в армии), зачем мне еще одна сигналка я не понимаю.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.617
Реакции
1.080
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
drug007, а позвоните ради интереса в тот сервис в Вологде. Любопытно, что скажут по Вашей проблеме?
Контакты отправил в личку.
 

drug007

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Все времени не было обновить топик. В общем, съездил я к людям, они сняли вебасту, делать с ней что-либо отказались по причине, что она не читается (хотя до этого говорили, что даже если не читается, они ее на стенде смогут проверить, почему я к ним и поехал), но по крайней мере сняли недорого. Отвез я вебасту умельцу, которого нашел на авито. Он за 15 минут поставил окончательный диагноз - там было отломано одно крепление на корпусе, он сказал корпус под замену, и отсутствовал один болт на крышке блока управления, туда попала вода и плата сгнила, восстановлению не подлежит. Блин, 15 минут и стало все понятно. И не важно, читается плата или нет. К тому же просто нужно было визуально осмотреть. Вот выросло у нас поколение смартфонов (там молодой парень сканером диагностировал), которое все делает по командам компьютера.
Вебасты на 211 оказались сильным дефицитом, особенно дизель, нашел в Москве свою вебасту вечером, утром она уже была продана, больше вообще ни разу не встречал в стране. Там еще номер не пробивается по элькатс, к удивлению. В итоге в Питере две вебасты бензиновые нашел, первая не запустилась, а со второй повезло - у нее моточасов было всего 27 минут, она завелась сразу, перешили ее на дизель, она тоже заработала сразу. Но проверяли только горелку, без антифриза. Умелец сказал, что на дизеле работать будет, горелку переделывать не стоит, раз она ресурсная, просто из-за проволочки в горелке меньше топлива будет сгорать и она будет меньше греть. Я с ним согласился, заменить горелку никогда не поздно. Вернулся обратно в контору которая сняла и они опять же поставили. Включилась она сразу, начала греть, но практически сразу же вырубилась и больше не включалась. Диагност (молодой парень который) посмотрел и сказал, что антифриз горячий (> 75 град) поэтому она и вырубилась. Я уехал, но когда вебасто остыла получилась такая же ситуация - включается и сразу выключается и включается потом только через какое-то время. Ошибок нет при этом по вебасте, читал и лаунчером и ездил специально читал старом, все хорошо.

Вот сейчас сижу голову ломаю, что делать дальше. Уже почти близко к победе, чувствую) Либо просто оптимизм зашкаливает) Симптомы такие:
1) Запускается вебасто штатно и с кнопки в салоне и через диагностический сканер, ошибок никаких нет
2) Идет продувка, шумит в общем, потом слышно пламя разгорается, дыма практически нет - на морозе пар, в теплом гороже вообще выхлоп не видно
3) не уверен, что всегда, но в районе вебасты, я слышу треск секунды две и вебасто останавливается, причем с выделением большого количества дыма и солярой воняет - возможно это штатное поведение, не знаю. Но в теплом гараже когда горелка работала выхлоп не было видно, а при выключении прямо клубы были.

Мастер, который старом читал ошибки, сказал, что начал бы с насоса, наверное с него и начну
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
идет скорее всего сбой пламени ,может саму подающюю трубку (которая подает топливо на свечу )поменять нужно ,бензин же текучее соляры , еслиб была она дизельной можно было предположить что забит котел нагаром ,когда автономка запускается с дымом то первичная причина закоксовывания котла ,ты с бензина поставил там такой проблемы быть не должно, как бы похоже что у тебя идет срыв пламени ,поэтому клубы дыма появляются , на автономках бирка должна быть наклеена ,скольки киловатная ,вот если на 3 квт насос ставиш 4 квт то начинает дымить ,
 

drug007

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Дымит только при выключении, при запуске и при работе в теплом гараже вообще не видно выхлопа, на улице в холод пар видно. Когда мы запускали снятую вебасто, там все работало, не выключалось. И ошибок никаких нет, что плохо. Срыв пламени вроде же вебасто обнаруживает? Трубку подачи топлива заменили, родная трубка была сгнившая и очень тонкая, кстати. Вместо нее трубка пластиковая, типа как от капельницы, она побольше будет в сечении, как мне кажется.

Кстати, может срыв пламени идти из-за топливного насоса? Он старый, может он не успевает подать топливо? Правда, я думаю, что тогда была бы ошибка какая-нибудь.

Также смущает, что повторно отказывается она запускаться, типа ей надо остыть. Я предположил, что не работает проходной клапан на самой вебасто, который антифриз пропускает через вебасту саму. Может быть так, что он не открывается, антифриз не циркулирует, просто в котле быстро нагревается и она отключается по температуре?
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Надо смотреть действительные значения температуры, после запуска
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Сканером , в блоке управления вебасто должны быть показания датчиков
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
Дымит только при выключении, при запуске и при работе в теплом гараже вообще не видно выхлопа, на улице в холод пар видно. Когда мы запускали снятую вебасто, там все работало, не выключалось. И ошибок никаких нет, что плохо. Срыв пламени вроде же вебасто обнаруживает? Трубку подачи топлива заменили, родная трубка была сгнившая и очень тонкая, кстати. Вместо нее трубка пластиковая, типа как от капельницы, она побольше будет в сечении, как мне кажется.

Кстати, может срыв пламени идти из-за топливного насоса? Он старый, может он не успевает подать топливо? Правда, я думаю, что тогда была бы ошибка какая-нибудь.

Также смущает, что повторно отказывается она запускаться, типа ей надо остыть. Я предположил, что не работает проходной клапан на самой вебасто, который антифриз пропускает через вебасту саму. Может быть так, что он не открывается, антифриз не циркулирует, просто в котле быстро нагревается и она отключается по температуре?
по трубке ,я не имею в виду подающюю трубку ,а которая в саму вебасту входит металическая ,непосредственно в корелке стоит ,ну если запускалась и работала то мож и менять не надо , а по перегреву выключаться может ,на вебасте должен насос стоять циркуляционный ,гонять тосол , если не работает то естественно тосол нагреется выключится печка ,если б по перегруву вырубало то и ошибка появилась бы , по насосу хоть старый если подает то подает ,
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.879
Новый пользователь
Евгений мл

Мы ВКонтакте

Верх Низ