AlFo
Пользователь
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 1
- Авто
- W124 E220 1994г.в. АКПП VIN:WDB1240221J062529
- Город
- Зам директора
Заранее извиняюсь, не знаю к какой предыдущей теме отнести вопрос.
А он таков: у меня Е220 W124 1994г.в., автомат, двиг. 11196012, до последнего времени всё было хорошо, но сейчас (два месяца назад и по сей день) начались хлопки из глушителя, каковы могут быть причины? Причём, заводится хорошо, даже в мороз -30, хлопает в момент когда пытаешься стартануть с перекрёстка, плавно нажимаешь на педаль газа, а ссзади выстрелы (даже неудобно, как будто в сам воздух испортил), либо когда едешь быстро, но пытаешься кого-то обогнать и топишь педаль, тоже прострел.
Я подразумеваю причины, далее по уменьшению затарат - 1.Клапана. 2.Цепь ГРМ с натяжителями и звёздочками. 3.Лямбда-зонд. 4.Подсасывает или врет воздухомер. 5.Топливный фильтр (насос?). 6.Пониженное напряжение на борту, высоковольтные провода, свечи.
На всякий случай VIN: WDB1240221J062529.
Заранее благодарен.
А он таков: у меня Е220 W124 1994г.в., автомат, двиг. 11196012, до последнего времени всё было хорошо, но сейчас (два месяца назад и по сей день) начались хлопки из глушителя, каковы могут быть причины? Причём, заводится хорошо, даже в мороз -30, хлопает в момент когда пытаешься стартануть с перекрёстка, плавно нажимаешь на педаль газа, а ссзади выстрелы (даже неудобно, как будто в сам воздух испортил), либо когда едешь быстро, но пытаешься кого-то обогнать и топишь педаль, тоже прострел.
Я подразумеваю причины, далее по уменьшению затарат - 1.Клапана. 2.Цепь ГРМ с натяжителями и звёздочками. 3.Лямбда-зонд. 4.Подсасывает или врет воздухомер. 5.Топливный фильтр (насос?). 6.Пониженное напряжение на борту, высоковольтные провода, свечи.
На всякий случай VIN: WDB1240221J062529.
Заранее благодарен.