Julain
Пользователь
- Сообщения
- 245
- Реакции
- 37
- Авто
- VIN WDB2110261A604344
Здравствуйте уважаемые форумчане.
История такова, машину купил в Швейцарии год назад. На автобане машина дергалась, обороты плавали, а если газ в пол, то был сильный гул. Пригнал собственым ходом до дома (Болгария) и сразу в сервиз (не официальный). Мастер приговорил замену бублика (гидротрансформатор) и масла в АКПП. После как все было сделано, он мне показал, что в фильтре скопилась стружка, которая явно указывала на проблему гидротрансформатора. Старый гидротрансформатор у меня в гараже валяется и есле понюхать, то пахнет горелым маслом.
Целый год езжу без проблем, все работает прекрасно. Проехал около 8000 км, у нас растояния в Болгарии небольшие.
Вопрос: откуда пришли стружки? Из гидротрансформатора или из самой АКПП и стоил ли переживать на будущее? Стружки вроде алюминиевые.
ВИН: WDB2110261A604344
Прилагаю фото фильтра, тоже в гараже валяется:
История такова, машину купил в Швейцарии год назад. На автобане машина дергалась, обороты плавали, а если газ в пол, то был сильный гул. Пригнал собственым ходом до дома (Болгария) и сразу в сервиз (не официальный). Мастер приговорил замену бублика (гидротрансформатор) и масла в АКПП. После как все было сделано, он мне показал, что в фильтре скопилась стружка, которая явно указывала на проблему гидротрансформатора. Старый гидротрансформатор у меня в гараже валяется и есле понюхать, то пахнет горелым маслом.
Целый год езжу без проблем, все работает прекрасно. Проехал около 8000 км, у нас растояния в Болгарии небольшие.
Вопрос: откуда пришли стружки? Из гидротрансформатора или из самой АКПП и стоил ли переживать на будущее? Стружки вроде алюминиевые.
ВИН: WDB2110261A604344
Прилагаю фото фильтра, тоже в гараже валяется:
Последнее редактирование: