Только забрал авто от дилера. с 10:00 до 17:00 они делали диагностику двигателя. В общем вот что они написали в заказ-наряде : "При обращении а/м на СТО выявлен сильный металлический стук при частоте вращения КВ свыше 3000 об/мин. Актуальных коды неисправностей в БУ МЕ отсутствуют, уровни тех.жидкостей в норме. Действительные значения ДВС в норме. Базовое положение R валов в норме. При отключении катушки 1-го цилиндра проявляется глухой металлический стук при работе на хх оборотах. При помощи стетоскопа было установлено, что стук локализуется на блоке цилиндров в районе 1-го цилиндра. Требуется проверка цилиндро-поршневой группы с разбором ДВС". Эксплуатацию естественно не рекомендуют.
Заехал к знакомому мотористу, он почитал и сказал что хрень полная!!! Стук явно с верху, из-под крышки клапанов. По его мнению звук исходит от муфты распредвала, но утверждать не берется!
Замена ГРМ проводилась у офф дилера 25.06.16 г. только в другом городе. Все заказ-наряды им показал.