• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W220 - Стук в передней подвеске.

  • Автор темы Автор темы Saauran
  • Дата начала Дата начала
Сори сразу год не заметил, у тебя гидра. Тогда скорее всего сайленты.
 
Сори сразу год не заметил, у тебя гидра. Тогда скорее всего сайленты.

нет у меня air matic стоит, хорошо проверю как вы сказали, хотя звук с двух сторон, а правой стороны стоит новая пневма bilstein.
а проверять на заглушенную или нет?
 
Последнее редактирование:
На заглушенном лучше слышно,
 
S350 w220 Стук в передней подвеске.VIN WDB2201671A345911

Здравствуйте форумчане.У меня в машине появилась проблема в подвеске, стук в передней части, с права и слева. Проехался по нескольким автосервисам, все объвиняют амортизаторы. Говорят они у тебя стучать начали. Предложили перебрать амортизаторы или же в магазин авто запчастей. Просто не хочется отдавать 1400$ за две стойки из за того что амортизатор застучал так как на стенде 85-92 % показывает и к тому же я менял все 4 стойки ровно год назад. И это село мне в кругленькую сумму! Есть ли иной выход из ситуации? Просто у моего кореша Jeep SRT8 там тоже электронные аморты (лимфердер кажется) и у него был такой же стук только сзади. Ну все обошлось простой адаптацией амортов у офицыалов. Можете посоветовать или подсказать что можно сделать с этим? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?:(:unknown:
 
Здравствуйте форумчане.У меня в машине появилась проблема в подвеске, стук в передней части, с права и слева. Проехался по нескольким автосервисам, все объвиняют амортизаторы. Говорят они у тебя стучать начали. Предложили перебрать амортизаторы или же в магазин авто запчастей. Просто не хочется отдавать 1400$ за две стойки из за того что амортизатор застучал так как на стенде 85-92 % показывает и к тому же я менял все 4 стойки ровно год назад. И это село мне в кругленькую сумму! Есть ли иной выход из ситуации? Просто у моего кореша Jeep SRT8 там тоже электронные аморты (лимфердер кажется) и у него был такой же стук только сзади. Ну все обошлось простой адаптацией амортов у офицыалов. Можете посоветовать или подсказать что можно сделать с этим? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?:(:unknown:
Ну для начала можно было бы полазить в темах про подвеску.:icon_redface:
Далее что значит перебрать аморты? Что предложили сделать то? Они что, вскроют амортизатор? Если он стучит, то его можно поменять, но на б/у. Плюс ко всему они этим занимались ранее? Может надо было бы самому спуститься в яму и удостовериться они или нет? А то получится что это к примеру стаб.
 
Я полазил ну ничего подобного не нашел поэтому решил тему открыть.Да они говорят типа разбираем и опять собираем амортизатор заменяем какие то там сальники и все такое. Ну в конце концов это же не копейка чтоб аморты перебирать. Да эти самоделкины целыми днями этим и занимаются перебирают амортизаторы. У них в сервисе стояли и Range Rover и MB w220 W221 и 7 BMW короче весь арсенал. Ну я отказался от переборки амортов так как считаю не приемлемым переделку. а Б/У вед тоже не вариант они все, у нас по крайней мере, убитые бывают. И к тому же не Б/У не новые отдельно аморт от подушки не продаётся только в сборе. Я залез сам тоже все посмотрел там реально все новое так как недавно абсолютно все менял начиная от рычагов заканчивая стабилизатором в сборе так как сайлент блоки стабилизатора отдельно не продаются.
 
Я полазил ну ничего подобного не нашел поэтому решил тему открыть.Да они говорят типа разбираем и опять собираем амортизатор заменяем какие то там сальники и все такое. Ну в конце концов это же не копейка чтоб аморты перебирать. Да эти самоделкины целыми днями этим и занимаются перебирают амортизаторы. У них в сервисе стояли и Range Rover и MB w220 W221 и 7 BMW короче весь арсенал. Ну я отказался от переборки амортов так как считаю не приемлемым переделку. а Б/У вед тоже не вариант они все, у нас по крайней мере, убитые бывают. И к тому же не Б/У не новые отдельно аморт от подушки не продаётся только в сборе. Я залез сам тоже все посмотрел там реально все новое так как недавно абсолютно все менял начиная от рычагов заканчивая стабилизатором в сборе так как сайлент блоки стабилизатора отдельно не продаются.

Может гайки на стойках отпустились ? Отсюда может быть стук. Вообще опишите проблему поподробней , характер стука , когда возникает? Если по гайкам , так это Луст у нас ковырял недавно ...:D
А в целом , дистанционная диагностика подвески весч весьма трудоъемкая ...
 
Может гайки на стойках отпустились ? Отсюда может быть стук. Вообще опишите проблему поподробней , характер стука , когда возникает? Если по гайкам , так это Луст у нас ковырял недавно ...:D
А в целом , дистанционная диагностика подвески весч весьма трудоъемкая ...

Даааа, тут я спец! Могут и гайки, могут и бобышки резиновые размолотиться.
 

Если мы об одном и том же(а я об верхней опорке,которая под рем комплектом), то снял опорку с мертвого пневмобаллона и поставил себе. А так тоже не мог найти стук спереди.
 
Кстати Лус я до сих пор жду чертеж с размерами)))))!
 
когда появляется стук?
 
когда появляется стук?
Прошелся по нескольким сервисам,в конце концов диагноз был "стук амортов". Стук появлялса обычно при проездах через трещины или по лежачим ментам. Подчеркну что все стуки пропадали после адаптации подвески через старуху. Но спустя час всё приходило в прежнее состояние и стук опять появлялся. Посоветуйте что делать? Не разводли это?
 
у меня этот стук был из за стабилизатора, в первом сервисе не нашли причину во втором приговорили. там где тяги крепятся к стабу смотри, разбалтывается.
 
Прошелся по нескольким сервисам,в конце концов диагноз был "стук амортов". Стук появлялса обычно при проездах через трещины или по лежачим ментам. Подчеркну что все стуки пропадали после адаптации подвески через старуху. Но спустя час всё приходило в прежнее состояние и стук опять появлялся. Посоветуйте что делать? Не разводли это?
Если при регулировке жесткости подвески характер стука меняется,то это амморты сто процентов!
 
Ну не знаю распишу тебе, хотя лень писать ночью, но ландно)) была такая проблема, я даже тут тему создавал, что не мог найти стук, он проявлял себя так. Когда проезжал по кочкам или по лежачим полицейским. Не понятный стук спереди. Поменял резинки на стабилизаторе, поставили полиуретановые, звук остался.
Поменял правый рычаг железный, звук ушел справа, слева остался. Капал капал, осталось поменять теперь левый прямой алюминиевый рычаг. Вот жду должны привезти, но вся проблема в нём.
И чтобы найти звук, ты поставь машину на N и на переднее колесо спереди и сзади поставь что нибудь и птм толкай вперед и назад, а пусть ходовик тусуется в яме и смотрит, откуда звук, мы только так нашли)
 
Если при регулировке жесткости подвески характер стука меняется,то это амморты сто процентов!

Наоборот. Аморты зажимаются и подвеска явно греметь начинает.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу