Вот пытаюсь уяснить, искать ли дополнительное решение проблемки. При включении Драва, и чуть менее чувствительно, Реверса, идёт стук из района подвесного. Предполагается, что стучит шлицевое соединение. Люфт небольшой там есть, но вроде не критичный.
Убиты передние сайлентблоки задней подвески (ну и само собой устали задние), все под замену, из-за этого при включении передачи подвеска как бы проворачивается и машина немного подаётся вперёд, так вот, как думаете, может ли из-за этого стучать шлицевое соединение и пройдёт ли это после ремонта. Люфт небольшой там есть, но вроде не критичный.
Убиты передние сайлентблоки задней подвески (ну и само собой устали задние), все под замену, из-за этого при включении передачи подвеска как бы проворачивается и машина немного подаётся вперёд, так вот, как думаете, может ли из-за этого стучать шлицевое соединение и пройдёт ли это после ремонта. Люфт небольшой там есть, но вроде не критичный.