• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стою на трассе!

fetisoff

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Ребята,книжки нет,интернета почти нет,поменял прокладку под головкой!как отрегулировать клапана,если можно только поподробней,щуп есть!движок ОМ366 LA
 
Клапана настроил,но тяга пропала,может кто подскажет в чем дело?
Была пробита прокладка,антифриз пошел в 1 цили ндр и вытекал аж с глушителя,может турбину убил?
 
может турбину убил?
А какой дым из глушителя,не синий?Если она накрывается идет очень синий дым.Открути хомут на резиновом патрубке который крепится к крыльчатке,сними его и пошатай саму крыльчатку во всех направлениях за ось,если очень большие люфты то приходит ей хана.Скорей всего залегли кольца,а когда менял прокладку обратил внимание на гильзу первого цилиндра,задиров,царапин не было?Если были то вот и причина.:icon_e_smile:
 
Нет,задиров не было,поршень при вскрытии был как ращ в нмт,дым сперва был при запуске белый,потом через 30 км прошел и полетели искры с глушителя,но и они закончились.дым сейчас только черный на прогазовке.
 
гидроудар загнуло шатун.цилиндр похоже умер
 
Не похоже,работает сейчас как часы,без перебоя и лишних шумов,но вот тягу пока не найду(
 
Клапана регулируются на полностью остывшем двигателе и после того как двигатель достаточно длительно простоит при температуре воздуха +20.
 
дым сперва был при запуске белый,потом через 30 км прошел и полетели искры с глушителя,но и они закончились.дым сейчас только черный на прогазовке.
Белый дым на запуске и повышеный черный на прогретом это симптомы позднего зажигания.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу