• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стрелочный указатель температуры ОЖ живёт своей жизнью.

Нахалёнок

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Всем доброго времени суток.
Являюсь владельцем MB E200 W212 WDD2120481A214382
Симптомы болячки выглядят следующим образом, при запуске ДВС при околонулевой и плюсовой температурах воздуха, стрелка датчика ОЖ на приборной панели начинает стремительно подниматься показывая заведомо некорректные данные, к примеру в течении 5-ти минут может достичь рабочих значений 80-90'С, что невозможно. При перезапуске ДВС стрелка начинает плавный подъем показывая корректно рост температуры ОЖ ДВС. При отрицательных температурах воздуха зимой такого не наблюдалось. Читал СТАРом машину-ошибок нет, до этого были W140 и С класс, ничего подобного не встречал. Буду признателен за подсказки-откуда копать в сторону поиска и устранения данного глюка.
 
Возможно. Например, нет циркуляции ОЖ. Термостат закрыт понятно.
Тогда почему при перезапуске ДВС стрелка начинает подъем с нуля, т.е от 40'С. При том что при первом запуске она показывала температуру ОЖ к примеру 80'С после 5-ти минут работы ДВС, в то время как движок был реально ещё холодный даже на ощупь рукой ?
 
Возможно. Например, нет циркуляции ОЖ. Термостат закрыт понятно.
а что вы скажете, если я добавлю к вопросу автора, если заглушить мотор в фазе прогрева, ну пусть на 80 градусах, и сразу включить зажигание и даже не заводя мотора увидеть температуру 55 градусов
))))
 
Тогда почему при перезапуске ДВС стрелка начинает подъем с нуля, т.е от 40'С. При том что при первом запуске она показывала температуру ОЖ к примеру 80'С после 5-ти минут работы ДВС, в то время как движок был реально ещё холодный даже на ощупь рукой ?
стар в текущих значениях то же показывает падение температуры .
так?
 
почему то я не сомневался в ответе))))
вывод, нечего стоять и греть мотор, мотор быстрее нагреется в движении под нагрузкой, и именно эта разница уйдет, фишка программная
Спасибо за ответ. Но движение под нагрузкой на непрогретом ДВС установленном у меня, чревато попаданием бензина в масло, я лучше прогоню до околорабочей температуры. Была просто любопытна причина такого своевольства стрелочного указателя температуры.
 
По-моему так приборка "усредняет" показания, перезапустив её, вы видите показания текущие. Лучше всего понаблюдать реальные показания с ECM любой диагностической приблудой, станет понятнее что показывает стрелка, а она запрограммирована на то, чтобы в довольно большом диапазоне температуры показывать одно значение (гадко сделано, но факт).
 
движение под нагрузкой на непрогретом ДВС установленном у меня, чревато попаданием бензина в масло, я лучше прогоню до околорабочей температуры.
с точностью до наоборот))))
чем больше греете тем больше топлива в масле.
 
По-моему так приборка "усредняет" показания, перезапустив её, вы видите показания текущие. Лучше всего понаблюдать реальные показания с ECM любой диагностической приблудой, станет понятнее что показывает стрелка, а она запрограммирована на то, чтобы в довольно большом диапазоне температуры показывать одно значение (гадко сделано, но факт).
в данном случае речь про другой трабл...
тут и стрелка и показания температруры в диагностического прибора буду вести себя одиноково.

но есть один параметр, который можно понаблюдать и понять , что это именно программная фишка.
 
на непрогретом ДВС установленном у меня, чревато попаданием бензина в масло,
Рекомендуют такие моторы не прогревать на холостых, а почти сразу начать поездку, так меньше бензина в масло попадет, ибо мотор быстрее выйдет на режим рабочей температуры.
 
Всем доброго времени суток.
Являюсь владельцем MB E200 W212 WDD2120481A214382
Симптомы болячки выглядят следующим образом, при запуске ДВС при околонулевой и плюсовой температурах воздуха, стрелка датчика ОЖ на приборной панели начинает стремительно подниматься показывая заведомо некорректные данные, к примеру в течении 5-ти минут может достичь рабочих значений 80-90'С, что невозможно. При перезапуске ДВС стрелка начинает плавный подъем показывая корректно рост температуры ОЖ ДВС. При отрицательных температурах воздуха зимой такого не наблюдалось. Читал СТАРом машину-ошибок нет, до этого были W140 и С класс, ничего подобного не встречал. Буду признателен за подсказки-откуда копать в сторону поиска и устранения данного глюка.
Коммуникация / Информация / Информационный указатель / Указатели / Температура охлаждающей жидкости / Функциональный сбой

Причина
Ошибка во время фазы синхронизации стрелок комбинации приборов (A1)

Устранение
Запрограммировать новое программное обеспечение комбинации приборов (A1)
 
1. это не имеет отношения к завяленной симптоматике
2.машина автора уже с завода шла с ПО KI, в котором упомянутая в документе проблема была решена
 
У меня такая же ситуация, сегодня диагностику подключал ошибок нету никак и при этом поменял термостат, антифриз и клапан печки, так и не разобрался в чем причина?
 
У меня такая же ситуация, сегодня диагностику подключал ошибок нету никак и при этом поменял термостат, антифриз и клапан печки, так и не разобрался в чем причина?
причина озвучена была
..... это именно программная фишка.

и это не одна странность этого моторного блока, есть там и более серьезные странности, я бы сказал программные косяки
 
Какая программная фишка???до этого все нормально было
 
Какая программная фишка???до этого все нормально было
до этого вы не обращали внимание.

симптом выражается так: запуск холодного мотора, прогрев до 80 градусов, остановка двигателя, включаем зажигание и видим температуру 55 градусов.

это видно как по стрелке, так и по показаниям датчика температуры в старе.

если в фазе прогрева через кажные 20 градусов глушить и заводить, то к 80 ти градусам прийдем с минимальной разницей, порядка 5 градусов.

это все проверено на последней и предпоследней версия ПО , на первой версии не проверял, не было машин с таким старым ПО.

проверено минимум на 5 разных машинах с 271.8
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
Наткнулся на эту тему - у меня тоже самое... До этого внимания даже не обращал... Осенью менялись термостат, помпа и радиатор... Получается это норма...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу