• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук в передней подвеске

  • Автор темы Автор темы shomka40
  • Дата начала Дата начала
Уже под выяснил. Только на матик идет пружина с верхним узким витком.
И как обычно, цена. Она серебрянная:D
Да нормальная цена, нормальная.
Пружины надо вообще только оригинал ставить.
А в оригинале 4матик и монопривод не сильно в цене отличаются- баксов 30, не больше. :icon_e_wink:

Не надо сравнивать по самой дешёвой цене...
 
Не это не наш метод, предпочитаю не стучать по тому, что осанется стоять на авто после ремонта. Лучше примерю тазовский съёмник. Или отдам в сервис :D.

я тоже так подумал и поехал сегодня в сервис поменять наконечники. они подняли машину, очистили щетками все и ... еб..ли молоточком:D. ну правда, сразу наконечник вылетел. на минут 40 поменяли оба. 500 рублей делов то.
 
Люди а подскажите пожалуйста. Думаю поменять шаровые нижние и рулевые наконечники. С наконечниками понятно: открутил там и там, снял, новые закрутил. А вот с шаровыми, нужно пружину стягивать? Или на домкрате вывесить, подложить под рычаг что то и опустить (сжимая тем самым пружину)?? Заранее благодарен..
 
Люди а подскажите пожалуйста. Думаю поменять шаровые нижние и рулевые наконечники. С наконечниками понятно: открутил там и там, снял, новые закрутил. А вот с шаровыми, нужно пружину стягивать? Или на домкрате вывесить, подложить под рычаг что то и опустить (сжимая тем самым пружину)?? Заранее благодарен..

Главное не дайте пружине выпрыгнуть:) Сделайте как и написали и все будет хорошо.
 
Люди а подскажите пожалуйста. Думаю поменять шаровые нижние и рулевые наконечники. С наконечниками понятно: открутил там и там, снял, новые закрутил. А вот с шаровыми, нужно пружину стягивать? Или на домкрате вывесить, подложить под рычаг что то и опустить (сжимая тем самым пружину)?? Заранее благодарен..
Подложи под рычаг домкрат и не парься,тем более он тебе поможет поставить шаровую на место(учитывая центровочную направляющую.
 
вчера нашел таки причину стука с правой стороны! на неровностях молотило, так что проезжать около стены было страшно. думал, что сейчас что-то отвалится. исследование подвески ни чего не дало умелым мастерам. предложили заменить ВСЕ! ну так, что бы исключить всякие недоразумения. почитав форум нашел таки решение - приехал к ним и покачали машину без подъема на подъемник. так и есть, оказался аморт. видимо крепление ослабло и слегка раздолбало места крепления его к рычагу. с двух сторон приварили толстые шайбы и поставили на место аморт. все как в сказке!
P.S. от радости новую резину поставил:D
 
вчера нашел таки причину стука с правой стороны! на неровностях молотило, так что проезжать около стены было страшно. думал, что сейчас что-то отвалится. исследование подвески ни чего не дало умелым мастерам. предложили заменить ВСЕ! ну так, что бы исключить всякие недоразумения. почитав форум нашел таки решение - приехал к ним и покачали машину без подъема на подъемник. так и есть, оказался аморт. видимо крепление ослабло и слегка раздолбало места крепления его к рычагу. с двух сторон приварили толстые шайбы и поставили на место аморт. все как в сказке!
P.S. от радости новую резину поставил:D
если вам в сервисе проверяют состояние ходовой на подъёмнике ( особенно ищют стук ) , то можно смело брать ключик 32 на 46 и стороной которая потяжелее , аккуратно приложиться ....
такие вещи лучше делать на яме и вдвоём .
 
если вам в сервисе проверяют состояние ходовой на подъёмнике ( особенно ищют стук ) , то можно смело брать ключик 32 на 46 и стороной которая потяжелее , аккуратно приложиться ....
такие вещи лучше делать на яме и вдвоём .

оно ясно, оно понятно, но им может быть хочется визуально посмотреть что там снизу:D а специалисты везде одинаковые, потому что нет специального образования ни у кого - бич нашего времени.
 
Сегодня решил заняться подвеской, настроился, всё подготовил, заехал на яму, во время осмотра выяснилось, что с правой стороны лопнула пружина, в аккурат пополам. Решил что сначала следует заменить пружины (на сколько я знаю, они меняются обе, но у меня и задние стоят какие то не родные, очень зад задран, поменяю скорее всего все 4), а потом буду менять шаровые и рулевые, ну и в завершение развал - схождение. Вопрос встал, какие пружины купить? И много ли возьмут на сервисе за замену? <- не столь важно.
 
Сегодня решил заняться подвеской, настроился, всё подготовил, заехал на яму, во время осмотра выяснилось, что с правой стороны лопнула пружина, в аккурат пополам. Решил что сначала следует заменить пружины (на сколько я знаю, они меняются обе, но у меня и задние стоят какие то не родные, очень зад задран, поменяю скорее всего все 4), а потом буду менять шаровые и рулевые, ну и в завершение развал - схождение. Вопрос встал, какие пружины купить? И много ли возьмут на сервисе за замену? <- не столь важно.
только оригинал расчитанный по балам в зависимости от комплектухи . плюс проставки .
а ещё на нижний виток пружины можно натянуть шланг подходящего диаметра . это противодействует контакту ( метал - метал ) пружины с нижним рычагом . в дальнейшем исключает поломку нижнего витка пружины
 
Сегодня решил заняться подвеской, настроился, всё подготовил, заехал на яму, во время осмотра выяснилось, что с правой стороны лопнула пружина, в аккурат пополам. Решил что сначала следует заменить пружины (на сколько я знаю, они меняются обе, но у меня и задние стоят какие то не родные, очень зад задран, поменяю скорее всего все 4), а потом буду менять шаровые и рулевые, ну и в завершение развал - схождение. Вопрос встал, какие пружины купить? И много ли возьмут на сервисе за замену? <- не столь важно.
если сомневаешься в природе пружин, то конечно лучше все это заменить (при желании). подбор долго времени ни затянет. замена их, так это вообще пустяки по деньгам. главное, что бы у мастеров были стяжки пружин серьезные. за передние отдал рублей 600, за зад 500. разные мастера, разный подход к делу и разное отношение. дороже ни всегда лучше. думай сам, смотри как делают. иной раз одному и 100 р. жалко отдать, а другому и 1000 р. ни фига ни жалко!
 
главное, что бы у мастеров были стяжки пружин серьезные. за передние отдал рублей 600, за зад 500. разные мастера, разный подход к делу и разное отношение. дороже ни всегда лучше. думай сам, смотри как делают. иной раз одному и 100 р. жалко отдать, а другому и 1000 р. ни фига ни жалко!
для замены пружин не обязательно использование стяжек, достаточно опустить рычаг.
 
для замены пружин не обязательно использование стяжек, достаточно опустить рычаг.

покажи мне как поменять пружины передние опустив рычаг? можешь фото скинуть, поугарем вместе)
 
покажи мне как поменять пружины передние опустив рычаг? можешь фото скинуть, поугарем вместе)

и не только переднии но и заднии
на авангарде вообще говно вопрос, только кулак не забудьте отстегнуть
 
покажи мне как поменять пружины передние опустив рычаг? можешь фото скинуть, поугарем вместе)

угарай дальше, я вчера таким макаром менял сам,под рычаг домкрат ставишь, и ослабив болты (предварительно скрутив амморт и шаровую с стабилизатором и наконечником рулевым) рычага, опускаешь домкрат.сборка в обратном порядке.
 
да, я тоже как умная маша вначале купил стяжки для пружин. в итоге деньги на ветер. и с домкратом проще и быстрее
 
парни, вы чего разволновались? или все вопросы выяснены? ну нравится и умеете менять пружины без приспособлений. да рад я за вас!
 
заменить без стяжки можно . но есть масса неприятных моментов . сайленты если не ослабить , то порвать можно из-за неестественного выворота рычага . лом нужен или сильная монтажка . сесть пружина может не в паз рычага , а со смещением в сантим а то и более , верхняя проставка если с пятью шишками , то тож может вывалиться .
в целом смена таким способом и есть бандарный ремонт , мне представляется такой дядя вася в просаленной робе , с бычком во рту и быдлячим базаром во время ремонта . лично я таким даже трогать руками свою машину не разрешаю , брезгую .
а так , теоретически , без стяжки сменить конечно можно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу