Добрый день.
Прошу помочь в решении следующей проблемы.
Приобрел Mercedes GLC 300, 2016 года, американская версия. Покатался месяц и услашал при резком ускорении странные металлические звуки. Решил не ждать и на всякий случай поехал проверить все у дилера. Сканнер не выдал ошибок, полная диагностика все узлов показала замену задних колодок и абсолютно не критичные трещины сайлентов костера. Также, ребята заметили небольшой люфт в передней крестовине карданного вала, посоветовали присмотреться именно к нему, либо заменить....либо полушепотом подсказали что можно заменить у умельцев только крестовину. Проблема в том что при резком ускорении, на пиках, либо в момент переключения передачи (я так и не понял) слышны металлические звуки очень похожие на стуки пальцев, глухие стуки металлических шариков в жестяной банке, вроде как цепь задевает метал... Проверили все еще раз на сканнере и по ходовой, все было в порядке. На всякий случай решили снять передний карданный вал и посмотреть если он в порядке, как и ожидалось все было в порядке. Очень надеелся что все эти манипуляции дадут результат и мы найдем незакрепленную защиту или болт недокрученный...но нет...сразу после поворота, при ускорении-металлические звуки на 2-3 секунды. Поехал на заправку заправиться, в тот же вечер, 2-3 раза, когда хотел быстро ускориться (специально чтобы услышать откуда все идет) словил тот же звук. При умеренной езде по городу, этот звук не присутсвует. Сегодня договорился поехать к дилеру и и сделать тест заезд вместе с мастером, но....сколько я не пытался выявить звук, он так и появился. В тот же день когда снимали кардан на проверку, меняли и колодки. Забыл отметить что попробовал сегодня зажать тормоз и в режиме D нажать на педаль газа, никаких звуков опять же нет (пару тихих шелчков только). Исключили все металлические защиты путем подкручивания всех болтов, так же и с глушителем поступили. Еще могу отметить что у нас сегодня резко потеплело до 8-10 градусов тепла.
Даже не знаю как дальше бороться с этим.
- Может ли это быть детонация, или ЭБУ зафиксировал бы ошибку?
- Может ли раздатка или коробка так греметь?
- Могли ли колодки так греметь при резком усорении...выроботка на дисках не больше 0,5 мм? Но даже если это были они, почему после замены еще 2-3 раза слышал...а на второй день ничего.
Помогите разобраться куда копать.
WDC0G4KB8GF075676, пробег 88000 км.
Заранее спасибо.
update: при ускорении в горку, на пиках, не так громко как раньше, опять зазвенел
update 2: читая статьи про 4матик, и как эта система работает возник вопрос. Может ли такие звуки издавать система перераспределения мощности на мосты?
Прошу помочь в решении следующей проблемы.
Приобрел Mercedes GLC 300, 2016 года, американская версия. Покатался месяц и услашал при резком ускорении странные металлические звуки. Решил не ждать и на всякий случай поехал проверить все у дилера. Сканнер не выдал ошибок, полная диагностика все узлов показала замену задних колодок и абсолютно не критичные трещины сайлентов костера. Также, ребята заметили небольшой люфт в передней крестовине карданного вала, посоветовали присмотреться именно к нему, либо заменить....либо полушепотом подсказали что можно заменить у умельцев только крестовину. Проблема в том что при резком ускорении, на пиках, либо в момент переключения передачи (я так и не понял) слышны металлические звуки очень похожие на стуки пальцев, глухие стуки металлических шариков в жестяной банке, вроде как цепь задевает метал... Проверили все еще раз на сканнере и по ходовой, все было в порядке. На всякий случай решили снять передний карданный вал и посмотреть если он в порядке, как и ожидалось все было в порядке. Очень надеелся что все эти манипуляции дадут результат и мы найдем незакрепленную защиту или болт недокрученный...но нет...сразу после поворота, при ускорении-металлические звуки на 2-3 секунды. Поехал на заправку заправиться, в тот же вечер, 2-3 раза, когда хотел быстро ускориться (специально чтобы услышать откуда все идет) словил тот же звук. При умеренной езде по городу, этот звук не присутсвует. Сегодня договорился поехать к дилеру и и сделать тест заезд вместе с мастером, но....сколько я не пытался выявить звук, он так и появился. В тот же день когда снимали кардан на проверку, меняли и колодки. Забыл отметить что попробовал сегодня зажать тормоз и в режиме D нажать на педаль газа, никаких звуков опять же нет (пару тихих шелчков только). Исключили все металлические защиты путем подкручивания всех болтов, так же и с глушителем поступили. Еще могу отметить что у нас сегодня резко потеплело до 8-10 градусов тепла.
Даже не знаю как дальше бороться с этим.
- Может ли это быть детонация, или ЭБУ зафиксировал бы ошибку?
- Может ли раздатка или коробка так греметь?
- Могли ли колодки так греметь при резком усорении...выроботка на дисках не больше 0,5 мм? Но даже если это были они, почему после замены еще 2-3 раза слышал...а на второй день ничего.
Помогите разобраться куда копать.
WDC0G4KB8GF075676, пробег 88000 км.
Заранее спасибо.
update: при ускорении в горку, на пиках, не так громко как раньше, опять зазвенел
update 2: читая статьи про 4матик, и как эта система работает возник вопрос. Может ли такие звуки издавать система перераспределения мощности на мосты?
Последнее редактирование: