• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

"Стук" в подвеске GLK-300

  • Автор темы Автор темы Romgo
  • Дата начала Дата начала

Romgo

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Может кто подскажет.

При проезде препятствия: не просто неровность, а с резким краем - типа сняли асфальт - резкая кромка 2-3 см, или при наезде например на бордюр (еесно при низкой скорости) чувствуется такой как двойной удар, какая то не плотная отработка подвески. Типа буб бум такой двойной. ) Причем звука нет, чувствуется скорее рулем и педальным узлом. Причем при сознательном наезде на препятствия подвеска (как назло) отрабатывает плотно, единым "ударом".

Диагностика подвески у официального дилера ничего не показала (при каждом ТО - доп оплата за это) . Один раз (МБ Измайлово) отписали замену рулевой рейки по гарантии. МБ Рус отписал, что меняйте на свой страх и риск (если будет повторное обращение, то замена будет за счет дилера). Дилер при таких условиях в замене отказал.

Обратился в Панавто. После диагностики заменили сайлент-блоки по гарантии. Проблема осталась.

Я понимаю, что проблема не критичная, но как- то грузит, что подвеска на Киа Рио, например, субъективно комфортнее ,чем на GLK.

Вопрос к знающим: при сходе с гарантии (примерно в ноябре 14) хочу заменить амортизаторы на Билштайны, решит ли это проблему "подстукивания"?
 
Может и решит, а может и нет, у меня ГЛК280 дорестайл, такая же байда, диагностика отклонений не видит. С КИА сравнивать бессмыслено, на ГЛК управляемость в ущерб к комфорту. Тут претензия не к МБ а к нашим дорогам.
 
У меня тоже самое. Подскажите помогла замена амортизаторов?
 
Люди кто-нибудь может подсказать по данному вопросу?
 
Про этот стук (удар) уже задавали вопросы на многих форумах. Вывод - это нормальная работа демпфирующей подвески всех GLK, а дилеры просто разводят на бабло.
 
Подразумевается что во время наезда на препятствие Картер бьет в защиту?
 
Подразумевается что во время наезда на препятствие Картер бьет в защиту?

Там много нюансов, отвезите машине в сервис на дефектовку, опытные специалисты знающие проблематику таких машин найдет неисправность.
 
Почему то здесь этим озадачены всего 3 человека???
 
Почему то здесь этим озадачены всего 3 человека???
Наверное потому что причин этому может быть масса, а через интернет этого не дефектовать и в тем более не вылечить. По этому все поехали к специалистам и решили проблему )
 
Наверное потому что причин этому может быть масса, а через интернет этого не дефектовать и в тем более не вылечить. По этому все поехали к специалистам и решили проблему )

Просто ниже человек сделал вывод что это нормальная работа подвески.
 
Просто ниже человек сделал вывод что это нормальная работа подвески.
Стук стуку рознь, у меня на двух машинах в семье ничего не стучит.
Есть проблема акустического стука при низких температурах , но судя по описанию проблемы Вами, у Вас другое....
Обратитесь в профильный сервис.
 
Стук стуку рознь, у меня на двух машинах в семье ничего не стучит.
Есть проблема акустического стука при низких температурах , но судя по описанию проблемы Вами, у Вас другое....
Обратитесь в профильный сервис.

ОД приговорил заднюю подушку двигателя и все 4 амортизатора. Поменял вчера подушку стук пропал.
 
ОД приговорил заднюю подушку двигателя и все 4 амортизатора. Поменял вчера подушку стук пропал.
Поздравляю! А то по советам форума сейчас наменяли бы пол машины )
 
Некоторые заявляют что так должно быть, в смысле стук ))))
Я потому и написал, что в данном случае лучше обратиться в сервис.
Некоторые вещи разумно спросить на форуме и выслушать мнения или обсудить пути решения уже по имеющимся результатам диагностики\дефектовки и т.п. Так же как не разумно тут обсуждать стуки звуки, трески, через интернет их не слышно )
 
Стук стуку рознь, у меня на двух машинах в семье ничего не стучит.
Есть проблема акустического стука при низких температурах , но судя по описанию проблемы Вами, у Вас другое....
Обратитесь в профильный сервис.

Подскажите пжт., а решение этой самой проблемы (звуки в подвеске при низких температурах) не нашли еще?
 
Может кто подскажет.

При проезде препятствия: не просто неровность, а с резким краем - типа сняли асфальт - резкая кромка 2-3 см, или при наезде например на бордюр (еесно при низкой скорости) чувствуется такой как двойной удар, какая то не плотная отработка подвески. Типа буб бум такой двойной. ) Причем звука нет, чувствуется скорее рулем и педальным узлом. Причем при сознательном наезде на препятствия подвеска (как назло) отрабатывает плотно, единым "ударом".

Диагностика подвески у официального дилера ничего не показала (при каждом ТО - доп оплата за это) . Один раз (МБ Измайлово) отписали замену рулевой рейки по гарантии. МБ Рус отписал, что меняйте на свой страх и риск (если будет повторное обращение, то замена будет за счет дилера). Дилер при таких условиях в замене отказал.

Обратился в Панавто. После диагностики заменили сайлент-блоки по гарантии. Проблема осталась.

Я понимаю, что проблема не критичная, но как- то грузит, что подвеска на Киа Рио, например, субъективно комфортнее ,чем на GLK.

Вопрос к знающим: при сходе с гарантии (примерно в ноябре 14) хочу заменить амортизаторы на Билштайны, решит ли это проблему "подстукивания"?
У меня то ж есть похожий стук. Он с стороны водилы. Меняли аммо-не помогло-отцепляли яйка-не помогло. Много что делали ОД. Но нашли незначай. Стучат колодки. Их заного приклеили на скотч-ушло. Но чуть все ж осталось. 5 тыс проехал тоже самое появилось. Стук раздражает-когда едешь по стриральной дороге.
 
У меня//
... Стучат колодки. Их заного приклеили на скотч-ушло. Но чуть все ж осталось. 5 тыс проехал тоже самое появилось....

Проверь направляющие на скобе. Тормозной цилиндр "бренчит".
 
Проверь направляющие на скобе. Тормозной цилиндр "бренчит".

На них то ж думал-ОД так же их смотрел при мне. Сказал люфт в приделе допуска. Типа скоба вместе с колодками( когда они приклеены) не ходит. А вот когда после много численных моек колодки-чуть подотклеиваются-тогда и появляется стук
 
Может кто подскажет.

При проезде препятствия: не просто неровность, а с резким краем - типа сняли асфальт - резкая кромка 2-3 см, или при наезде например на бордюр (еесно при низкой скорости) чувствуется такой как двойной удар, какая то не плотная отработка подвески. Типа буб бум такой двойной. ) Причем звука нет, чувствуется скорее рулем и педальным узлом. Причем при сознательном наезде на препятствия подвеска (как назло) отрабатывает плотно, единым "ударом".

Диагностика подвески у официального дилера ничего не показала (при каждом ТО - доп оплата за это) . Один раз (МБ Измайлово) отписали замену рулевой рейки по гарантии. МБ Рус отписал, что меняйте на свой страх и риск (если будет повторное обращение, то замена будет за счет дилера). Дилер при таких условиях в замене отказал.

Обратился в Панавто. После диагностики заменили сайлент-блоки по гарантии. Проблема осталась.

Я понимаю, что проблема не критичная, но как- то грузит, что подвеска на Киа Рио, например, субъективно комфортнее ,чем на GLK.

Вопрос к знающим: при сходе с гарантии (примерно в ноябре 14) хочу заменить амортизаторы на Билштайны, решит ли это проблему "подстукивания"?

была такая же история, поменял почти все) оказались ослаблены болты крепления переднего стабилизатора (не стоек стабилизатора, а именно самого стабилизатора). Затянули и мои муки закончились)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.126
Сообщения
663.424
Пользователи
218.278
Новый пользователь
Max 76

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу