Поршень дает немного глухой звук и ни как не похож на звук гидрика клапана ,даже близко , появляться и пропадать не как не может .Надо копать . Смотрите а то загильзуете , приехав с вопросом о стоимости гильзовки , Вы обязательно найдете тех кто Вам "загильзует" но проверять вряд ли будут(Вы обратились к ним с конкретным вопросом "гильзонуть") , думая или не думая что уже проверили до них. Возможно работает клапан или насос прокачки вентиляции картера , забыл как называется , могу ошибаться , вот он то работает то нет и похож на этот звук.
В этом вся и фишка! Что звуки - стуки у меня разные, то четкий стук, то глухой, то не слышно вообще. И самое главное- он не цикличен, то есть не одним ритмом! То стук то нет, то стук - стук , короче , мне кажется, если бы был задир, то стучал четко и одном ритме и менялся бы, то есть ускорялся или замедлялся бы с оборотами... Плюс заметил что стук отчётлив именно при температуре двс 60-80 градусов, при запуске нет , а при 90-95 стучит не ритмично, как описал выше а иной раз после того как хорошо погазуешь пропадает. Плюс после промывки движка, когда залил присадку для промывки Wynn's даже во время него , стук почти пропал, редко постукивал. Да и при покупки машины в салоне, продавцы производили какую то "чистку масляных каналов" , я спросил но продавец как то потерялся и толком ничего не ответил. Вообщем подсказывайте , буду благодарен