Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Я думаю снять окисел на папе и маме, если он там есть. А вскрыв крышку самого блока, я ничего не увидел, т.к. там для меня очень всё сложно. У меня восстановилось всё само после электрич. дуги. Но специалисты на форумах утверждают, что от влаги (в т.ч. и неправильной мойки) страдает левый SAM. Поищи в поисковике "неисправности SAM".так я понимаю блок предохранителей надо снять и попробовать почистить контакты от SAM ?
к сожалению не помогло! пропадают! заезжал к диагностам, определи неисправность в блоке переключателя света, противотуманок,(но там кстати тоже предохранители, один из них плохо контактировал)..... будут разбирать смотреть
Я не знаю куда Вы заезжали, но определить неисправность в блоке предохранителя света - это ничего и как они это смогли? Наверное программа была ещё на немецком, а товарищ ещё и переводчик. Какое понятие - плохо контактировал? У немцев все контакты рассчитаны лет на 30. Поэтому объяснения сделаны "полными идиотами", я это всё проходил, сочуствую.к сожалению не помогло! пропадают! заезжал к диагностам, определи неисправность в блоке переключателя света, противотуманок,(но там кстати тоже предохранители, один из них плохо контактировал)..... будут разбирать смотреть
Я Вам завидую, что у Вас так легко уходят деньги.снимали блок, по их словам что-то там было подплавлено (что в принципе странно для меня),+отходил контакт какой-то, ......... вообщем иправили, второй день езжу проблем нет со стоп сигналами. Причём так уверены они в себе, что даже дали год гарантии на то что прооблем ни со светом, ни с стоп сигналами не будет! (ремонт: 800р диагностика и 2500р ремонт этого блока)
+1 - Никогда не приходилось столько платить за смену предохранителя и поджим контактов ))да уж!