• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стуканул W124 m102

Xray6006

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
W124 m102.982 мкпп-4
Как это произошло понять не могу, цепь менялась 15к назад, вместе с натяжителем, башмаком, успокоителем, только звезды не прогал.

А вчера распредвал отстал от коленвала на 90 градусов, чувствую мотору хана и позагибало там всё что можно и что нельзя при таком раскладе...

Внешне глянул с цепью все хорошо, не провисает ни чуть.

День назад проверял ДПКВ, и крутил шкив колена туда-обратно ключом, проверял датчик, может это повлияло? В недоумении сейчас, мистика какаято, не может же колено туда-сюда вот так просто прокручивать...

Сегодня гляну метку на трамблере и станет ясно какой вал проскочил.
 
если шпонка звезды коленвала самодельная то скорее всего её провернуло.
 
Тоже думаю что-то со шпонкой, но туда не лез никто, по крайней мере лет 10 точно, пойду гляну что с двиглом, как раз погода наладилась

UPD залез в двигатель, не до конца, бегунок распределителя зажигания так же отстает на 90*
Стало быть провернуло коленвал. Или цепь, но она натянута, натяжитель под ударами молотка не продавливается. Буду копать дальше.
Кстати гайка на коленвале была практически не затянута! И слышалось постукивание, особенно при сбросе газа. Может шестерню и колбасило на шпонке, пока она в один прекрасный момент не кончилась?

Загнуло все выпускные, со впускными более-менее порядок, по крейней мере штоки выходят до конца, могло немного помять разве что.

И еще спросить хотел, как понять на выкид поршень или нет?
 
Последнее редактирование:
И еще спросить хотел, как понять на выкид поршень или нет?
Извени но не очень понятно? В каком случае?
По поводу шпонки 102 мотор этим страдает ,обычно разбивается шпоночный паз в коленвалу. Лечится но необходимо оборудование.
На колене делается новый шпоночный паз напротив старого, в звезде тоже самое . Лично сам делал в 1997 году
 
Последнее редактирование:
Извени но не очень понятно? В каком случае?
По поводу шпонки 102 мотор этим страдает ,обычно разбивается шпоночный паз в коленвалу. Лечится но необходимо оборудование.
На колене делается новый шпоночный паз напротив старого, в звезде тоже самое . Лично сам делал в 1997 году

Проще заменить на другой б/у и шлифануть под ремонт.
 
Располовинил сегодня, жаль переднюю крышку снять не успел

Распредвал, кулачки все в таком состоянии, годятся?
attachment.php


Поршни, стенки цилиндров:
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php


Клапана выпускные загнуты, впускные на вид целы, но один еле-еле пропускает.

Думаю что пришло время капитнуть, как раз есть время деньги и настроение:)
 

Вложения

  • 2012-06-19-145_новый размер.jpg
    2012-06-19-145_новый размер.jpg
    113,9 KB · Просмотры: 749
  • 2012-06-19-147_новый размер.jpg
    2012-06-19-147_новый размер.jpg
    113,9 KB · Просмотры: 720
  • 2012-06-19-148_новый размер.jpg
    2012-06-19-148_новый размер.jpg
    99,6 KB · Просмотры: 769
  • 2012-06-19-149_новый размер.jpg
    2012-06-19-149_новый размер.jpg
    95,7 KB · Просмотры: 536
  • 2012-06-19-150_новый размер.jpg
    2012-06-19-150_новый размер.jpg
    100,5 KB · Просмотры: 724
...издох аншольц называется.
судя по фото двигатель уже капиталился .
распредвал надо подробно смотреть но тож не внушает))))
 
...издох аншольц называется.
судя по фото двигатель уже капиталился .
распредвал надо подробно смотреть но тож не внушает))))

В смысле лак на пружинах и распреде есть а на ГБЦ нет?))
Капиталил ГБЦ в том году, менялись гидрики, направляющие, обработка по плоскости (хотя не кривая была, сняли 0.05 чтоб подчистить), клапаны, МСК...
Точнее осенью капиталил, полтора года назад, открутился болт на распредвале. Походу сам виноват, не затянул тогда должным образом при замене цепи. Отделался двумя клапанами, обороты были близкие к ХХ, но решил сделать по-хорошему, чтоб голова не болела. Коленвал вообще не трогал, а тут снова напасть.

Распредвал без задиров, если убрать смазку, и прикрутить крышки, не люфтит, не болтается. Кулачки не знаю как определить, поэтому и скинул фото, чтоб как-то оценить профиль кулачка.

Кстати шпонку на коленвале срезало, видимо разом, никаких посторонних звуков чего-то болтающегося слышно не было.

Ну, стало быть повезу блок в Москву, кстати сколько он весит примерно?)
 
Не могу понять, а как шкив гидроусилителя снять? Все винты открутил, а он не слезает...
 
3 бота м8 откручиваеш и снимаеш.возможно просто прикипел хорошо.сильно не стучи по нему!
 
3 бота м8 откручиваеш и снимаеш.возможно просто прикипел хорошо.сильно не стучи по нему!
И правда, потихоньку постукивал по нему с разных сторон он и слез.

На коленвале срезало шпонку и заклинило звездочку, снять которую удалось только после снятия вала.

Короче разобрал все до винтика, блок и коленвал на расточку отдал.
Выработка коленвала порядка 0.05мм, блока аж 0.3мм, сказали новые кольца съели блок, хотя пробег под 300к сейчас, 150к назад туда никто не лез, что было раньше не знаю.

Заказал еще по мелочи диск и цилиндр сцепления.
Список запчастей получился такой:
attachment.php


В итоге капиталка 102 двигателя вышла:
блок порядка 25К + 6К работа, ГБЦ порядка 10К + 5К работа
 

Вложения

  • р56цф.jpg
    р56цф.jpg
    111,8 KB · Просмотры: 708
пол дела сделано.останется правильно все собрать......
 
Оказалось не все так просто...
3 поршня Кольбеншмидт, и по номеру 095184 бьются как первые ремонтные!
Не могу понять, как они могут быть ремонтными в блоке с существующим диаметром 95.8???

Один поршень Мале, да не простой, а с охрененным люфтом, видно на фото, в каталоге не нашел, номер 95V31
UPD все-таки нашел Мале, который идет на двигатель 102.980 а у меня 102.982, ужас.

thumb.png
[/url][/IMG]

И сейчас загрузился, поскольку заказал Мале, на 96мм. И не хочу чтоб поршень гулял вперед-назад на сантиметр. Обратно Экзист сможет их отправить?
 
Последнее редактирование:
Подскажи ты гидрокомпенсаторы менял? Процедура сама сложная?
 
Ничего сложного нет, главное все делать последовательно.

Помимо гидриков еще нужна новая прокладка клапанной крышки и герметик.

Когда скинешь клапанную крышку, будут видны 4 крышки подшипников, которые держатся на 4-х болтах каждая.
Сначала нужно снять маслоподающую трубку, прижимается скобками, на 2-х болтах.

Когда трубку снял, готовь накидную головку и ключ на 27 для болта коленвала. И покручивая по часовой колено подбери чтобы оба клапана на нужной крышке были закрыты. То что на каких-то крышках будет по 3 болта это не страшно. Затем открути болты, которые держат крышку и сними. Оцени длину болтов, вытянутые - менять. Осторожнее, когда будешь сымать крышку, под гидриками шайбы, терять их нельзя! Шайбы пусть лежат на пружинах (имеют свойство подниматься вместе с гидриком)
Когда крышку снимешь гидрики должны легко выйти.
Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно убрать масло из резьб в голове, промокнуть тряпкой, шприцом, и т.п.
Все, теперь новые 2 гидрика, берешь и заполняешь их доверху маслом,
и стараешься в как можно более вертикальном положении (чтоб масло не вытекло) вставить в рокеры и одеть крышку обратно на голову, посадив на штифты и закрутив болты обратно. Резьба должна идти легко, от руки должны закручиваться, иначе смотреть опять чистоту резьбы и применить другой болт. 4 (3) болта закручены, идем дальше, снова крутим коленвал и выдергиваем очередную крышку.
Ну а потом одеваем маслоподающую трубку, закручиваем остальные 2 болта и радуемся тишине :)
 
Спасибо за пошаговую инструкцию:), теперь осталось одолеть лень! И гидрики с ключом купить),
Р.S. Если какое-то время поездить то последствий никаких не должно быть да?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.175
Пользователи
218.145
Новый пользователь
ve_boi

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу