• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стук в подвеске

alexey046

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Уважаемые форумчане, я знаю что эта тема поднималась неоднократно, но может кто сталкивался.W210 E320 1997 г. Avantgarde. Появился неприятный стук спереди, чувствуется под ногами. Поменял втулки и стойки стабилизатора. На несколько дней стук исчез, стало все мягко и идеально. Потом появился снова. Затем заменил рулевые тяги. Он снова пропал на сутки. Есть ли связь с тем что машина висела на подъемнике и была расслаблена на некоторое время подвеска. Стук появляется даже при очень маленькой скорости на волнистом асфальте (не пойму на сжатие или расжатие пружин). В СТО говорят рейка, но она не течет, в руль не отдает. Все резинки, сайлентблоки, подушки, рычаги, шаровые в норме. Заранее благодарен.
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Уважаемые форумчане, я знаю что эта тема поднималась неоднократно.
Ну так найдите и почитайте те темы. Не думаю что со времён последней ктото придумал диагностику подвески на расстоянии...
 

traffix76

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
7
Авто
E240 W210 WDB2100611A621258
Не знаю, Ваш случай, или нет - у меня также, при том что все сайленты, рычаги и тяги в норме есть стук. Отдает в ноги, особенно справа. Также не мог найти откуда, втулки и рычаги стабилизатора - новые, рулевые тяги - тоже новые. Пожаловался развальщику, он попросил покачать машину из стороны в сторону. Стук идет от верхнего крепления рычага стабилизатора, там где он надевается на край самого стабилизатора.

Из-за выработки и корозии в этом месте выработалось много металла, поэтому резинка стоечки уже не плотно обхватывает стабилизатор - отсюда и стук. Надо придумавать что-то вроде втулки, либо менять стабилизатор. Опять же, не уверен что у Вас то же самое, но вот и такое бывает.
 

alexey046

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Спасибо traffix76. Никогда не подумал бы на это. А ведь стабилизатор (посадочные выточки по стойки) действительно изношен. Как ты вышел из ситуации? Менял стабилизатор? Цена вопроса?
 

traffix76

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
7
Авто
E240 W210 WDB2100611A621258
Я машину недавно взял, еще не поборол этот стук. За новый стабилизатор около 6 килорублей через экзист придется отдать, хочу попробовать другой способ.

Собираюсь сделать так: снять стойку стабилизатора. Максимально вычистить посадочное место под резинку. Обмерить его. Далее думаю заказать токарю втулку, чтобы она своим внутренним диаметром и формой, более-менее, повторяла место на стабилизаторе. Толщина втулки должна соотвествовать толщине выработки - думаю 1.5 - 2 мм. Втулка должна быть из металла, естественно она не налезет на конец стабилизатора. Чтобы ее поставить ее нужно будет распилить на две части (как вкладыши для коленвала). Поставить эти половинки на место и натянуть поверх стойку стабилизатора.

Надеюсь понятно объяснил, если нужно могу попробовать картинку вставить.
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Объяснил понятно. На долго ли это?
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Поставить эти половинки на место и натянуть поверх стойку стабилизатора.
И будет стук и скрежет ещё больше между втулкой и стабом... Тогда уж лучше фторопласт или капролон...
 

alexey046

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Я думаю сначала попробовать посадочные места на стабилизаторе временно нарастить чем-либо (втулка, обмотка ...) для того чтобы выяснить действительно ли стук оттуда. Как думаешь traffix76? А там если подтвердится, то и покупать новый стаб. А по поводу твоего предложения не знаю. Я бы не стал так делать, чем больше соединений, тем слабее конструкция. Может не стоит городить? Как вариант наварить по кругу посадочного места слой металла и шлифовка, и то не выход.
 

traffix76

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
7
Авто
E240 W210 WDB2100611A621258
Можно попробовать и другой материал, капролон, фторопласт. Можно, в принципе, намотать туда и хомут (скажем от пыльников гранаты ВАЗа), на какое-то время его хватит. Просто в моем случае я уверен, что стук оттуда, т.к. человек там руку держал, пока мы раскачивали машину. Вот именно так и можно узнать оттуда звук или нет. Двое раскачивают авто из стороны в сторону, стоя по обе стороны от машины (упираемся в край крыши), третий снизу (в моем случае у развальщика была яма) слушает откуда звук. Рукой очень точно можно определить что стучит - кладете ладонь на узел (шаровая, сайлент блок и т.д.) и в руку отдают ударчики.

Мысль о наварке и последующей шлифовке мне понравилась, тогда действительно втулка греметь не будет. Минус - стабилизатор придется снимать полностью. Естественно, самое грамотное решение - это заменить стаб. Но мне машина досталась в весьма технически уставшем состоянии, я уже довольно большую сумму на восстановление потратил, поэтому новый стаб пока брать не буду. Попытаюсь как-то восстановить свой.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Стаб варить нельзя.После этого очень легко может поломатьса.Один раз поробывал.
 

alexey046

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Да, термическая обработка может сделать свое дело. Металл может стать как хрупким, так и наоборот излишне пластичным. Тут легко ошибиться. Не стоит рисковать.
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Но мне машина досталась в весьма технически уставшем состоянии, я уже довольно большую сумму на восстановление потратил, поэтому новый стаб пока брать не буду. Попытаюсь как-то восстановить свой.

traffix76, если стабилизатор требует замены, замените его, иначе все Ваши затраты на подвеску коту под хвост. Не надо с ним колхозить, экономьте лучше на чем-то другом. На кройняк б/у во вменяемом состоянии.
 
