• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук в передней подвеске

  • Автор темы Автор темы shomka40
  • Дата начала Дата начала

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
4
Город
небольшой нач в большом заводе
стуки в подвеске

НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!! Буквально пару часов наза стала стучать подвеска с водительской стороны впереди, а машинка была оч. грязная. подумал "заеду вначале на мойку, потом в сервис". На мойку заехал - помыл, поехал в сервис - стук исчез, но всё таки доехал, а у них сломался подъемник, а домкрат очень высокий, не подлез под авто. Посоветовали обратиться к другим. Больше никуда не поехал, двинул в сторону стоянки - стука нет... Что это было? Амортизаторы обледенели или что??? За свою практику сменил 4 автомобиля - с таким сталкиваюсь впервые!!!
 
Re: стуки в подвеске

Хороший стук сам выйдет. Может лед приерз куда, может кот залез и замерз, а на кочке вывалился. :) Ездить надо и слушать дальше.
 
Re: стуки в подвеске

Лёд - может быть. Например об стабилизатор стукался и в арках очень сильно нарастает, как правило... Хороший стук после мойки не исчезает :)
 
Стук с права W210?

Привет друзья!!!Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:При езде на мелких кочках идет легкий стучек,как мне кажется из под правого переднего колеса...Заезжал на СТО, яйца,шаровые в порядке...Может это супорт ? :(
 
Re: Стук с права W210?

А может сервис надо поменять - помогает.
 
Re: Стук с права W210?

И знос стабилизатора!А вапще дистанционно подвеску трудно продиагностировать! ;)
 
Re: Стук с права W210?

Втулки амортизаторов - как вариант.
 
Re: Стук с права W210?

С аналогичным стуком мне пришлось менять - передний верхний рычаг, подшипник, втулки и стойки стабилизатора.
 
Re: Стук с права W210?

Если на СТО не обнаруживают причину стука, значит это на 99% втулки амортиков. Их просто так не увидишь, если целенаправленно туда не полезешь.
Я так долго искал причину стука, вначале впереди - втулки были убиты в клочья. Сзади нашел быстро - потому что знал уже.
Нюанс в том, что отдельно втулки не продаются - меняются только целиком с амортиками. В ремкомплект входят только болты с гайкам и верхние резинки. Я победил стук в задних путем вытачивания новой металлической втулки с большим наружним диаметром и запрессовал их обратно. Но это возможно только при наличии живых резиновых втулок.
Если порыться поиском - я как то задавал этот вопрос, когда искал причину стука, мне дали подробное описание как вместо родных резинок можно вколхозить резинки от классики.
 
Re: Стук с права W210?

Спасибо друзья :) Разберу амортизаторы посмотрю...Ответ отпишу после результата :)
 
Re: Стук с права W210?

посмотрите рычаг подёргайте верхний, обязательно
 
Re: Стук с права W210?

А зачем разбирать амортизаторы? Можно просто монтировкой пошевелить или на крайняк болт нижний открутить на подъемнике и сжать амортик. Все будет видно.
 
Задолбал глухой стук в передней подвеске.

Особенно слышно при езде по грунтовке (стиральной доске) либо по щебенке, но иногда постукивает и по колдобинам на асфальте.
Звук слева сильнее - глухой, смесь резины и металла. Отдает в ноги.
Пересмотрели сегодня все. шаровые, втулки стабилизатора и стойки, амортики, прокачали все сайленты. Втулки аммортиков целые. Все в норме. Есть подозрение на сайленты верхнего рычага.
Вопрос в том, меняются ли они отдельно от рычага. Экзист выдает только рычаги, но есть одна позиция сайлента:
Birth 2271Сайлентблок рычага19 956,27р.http://exist.ru/profile/orders/bask...fb1d-7695-df11-a47d-001517a11964&pid=FFB04633

Не хочется менять полностью рычаг, вдруг не он.
WDB2100481b235890
 
Не хочется менять полностью рычаг, вдруг не он.
WDB2100481b235890

вобще меняется целиком да и в ЕРС ремкоплект только нижнего рычага, умереть могла и верхняя шаровая отсюда может быть и стук, проверить её не сняв кулак думаю нельзя
http://exist.ru/price.aspx?pcode=A2103308807
 
Последнее редактирование:
Шалатали и верхние шаровые, под нагрузкой и без - ничего.
Люфтят еще передние сайленты нижних рычагов, но от них такого стука не будет.
Очень звук похож на умершие стойки стабов или убитые втулки аммортиков, но не они. (((
 
Шалатали и верхние шаровые, под нагрузкой и без - ничего.
Люфтят еще передние сайленты нижних рычагов, но от них такого стука не будет.
Очень звук похож на умершие стойки стабов или убитые втулки аммортиков, но не они. (((
На моем рычаги вообще убитые были, кулаком ударяешь сверху и звонкий стук, но на ходу они не стучат почему-то. А очень стучали втулки амортизатора, которые визуально целые, на некоторых из четырех было заметно на глаз деформация, что внутри не ровный круг, а эллипсоидный.
Сними амортизаторы и прокатись без них. Без стабилизатора тоже можно пробовать.
 
да, так будет эфективней поиск.
 
незабудьте про фотоотчет :) пригодится многим.
 
проверьте сам стаб на износ. это очень частая причина на 210-х меняют втулки. тогда как стабу давно положена замена
 
Аммы новые стоят, в марте менял.
Втулки стаба менял в январе у официалов, самолично смотрел посадочные места - все в норме.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу