• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стойки!!! Актуальная тема, у меня все теперь отлично!

Владислав 78

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Доброго всем дня!
Каждый раз, заходя на форум, я сталкивался с актуальной темой про подвеску, к сожалению она меня очень интересовала. так как хаял я хваленный мерс в три х..... Причины: не уверенная управляемость в потоке при перестроении. на трассе на Российских дорогах пробиваемость стоек (так вроде хорошо идет, а как в яму так удар по нервам и по кузову).Глядя на ценник стоек, все как то оставлял на потом (ремонт, отпуск и тд). Ну и терпение закончилось когда в -18 стали стучать. Перед покупкой новых стоек решил заглянуть в сервис у нас в Челябинске "Ремонт-93" специально специализирующийся на стойках. Приехал, ребята говорят: загоняй к вечеру заберешь другую машину, цена вопроса всего 8тыс руб (перед). Забрал и триндец!!!! Рельсы пох:)й, ямы, разбитый асфальт. все проглатывает и так мягко ни какого малейшего удара по подвеске. Причем все на скорости. перестроение в потоке прелесть! Позвонил к ним спрашиваю, что сделали? Шток другой, клапана, из газомасленных просто масло. короче ребята молодцы. Вообщем мой совет, ни покупайте вы эти стойки, бабки не тратье, я думаю если хорошо поискать, ребят по стойкам, найдется и в Вашем городе такие умельцы, технология ремонт стоек одна. Короче всем успеха!!!!
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
Я так понимаю машина - джип (в смысле без АМГ кулька). Не проще было поставить более жесткие аммортизаторы? )))
 

Владислав 78

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Я так понимаю машина - джип (в смысле без АМГ кулька). Не проще было поставить более жесткие аммортизаторы? )))
Ценник глядел на жесткие??? Джип даже в прямом смысле, у меня 4-матик.
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31

Владислав 78

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Конечно, потому что менял, но у меня проще, изначально в АМГ, поэтому и пружины короче, менять не пришлось. ))
Не поверю, если у вас стойки дешевле, еще раз повторюсь 8000р перед, т.е два амортизатора. В экзисте, на мою машину из неоригиналов идет только "бильштайн" и они стоят 11000р одна стойка, плюс еще установка. Так что я лучше за прокачку.
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
Не поверю, если у вас стойки дешевле, еще раз повторюсь 8000р перед, т.е два амортизатора. В экзисте, на мою машину из неоригиналов идет только "бильштайн" и они стоят 11000р одна стойка, плюс еще установка. Так что я лучше за прокачку.
У официальных представителей Бильштейн в Москве:
В4 - 5000 руб за амморт.
В6 - 6700 руб за амморт.
Дороже, но зато без заморочек и поисков. В МСК, мне кажется, вообще ни кто не занимается "прокачкой"
 

Владислав 78

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
У официальных представителей Бильштейн в Москве:
В4 - 5000 руб за амморт.
В6 - 6700 руб за амморт.
Дороже, но зато без заморочек и поисков. В МСК, мне кажется, вообще ни кто не занимается "прокачкой"

Я думаю есть, просто не в курсе. Я лучше доверюсь ребятам. Ранее был "Lancer"9, все хорошо, но трассе как желе (мягкая), на межгород приходиться выезжать часто, вообщем сделал я у них стойки (хотя родные были целые), другая езда была, вообщем накатав на этой машине 120тыс, продал. Проблем не было. Да и сервис у них не гараж "дядя Вася", парни давно работают, и клиенты у них есть и стоят там глубоко не "девятки". Вообщем дело каждого:icon_idea:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.101
Пользователи
208.566
Новый пользователь
Агровал

Мы ВКонтакте

Верх Низ