Последнее редактирование:

bagaudin

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
2
Я, вместо родных резиновых втулок в стойках стаба запрессовал резиновые втулки кажется амортизаторов ВАЗ 2106. Потом по бокам обрезал лишнее и затем вбил стойку в стабилизатор. Уже почти год езжу в сельской местности, никакого намёка на износ. На данный момент на этих стойках проехал 15000 км.
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
подобная проблема была на старом мерсе! Стабилизатор был тоже не хило изношен, и новых стоек хватало на 1 день! Я лично решил так! Заказал токарю кольцо на 1,5мм меньше верхнего кольца стойки стаба, а потом отрезал родное и приворил то что сделал токарь, резинки запресовал новые, родные, и одел всё это на сам стабилизатор(большой геморой), в итоге проездил так 60 000 км и ни чего не делал, продал машину, и после меня чел ездит порядочно и радуется! Ещё знаю приваривают 10-е стойки стаб.(точнее их верхнюю часть)- не надёжно!
И есть вариант сделать прорезь 2-5мм на верхнем колце, приварить два ушка и затягивать болтом! Такой способ ездит моих 3 друга, и тоже довольно давно
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Ну и я влезу в разговор. Был и у меня похожий стук. "Мастера" говорили стабилизатор 1000%! Ан-нет! Оказалось всё гораздо проще(я ещё раз добавлю-в моём случае) Стучали втулки амортизаторов(нижние), заменил все втулки по кругу(сразу),и стук пропал. Втулки ставил от Москвича, с рессор, в гараже от отца остались. Такая-же беда случилась у друга. Поехали за втулками в магазин, качество резины-ГАВНО! Надо совдеповского пр-ва по загашникам искать! ВОТ-ТАК.:)
 

traffix76

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
7
Авто
E240 W210 WDB2100611A621258
traffix76, если стабилизатор требует замены, замените его, иначе все Ваши затраты на подвеску коту под хвост. Не надо с ним колхозить, экономьте лучше на чем-то другом. На кройняк б/у во вменяемом состоянии.

Я понимаю, что лучше все новое, но есть узлы, которые можно восстановить без ущерба функциональности и надежности. Мне кажется, стойки стаба - как раз такой случай. Всем спасибо за идеи и советы!

Сегодня нашел сайлент-блоки с амортизаторов Шеви-Нивы, нижние. После удаления металлической трубки изнутри, попробовал запрессовать в старую стойку стаба. Встала, как для него сделанная. :icon_e_smile: На выходных попробую как сидит на стабилизаторе, если жестко, то переделаю обе новые стойки.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.639
Реакции
923
Авто
Wdb2111052
Сегодня нашел сайлент-блоки с амортизаторов Шеви-Нивы, нижние. После удаления металлической трубки изнутри, попробовал запрессовать в старую стойку стаба. Встала, как для него сделанная. :icon_e_smile: На выходных попробую как сидит на стабилизаторе, если жестко, то переделаю обе новые стойки.

Ну тогда уж зачем выдумывать?
Есть полиуретановые сайленты/втулки от "Точки опоры"специально для наших стоек:
11-02-1659- верхние
11-06-1660- нижние
стоят копейки...
:icon_e_wink:
 

traffix76

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
7
Авто
E240 W210 WDB2100611A621258
Заказал бы, однозначно, если бы нужны были втулки стандартного размера. Но поскольку у меня выработка посадочного места на стабе, то втулки как раз нужны нестандартные - чтобы внутренний диаметр был меньше, чем стандарт. А так, глобально, и новые стойки не так уж дорого стоят. И новые стойки и поставил... а стук остался. :(
 

traffix76

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
7
Авто
E240 W210 WDB2100611A621258
Отчитываюсь. Снял стабилизатор, пришлось заменить болты крепления стоек к нижнему рычагу, т.к. в одном из них звездочка провернулась (и слизала шлицы и на торксе, которым ее откручивал). Как откручивал провернутый болт - история отдельная! :wall:

Стянул стойки со стаба (в тисках, с помощью монтировки). Выдернул родные резинки. Померял старые стойки, в которых заранее (для пробы) запрессовал сайленты от амортизаторов. В одном был сайлент от Шеви-Нивы, к сожалению он очень туго набивался на стаб, в процессе надевания порвался.

Вторая стойка была с резинкой от амортизатора простых Жигулей-классики. Купил на авторынке, комплект - 4 втулки, особенность их в том, что они цельные (стандартно на Жигулях эти резинки из двух половинок). Т.е. сделал по варианту из поста #13. :icon_e_smile:

Стук исчез, от слова "совсем". Перед работает бесшумно (у меня еще и аморты передние новые стоят) и по кочкам-выбоинам, и при резкой перекладке машины из стороны в сторону. Посмотрим, сколько это дело выходит, если сайленты выдержат... ну пусть даже 20-30 т. км. это уже отлично, можно еще раз поменять потом, стоимость вопроса - 70р. и полчаса на подъемнике (заморочку с болтами не учитываем - не всем так везет). :icon_cool:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.598
Сообщения
651.399
Пользователи
208.772
Новый пользователь
Nexor

Мы ВКонтакте

Верх Низ