• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

стук в двигателе w204 m272

Александр-Саша

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Стук в двигателе.

Ребята, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. 272 мотор (204 л/с) характерный стук в двигателе. На холодную, стука нет, как прогреется, начитается.... Грешу на гидрокомпенсаторы....но вполне может быть и посерьезней причина. Может было у кого аналогичное?
 
Добрый день!
У меня, звук похожий на цокот появляется при запуске на холодную, конкретно с правой стороны, хорошо слышно около переднего колеса, но продолжается 30 - 45 сек. далее тишина. Масло МБ 5W-30 с допуском 229,51 (указан в инструкции по эксплуатации).
W204 C230 2008г. M272.
. Масло МБ 5W-30 с допуском 229,51 (указан в инструкции по эксплуатации).

Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только : М266 , М271 , М271Evo

Очень странная инструкция по эксплуатации- как скорей убить мотор ?
Заливаю в M272 -229.3
 
Добрый день!

Ребята нужна помощь, кто сталкивался!
Осознаю и понимаю что через форум машину не услышать, но может у кого то было похожее..
Машина w204 c230 2007 Г. Двигатель М272. WIN WDD2040521A060603

Проблема нарисовалась такая - на холостую появился странный цокот в двигателе. Не стук, не удары, не треск, а именно цокот.
Сила этого цокота увеличивается прямопропорционально нажатию на педаль газа (из салона этот звук слышится как будто где то оторвался кусок защиты снизу и болтается).

Делали диагностику Старом - все чисто.
Машина не тупит, динамику не теряет, ХХ - ровнее некуда, не плавают вообще. Check engine не горит. Провалов при разгоне нет.

Если открыть капот, подойти и послушать - конкретной локализации этого цокота нет. Она не справа и не слева. Он везде.

Была в нескольких СТО, смотрели слушали стетоскопом. Цепь ГРМ не стучит, поршневая впорядке, задиров нет.
Одни говорят все хорошо, просто поменяй масло - поменяла, залила LM 5W-40 с нужным допуском 229,5.После замены была такая фишка - завела - тишина, пару раз нажала педаль газа тишина. (по времени где-то в течении 5-7 сек) Ну думаю слава богу прошло.
Только выехала с бокса на дорогу - чуть придавила педаль - цокает, хотя двигатель после замены масла стал работать на порядок мягче.
Другие говорят - проблема с опережением зажигания, а так же не исключают гидрокомпенсаторы.

На сей день - денег за дианостику отдано прилично, а результата ноль..

У кого было что то подобное, поделитесь.. Куда копать, куда смотреть. Благодарю заранее.

P/S Сейчас в поисках толкового моториста. У нас в городе каждый мнит себя ГУРУ, и цена сразу в два раза выше, при виде девушки на Мерседесе. Отдавать незнамо кому на ремонт желания нет. Пытаюсь разобраться хоть немного сама, чтобы не "впарили" лишний ремонт ))
Ремень , 2 паразитных ролика и натяжитель давно меняли ?
 
. Масло МБ 5W-30 с допуском 229,51 (указан в инструкции по эксплуатации).

Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только : М266 , М271 , М271Evo

Очень странная инструкция по эксплуатации- как скорей убить мотор ?
Заливаю в M272 -229.3

в бензиновые двигателя все же лучше лить 229.3, 229.5... вот здесь человек все грамотно рассказал ССЫЛКА
 
в бензиновые двигателя все же лучше лить 229.3, 229.5... вот здесь человек все грамотно рассказал ССЫЛКА

Общался с человеком , ему официалы в Сургуте лили 229.51 в W212 M272 3.5 как итог на 110тыс поменяли ему цепь со всеми вытекающими, затем задиры и т п, честно сказать не знаю на сколько все взаимосвязанно , но листы допуска придумали не просто так.
 
СТУК.ЦОКОТ В ДВИГАТЕЛЕ М272

ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ С230 v6 2.5 л 2008г уже проехал 170 т.км Сразу говорю у кого проблема касаемо этой теме,этот звук ПОРШНЯ одного в лучшем случае!а все из за ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА вовремя не поменяли на 80-100 т.км все у всех будет такая проблема!ничего уже вы не сделаете проще поменять двигатель!чем все что вы тут пишите цепь,ролики,и т.д!не успокаивайте себя таким лечением ДВС под замену,просто ждать когда!А звук-цокот я убрал просто залил ХАДО проехал пару тысяч км и все исчезло,а в общем с этим звуком проехал уже 45 тыс.км и все ок!такие вот дела.МАСЛО лью Мобил 1 w10-40
 
Последнее редактирование:
А причем тут коллектор и стук поршня?
У вас заслонки коллектора развалились?
 
коллектор

Да заслонки рассыпались и попали в цилиндр
 
Это другое дело. Тут вопрос обсуждается со стуком в поршневой и живым коллектором. Задиры - болезнь 272
 
из за этого у меня звук в двигателе поршень стучит справа
 
По моему только у W204 C230 M272 проблема с задирами, на 3-х литровых вроде редкость, поправьте если не прав. На личном опыте основываюсь, у брата на 2.5 на 90 тысячах пробега, за брякал 3 цилиндр, я свой С280 2007 на 140 тыс продал, из серьезного устал впускной коллектор, его махнул и все, звезды мне сказали усиленные стоят и цепь не доставила заморочек:)
 
3,5 тоже задирает.
 


W211. 3.5 m272 Стук снизу справа, под крыло телефон засовывал. Какие ставки?(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу