• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сварщеги есть? Я про псевдо-ксенон

  • Автор темы Автор темы Pit
  • Дата начала Дата начала

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
61e5fa2f1050.jpg

6ee6a5018fc1.gif
 
Ненавижу "сварщиков". Понты, конечно, дело интимное, но ровно до тех пор, пока они не мешают окружающим. А такие окружающие как я, например, дальним по шарам не преминут врезать очередному кривому колхознику.
Так что, по мне - так впору бумажка..
 
Да уж это точно. Мне с моим небольшим минусом на глазах эти колхозные фары как кость в горле перед ночной поездкой куда нибудь.....
 
Manager написал(а):
Да уж это точно. Мне с моим небольшим минусом на глазах эти колхозные фары как кость в горле перед ночной поездкой куда нибудь.....

Вот-вот, у меня тоже минус, как наверное, успел заметить.. Такие фары реально опасны.
 
Блин особенно на неосвещённой трассе когда по левой полосе едешь. Ну когда трасса обычная без отбойников, разделительных бордюров и т п. Тут от обычного то света больше страдаешь чем здоровые люди. А тут ещё ксенон...... Я уже даже над плёнкой на лобовое стекло думал. Тема была.
 
tir написал(а):
Manager написал(а):
Да уж это точно. Мне с моим небольшим минусом на глазах эти колхозные фары как кость в горле перед ночной поездкой куда нибудь.....

Вот-вот, у меня тоже минус, как наверное, успел заметить.. Такие фары реально опасны.
У меня вроде минуса нет. Но, любой свет в темноте реально глаза режет, не говоря уж про ксянон...
 
TROLL написал(а):
tir написал(а):
Manager написал(а):
Да уж это точно. Мне с моим небольшим минусом на глазах эти колхозные фары как кость в горле перед ночной поездкой куда нибудь.....

Вот-вот, у меня тоже минус, как наверное, успел заметить.. Такие фары реально опасны.
У меня вроде минуса нет. Но, любой свет в темноте реально глаза режет, не говоря уж про ксянон...

Может есть смысл посетить офтальмолога? :D :D :D
 
Данную бумагу могут трактовать двояко , так как обычные лампы накаливаня тоже по суте газовые, только там Криптон а не ксенон , но это так просто к теме я сказал , ничего личного.
А в крае у нас Ксенон давно запрещен тот который более 6000 температура свечения, но толку от этого!Во первых - как инсектор сможет без спец оборудования определить эту самую мощность лампы. Во вторых- я еще ни от кого у нас в городе не слышал чтоб теже самые инспекторы ДПС останавливали и придерались за ксенон хотя есть и такие автомобили в фары которых установлены лампы с температурой свечения 14000+ :shock:
хотя к 9000 это уже сварочная искра!
 
Виталя написал(а):
Данную бумагу могут трактовать двояко , так как обычные лампы накаливаня тоже по суте газовые, только там Криптон а не ксенон

Вряд ли можно двояко. Там речь о газоразрядных (ксеноновый процесс). У ламп же накаливания рабочее тело - метилены галогена, зачастую брома, и ни о каком разряде в них речи нет. Соединения же галогена внутри колбы нужны для того, чтобы возвращать испаренные молекулы вольфрама обратно на спираль - срок её службы удлиннять.
 
Дружище , я про то что в России все возможно ;)
 
Врач-офтальмолог праздновал своё 40-летие, и пригласил домой друзей и родственников. Жена решила сделать ему сюрприз – завязала глаза, и попросила его пройти в гостиную к столу.
Муж подходит к столу, снимает повязку и начинает дико ржать – перед ним огромный торт, усыпанный глазками из марципанов.

Гости стали спрашивать, мол, чего он так ржет, и мужик, наконец, успокоившись и вытирая слезы от истерического смеха, говорит:
- Да у меня один друг есть, гинеколог, так ему на следующий неделе 50 лет исполняется… В общем, я как представил, чем ему тор украсят
 
Сегодня наконец-то снял доставшийся мне с машиной колхозный ксенон 5000К (ближний + дальний). Заменил на галогенки, как и должно быть по комплектации. Так что на одного прожекториста на дорогах стало меньше. :D
Хотя, к "сварщегам" меня можно было отнести лишь условно: видимо, устанавливали ксенон в своё время "по уму" - верхняя граница светового пучка была точно такая же, как и сейчас, с лампами накаливания. Выше этой границы фары не светили. Так что встречные машины не слепил... что подтверждали знакомые после встречи на дорогах. Вобщем, не как на ТАЗиках, в разные стороны...
Но всё-равно доволен! :) Теперь внешнее освещение автомобиля гармонирует с подсветкой салона и контрольная лампочка на приборке не горит (что немаловажно, ибо крепко раздражала)!
Вот. Отчитался. :)
 
Это всего лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции, и если оно будет принято , то не раньше июня месяца это года. На данный момент действия сотрудников ГИБДД, остановившего автомобиль по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны. Никаких распоряжений, а так же нет ни каких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие.
 
насколько я понял КОАП, на который идет ссылка принят давно и уже вступил в силу, собственно установка "ксенона" это и есть его прямое нарушение, шумиха поднялась по причинине появления прецедента. но я ксенонщик, и вопрос к товарищам по клубу- а собственно чем заменить ксенон на 124 мерседесе, свет фар которого абсолютно не устраивает... элементарно темно загородом, куда частенько ездить приходится. ( хочу отметить фары у меня новые hella)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.922
Новый пользователь
Хасан007223

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу