• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук в передней подвеске

  • Автор темы Автор темы shomka40
  • Дата начала Дата начала
Если амортизаторы менял в мае, то можно говорить с уверенностью 100%, что это не они опять стучат?
Может рейка стучит? Если пыльники с рулевых тяг снять и подергать их вверх-вниз?
 
Последнее редактирование:
Шалатали и верхние шаровые, под нагрузкой и без - ничего.
Люфтят еще передние сайленты нижних рычагов, но от них такого стука не будет.
Очень звук похож на умершие стойки стабов или убитые втулки аммортиков, но не они. (((

Вот эти передние сайленты меня в свое время тоже достали, я и тяги рулевые поменял, и стойки стаба, и подшипники подтяул передние (кстати их необходимо переодически подтягивать), шаровые нижние а стук так и оставался. А оказалось дело в передних сайлентах, они с виду были целы но немного потресканы, а вних оказывается масло залито, вот это масло от туда тютю и барабанило, сайленты поменял и машину сразу не узнать, стала сбитой и нечего не гремит.
 
Ладно, спасибо всем за советы, буду искать.
Главное, что ничего не отваливается.
 
тоже барабанило что то в передней подвеске- сегодня купил передние рулевые тяги - поменял , да были они убитые, меньше стала стучать, НО СТУК КАКОЙ ТО ОСТАЛСЯ ВСЁ РАВНО. часто стучат сами газовые аморты. проверь - сними и покачай машину. Вот только не понял про какие передние сайленты(оказалось дело в передних сайлентах, они с виду были целы но немного потресканы, а вних оказывается масло залито, вот это масло от туда тютю и барабанило,)говорит Меренок?????
 
тоже барабанило что то в передней подвеске- сегодня купил передние рулевые тяги - поменял , да были они убитые, меньше стала стучать, НО СТУК КАКОЙ ТО ОСТАЛСЯ ВСЁ РАВНО. часто стучат сами газовые аморты. проверь - сними и покачай машину. Вот только не понял про какие передние сайленты(оказалось дело в передних сайлентах, они с виду были целы но немного потресканы, а вних оказывается масло залито, вот это масло от туда тютю и барабанило,)говорит Меренок?????

Сайлент блоки нижнего рычага, на нем стоят два сайлента больших, вот передний сайлент тот что ближе к радиатору маслонаполненый, и когда масло вытекает он начинает стучать.
 
А у моего недавно спереди слева скрипеть стало что-то, когда кузов раскачивается. ещё не искал скрип, но что может быть?
 
А у моего недавно спереди слева скрипеть стало что-то, когда кузов раскачивается. ещё не искал скрип, но что может быть?

Чаще всего скрипят шаровые опоры либо верхние либо нижние, визуальный осмотр на наличие повреждения пыльников, если сильно напрягает скрип, до замены на какоето время можно шприцом с иголкой проткнуть пыльник и немеого капнуть масла скрип пропадет, но шарнир все равно под замену.
 
ну это гадание на гуще- у кого что было..... вариант- найди подъемник, на котором можно поднять машину без отрыва колес и в таком состоянии смотреть. вывешенное авто может многие недостатки подвеса скрыть и не проявить. смотреть нужно в реале- под нагрузкой, либо в хорошей яме
 
ну это гадание на гуще- у кого что было..... вариант- найди подъемник, на котором можно поднять машину без отрыва колес и в таком состоянии смотреть. вывешенное авто может многие недостатки подвеса скрыть и не проявить. смотреть нужно в реале- под нагрузкой, либо в хорошей яме
На что только не поднимали - ничего не нашли. А оно есть.:icon_e_surprised:
 
глушитель не может стучать ?
 
Нее, это я проходил на 124. Тогда долго искали стук в подвеске а оказался глушак. Теперь его проверяю в первую очередь.
 
Раз на 124 лечил стук с зади.В первую очередь поменял амортизаторы,но стук остался.И началась эпопея с посепенной заменой всех рычагов и втулок,заменой крепежа глушителя,колодок,тросов,кардана и тд.А закончил заменой новых амортизаторов на новые и стук ушол.Я это к тому что может поменять амы,неновые,просто для проверки.
 
Нашел причину - сайлент верхнего левого рычага.
Теперь опрос - кто какимим аналогами пользуется?
К сведению - 3,5 года назад = почти 100 тык. пробега, ставил TRW.
 
Непонятный стук W210 E420

Вообщем проблема следующая, когда машина стоит начинаешь ее раскачивать стука нет, но когда едешь и наезжаешь на какую-нибудь кочку или стык, начинает долбать, где-то слева спереди, подвеску просмотрел вроде все живое, может рулевая долбать?если да, то как решить проблему? спасибо зарание))))!!!!!
Mercedes E420 W210 1996г.
 
между рейкой и наконечником есть шаровая тяга в гофрированном пыльнике,проверь её,у меня она оказалась!!!
 
у меня было тоже самое на 210, проверил весь перед все ок. Затем знакомый слесарь сказал что на них стойки стабилизатора летят часто хоть и выглядят как новые при диагностики, поменял-все перестало !
 
как варианты к вышесказанному:
1. Втулки аммортизаторов (место крепления аммортизатора к рычагу) - проявляется стуком на выбоинах (трещинах) в асфальте, но бывает и на кочках - но реже.
2. Сайлент блок верхнего рычага (передняя подвеска) - можно прокачать монтировкой, но только когда колесо не вывешено (поднять на подъемнике машину, подставить под нижний рычаг стойку и опустить машину, при этом пружина сожмется и тогда моджно буде прокачать рычаг верхний) - прояваляется на неровностях (стиральная доска) и ямах - менять рычаг.
3. Поехать к грамотным специалистам или в сервис, который специализируется по Мерседесам.
Может быть много причин и спецы не имеющие дела или имеющие но редко с Мерсами, проблему сразу могут не найти.
 
как варианты к вышесказанному:
1. Втулки аммортизаторов (место крепления аммортизатора к рычагу) - проявляется стуком на выбоинах (трещинах) в асфальте, но бывает и на кочках - но реже.
2. Сайлент блок верхнего рычага (передняя подвеска) - можно прокачать монтировкой, но только когда колесо не вывешено (поднять на подъемнике машину, подставить под нижний рычаг стойку и опустить машину, при этом пружина сожмется и тогда моджно буде прокачать рычаг верхний) - прояваляется на неровностях (стиральная доска) и ямах - менять рычаг.
3. Поехать к грамотным специалистам или в сервис, который специализируется по Мерседесам.
Может быть много причин и спецы не имеющие дела или имеющие но редко с Мерсами, проблему сразу могут не найти.

Если в Москве, то могу посоветую http://injcar.ru/
Я там менял рулевые наконечники. Не дешево, но мне сам сервис понравился.
 
Посторонний стук

подскажите, пожалуйста, мастера перебрали у меня практически всю подвеску переднюю, но все равно стук какой то есть. Кто перебирал плечами пожимают. Солиенблоки, стабилизаторы, амортизаторы, но стук есть. E-240 1998 года выпуска. Заранее спасибо.
 
Такая же проблема была, поменял все в передней подвеске. Из старого остались только амортизаторы, пружины, втулки и стойки стабилизатора. Так вот когда откручиваешь стойки стабилизатора, при шевелении их рукой отчетливо наблюдается люфт и звук. Заменил их и до кучи и втулки поменял. Все шумы сразу пропали. К слову говоря хотел перед зимой устранить стук, а остальное заменить весной, но уж карты так легли и пришлось ремонтировать все)))
У тебя возможно выработка на самом стабилизаторе, в месте где на него одевается стойка
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу