• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Свап двигателя ОМ651 в кузове W212 (WDD2122021A446762)

beepop

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Здравствуйте уважаемык форумчане.
Есть у меня мерседес в кузове W212. Опуская подробности, в третий раз провернуло вкладыши да ещё и "шатуны-ушатало". Человек я беспокойный, и встал у меня вопрос о свапе двигателя. Не хочу 642 с его болячками, хочу более "надёжный" и тяговитый 647 или 648. (вместе с коробасом и мозгами)
Поскитался по форумам и другим источникам информации и накопив пару вовросов решил посоветоваться со знающими людьми.
Первый вопрос - кто-то встречал удачный свап 648 мотора под капот 212 без серьёзных модификаций кузова? Мы с сарвисменом поприкидывали - он вроде как не влезает нормально под капот 212. Какие манипуляции нужно произвести что бы его туда разместить. Вроде видел у какого-то поляка такой мерин с 648. 647 встаёт на лапы от 646 движка из под W204. Это мы выяснили.
Вопрос номер два - достоверна ли информация что можно зашить блок от 646/647/648 под кан-бас бридж для систем в 212 и с этим канбас-бриджем почти все системы активны. В моём 212 есть ABS/ESP, PreSafe, Autohold, Лимитер, Круиз, Система предупреждения об экстренном торможении. Какие из этих функций будут утеряны при таком свапе безвозвратно? Из инфы я понял что только Круиз, но меня интересует достоверная информация. Если у кого-то был такой опыт подскажите пожалуйста, прежде чем начать всю эту процедуру хочется знать что я получу на выходе.
Всем заранее огромное человеческое спасибо.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.057
Реакции
706
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
дешевле правильно починить 642 мотор
у этого мотора две болячки - хозяин и рукожопый мастер
 

beepop

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
дешевле правильно починить 642 мотор
у этого мотора две болячки - хозяин и рукожопый мастер
О, Крымчанин. Я ждал твоего коментария. :) На самом деле у меня не 642 сломался а 651. 642 я рассматривал что бы подружить мозги с ситемами комфорта 212. Но мне не понравились головняки которые сулит этот двигатель. Раньше пока мой 651 бегал я хотел просто на 642 свапнуть ради движухи, но там слишком много нужно свапать поэтому просто жила эта мысль в голове. Когда первый раз на 651 провернуло вкладыши я колебался между ремонтом и свапом на такой же 651. С разборки притянули по очереди 3 мотора. Первый оказался с дефектом поршневой, у второго нашли стружку в маслоканалах третий был прекрасен с маленьким пробегом но не обратили внимания мастера на то что у него был раздолбан картер. Картер купили новый а вот то что повредили маслозаборник не увидели и он провернул вкладыши через 17 км. Послек этого я решл откапиталить свой 651 - в котором по счастливой случайности остались живыми коренные. Поршни, вкладыши все кобельшмидт, насос маслянный обменник масчлянный цепь башмак успокоитель все оригинальное помпа оригинальная вместо редукционки поставили заглушку. Егр не глушили. Сажевого не было давно. После 2000 км обкатки первый раз поднял обороты до 3х тысяч и услышал поскрипывание и нестабильную работу - на эвакуаторе оттянул в сервис - опять задрало 3й вкладыш. Но не сорвало. Всё это добро опять отремонтировали отдали мне машину со словами - теперь хоть в ад. В этот день я пожарил на ней что бы если что вернуть обатно. Всё было зашибись. Три замены масла - 15,000км. Стружки в фильтре не было. Я уже расслабил булки. После последней замены масла проехал 150 км, машина постояла ночь и сдох аккум - оставил подключенным аппаратуру на ночь. Утром тык-тык завестись сам не смог, прикурили от спринтера. Завелась нормально. Уже не глушил но и не топил особо потому что после замеров зарядки аккума увидел что динама не очень заряжает. Реши - доеду потихоньку проверю динаму - вдруг сыпется... но проехав еще 150 на крейсерской 110 (на температуру я переодически поглядываю - не было доверия к охлаждению масла после первого проворота - пока екхал была в районе 90-95). На первом же сфетофоре как сбросил скорость почувствовал вибрацию. Пока скатился на обочину уже услышал характерный стук. Просто бросил глянул на температуру масла - там 127... заглушил - на эвакуаторе доехали, сервисмен завёл - и к стуку вкладыша добавился стук шатуна )))) На этом моменте я решил что хочу 647 или 648 дрыгатель. Я на 612 на лупатом отъездил 10 лет - горя не знал...
Пусть все вокруг будут херовыми хозяевами и кривыми мастерами - поставлю себе контрактный 647 и ЙУХ с ним... просто хочу понять что потеряю из систем комфорта.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.057
Реакции
706
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
потеряете все системы
если речь про 651 то его тоже надо знать как капиталить
я на 651 мотре сам проехал 217 000 и продал ребятам
они еще пол ляма накрутили и нормально ходит мотор
 

beepop

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
потеряете все системы
если речь про 651 то его тоже надо знать как капиталить
я на 651 мотре сам проехал 217 000 и продал ребятам
они еще пол ляма накрутили и нормально ходит мотор
Я переписываюсь сейчас с чувачком, он "скулибил" канбас-конвертер что бы мозги от 211-ОМ647 прикрутить к 212 с сохранением тех систем которые были в опциях 211 (ну и коробас тоже с мозгами от этого 211). Часть понятно потеряю поэтому и спрашиваю может кто ходил этой дорогой, знает уже что имнно потеряет 212 при переходе на мозги 211 с канбас-конвертером. Он мне сулит только потерю круиза но я подозреваю что и холд и пресейф и оповещение об экстренном торможении уйдут. Надеюсь хотя бы БАС останется в том виде в какой он на 212 - на 211 не знаю как она работал но на 210 существенно хуже чем на 212,
Вообще кто-то свапал 646 на 212, там блок управления тормозной системой тоже перекидывать нужно или подключают родной от 212?
А по поводу 651, у меня у самого он 150К прошёл прежде чем первый раз навернуться и до этого я его точный пробег не знаю - когда покупал на нём контрактный дрыгатель стоял. И поэтому я незадумываясь решил оставлять 651 после поломки - так как движок мне нравился, тихий и динамичный (хоть мне и нравиться звук 5ти горшковых мерсовских дизелей). Но он м еня сильно замотал в процессе ремонта и такая засада на 2К после капремонта а потом через 15К... это уже не смешно как по деньгам так и по нервам. Причём второй раз ездил как на девственной кобыле. Все расходники по оригиналу. Давление масла в норме (редукционка заглушенная), температура была в норме. Никто не смог мне объяснить почему провернуло вкладыш и размотало шатун. Не могу скинуть все на мастера - у него хорошая репутация и много опыта за плечами. Накосячил именно с моим движком - возможно. Бывает. Но не хочу больше испытывать судьбу. Отдают очень живой 647 чуть меньше 100К пробег и кишочки блестючие аж. Лучше его поставлю.
 

KeyRaDen

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
10
Авто
w204
Страна
Россия
Город
Подольск
Был в ремонте 215 с "канбас" коробочкой и другим мотором. Ух и набегался хозя этого франкенштейна, пока не нашел меня дурака, чтоб взял его в ремонт и запустил. И в конце я ему сказал - не звони мне больше по этому ведру. Прошло полгода, опять проситься....
Мораль такова после относительно недолгого использования таких помоек, пропадает возможность их ремонтировать: или кулибин сваливает или авто перепродается и начинается блуждание по мастерам и сто.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.617
Сообщения
659.697
Пользователи
214.761
Новый пользователь
samarinalex

Мы ВКонтакте

Верх Низ