Машина W123 240D. Сначало было так: педаль сцепления немного тряслась и шум небольшой был, снял коробку и сцепление, развалился диск сцепления, пружины высыпались и накладки болтаются. Поменял диск, корзина и выжимной остались родные. Один фиг педаль трясётся и стучит что то, стук усиливается с оборотами. Далее поменял сцепление полностью: корзина+диск+выжимной, всё равно педаль трясёт и стучит что то сильно. Подозреваю что осевое биение коленвала, ещё передний сальник пропускает масло. Вопрос: как не снимая двигатель проверить осевое биение коленвала, или из-за чего может стучать и бить по педали сцепления? Сцепление работает нормально, новое, и корзину с выжимным зря поменял. Кто что думает ?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24