WDD2120541A341342
Всем привет! Буквально вчера столкнулся с очень ОЧЕНЬ странной ситуацией с уровнем масла на щупе.
Предыстория: у меня возле дома ровная площадка. И уровень масла я проверяю на ней. Проверяю утром на холодную. Таким образом я просто для себя отмечаю, подьедает масло или нет. Уровень масла всегда был на отметке max или чуть выше. От замены до замены я не доливаю масло. При замене масла всегда откачивают 7.7 - 8 л.
28.03 утром я проверяю уровень и он как обычно на отметке max. После этого я на 10 дней отдаю машину в детейлинг. Забираю её.
07.04 еду в сервис на комп диагностику (потому что в детейлинге мыли двиг). В сервисе по комп диагностике висит ошибка по залипшей тяге коллектора, которая висит уже очень давно и ошибка о том, что примерно 100 км назад был 1 пропуск зажигания во 2 цилиндре. Больше ошибок нет. Мне стирают все ошибки и говорят кататься неделю в разных режимах, чтобы отследить ошибку по пропуску зажигания.
13.04 я опять еду в сервис, смотрят ошибки. В активных только ошибка по коллектору.
Вечером 13 числа я еду к родственникам, чтобы 14 утром уехать в Тверь.
14.04 утром перед поездкой я также лезу проверить уровень масла и вижу, что на щупе всего половина уровня!!! Масло я не доливаю, отъезжаю от парковки и замечаю пару капель масла на асфальте в районе правого колеса. Лезу под капот, осматриваю все до чего могу добраться и ничего не вижу. Никаких потеков масла, никакого запаха горелого масла под капотом нет.
Решаю ехать так. Периодически,останавливаясь на трассе, я лезу под машину - всё везде сухо. Сегодня утром уже у Твери, проехав порядка 300 + км я снова лезу под капот и вижу что на щупе всё та же половина уровня.
В связи с этим у меня вопрос: куда так резко могла деться половина уровня щупа масла? Машина не дымит не коптит и всё было нормально.
Может ли наклон асфальта в условные 5-10 градусов на морду давать такой эффект уровня? Стоит ли паниковать?
P. S. , написал много букафф, чтобы не возникло вопросов, а что делалось перед этим.
Заранее спасибо за предположения и советы.
Всем привет! Буквально вчера столкнулся с очень ОЧЕНЬ странной ситуацией с уровнем масла на щупе.
Предыстория: у меня возле дома ровная площадка. И уровень масла я проверяю на ней. Проверяю утром на холодную. Таким образом я просто для себя отмечаю, подьедает масло или нет. Уровень масла всегда был на отметке max или чуть выше. От замены до замены я не доливаю масло. При замене масла всегда откачивают 7.7 - 8 л.
28.03 утром я проверяю уровень и он как обычно на отметке max. После этого я на 10 дней отдаю машину в детейлинг. Забираю её.
07.04 еду в сервис на комп диагностику (потому что в детейлинге мыли двиг). В сервисе по комп диагностике висит ошибка по залипшей тяге коллектора, которая висит уже очень давно и ошибка о том, что примерно 100 км назад был 1 пропуск зажигания во 2 цилиндре. Больше ошибок нет. Мне стирают все ошибки и говорят кататься неделю в разных режимах, чтобы отследить ошибку по пропуску зажигания.
13.04 я опять еду в сервис, смотрят ошибки. В активных только ошибка по коллектору.
Вечером 13 числа я еду к родственникам, чтобы 14 утром уехать в Тверь.
14.04 утром перед поездкой я также лезу проверить уровень масла и вижу, что на щупе всего половина уровня!!! Масло я не доливаю, отъезжаю от парковки и замечаю пару капель масла на асфальте в районе правого колеса. Лезу под капот, осматриваю все до чего могу добраться и ничего не вижу. Никаких потеков масла, никакого запаха горелого масла под капотом нет.
Решаю ехать так. Периодически,останавливаясь на трассе, я лезу под машину - всё везде сухо. Сегодня утром уже у Твери, проехав порядка 300 + км я снова лезу под капот и вижу что на щупе всё та же половина уровня.
В связи с этим у меня вопрос: куда так резко могла деться половина уровня щупа масла? Машина не дымит не коптит и всё было нормально.
Может ли наклон асфальта в условные 5-10 градусов на морду давать такой эффект уровня? Стоит ли паниковать?
P. S. , написал много букафф, чтобы не возникло вопросов, а что делалось перед этим.
Заранее спасибо за предположения и советы.