• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
Ребята, всем привет!
Через неделю отдаю авто на кузовной ремонт/покраску. Будет так же вариться арка переднего крыла, в связи с тем есть вопрос по технике безопасности.
Достаточно ли будет отключить массу с АКБ или необходимо будет так же отсоединять разъемы ЭБУ в переднем блоке SAM? Я сколько не ищу в интернете, нигде не могу найти однозначный ответ, кто-то говорит снимать только массу с АКБ, некоторые советуют отключать обе клеммы, другие рекомендуют отключать фишки с мозгов, есть адепты варить с подключенным аккумом, мол он защищает от "наводок". Вообще, человек который берет авто на ремонт довольно толковый, но я все же хочу уточнить для себя этот момент, что бы в случае необходимости его предупредить.
Буду очень благодарен, если поможете разобраться в вопросе!

P.S.
Где-то в инете читал также, что на W203 АКБ вообще лучше лишний раз не отключать, т.к. это может повредить блокам SAM, хотя я уже как-то отключал пол года назад, вроде ничего страшного не произошло.
 

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
Уже не актуально, забрал машину с ремонта.
Если кто тоже будет задаваться подобными вопросами, за несколько дней я перерыл кучу информации, в том числе и на зарубежных форумах по MB и не только.
Суть такова, что однозначного ответа нет, т.к. мнения везде расходятся.

Если же говорить о моем случае, то АКБ был отключен на время проведения сварочных работ.

Процедура отключения АКБ из официальной инструкции к авто: Сначала отключить массу, затем плюс, подключать в обратном порядке.

Дополнительные меры предосторожности, на мой взгляд: Во время отключения/подключения АКБ ключ всеже должен лежать в кармане, а не находиться в замке зажигания.
 

Natalystef

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Уже не актуально, забрал машину с ремонта.
Если кто тоже будет задаваться подобными вопросами, за несколько дней я перерыл кучу информации, в том числе и на зарубежных форумах по MB и не только.
Суть такова, что однозначного ответа нет, т.к. мнения везде расходятся.

Если же говорить о моем случае, то АКБ был отключен на время проведения сварочных работ.

Процедура отключения АКБ из официальной инструкции к авто: Сначала отключить массу, затем плюс, подключать в обратном порядке.

Дополнительные меры предосторожности, на мой взгляд: Во время отключения/подключения АКБ ключ всеже должен лежать в кармане, а не находиться в замке зажигания.
Так а отключали второй-то на время работ? Или только основной?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
....
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    444,4 КБ · Просмотры: 151

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.516
Сообщения
650.603
Пользователи
208.355
Новый пользователь
Tom39

Мы ВКонтакте

Верх Низ