• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стружка в 722.6

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Здравствуйте уважаемые форумчане.

История такова, машину купил в Швейцарии год назад. На автобане машина дергалась, обороты плавали, а если газ в пол, то был сильный гул. Пригнал собственым ходом до дома (Болгария) и сразу в сервиз (не официальный). Мастер приговорил замену бублика (гидротрансформатор) и масла в АКПП. После как все было сделано, он мне показал, что в фильтре скопилась стружка, которая явно указывала на проблему гидротрансформатора. Старый гидротрансформатор у меня в гараже валяется и есле понюхать, то пахнет горелым маслом.

Целый год езжу без проблем, все работает прекрасно. Проехал около 8000 км, у нас растояния в Болгарии небольшие.

Вопрос: откуда пришли стружки? Из гидротрансформатора или из самой АКПП и стоил ли переживать на будущее? Стружки вроде алюминиевые.

ВИН: WDB2110261A604344

Прилагаю фото фильтра, тоже в гараже валяется:

rbe3vm.jpg
 
Последнее редактирование:

so-l'dom.

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
6
Авто
MB- W210 (E-240).
MB- ML 163 ( 320).
MB- W210 (E- 280) 4 MATIC.
MB- VITO ( 230).
Город
Ремонт, обслуживание, тюнинг.
Предположу, что авто дизель, у дизеля большой крутящий момент и соответственно часто от этого страдает блокировка гидротрансформатора. Стружка так же и стальной может являться, она ведь светлая. И если за 8 тыс. км ничего не случилось, думаю переживать не стоит, замените масло тысяч через 12- 17 и не позднее чем каждые три года и будет вам счастье.
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Предположу, что авто дизель, у дизеля большой крутящий момент и соответственно часто от этого страдает блокировка гидротрансформатора. Стружка так же и стальной может являться, она ведь светлая. И если за 8 тыс. км ничего не случилось, думаю переживать не стоит, замените масло тысяч через 12- 17 и не позднее чем каждые три года и будет вам счастье.

Спасибо, авто дизель 320, стружка вроде алюминиевая, так как я магнитом проводил через нее и не цеплялась. С какой целью менять масло в АКПП через 17к км, разве не через 50-60к ? И почему 3 года?
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Разницы нет дизель или бензин стружка она и в африке стружка. Стружка появилась в следствии того что масло долгое время не менялось или из за масляного голодания вот и пошел износ механической части. Через 17к это так на вскидку написали для успокоения менять каждые 60 к и усё. Стружки не так много так что не кретично.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