• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Свечи зажигания

Taurus84

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Свечи свечи свечи!!!!

Стояли свечи F 6 M PP322, Заказал в экзисте вроде тоже самое, пришли - FR 6 MPP 322. Как какая разница между этими свечками? и какие будут лучше для с 230 комп. И те и другие Бошевские, вот только на первых написано R1 ш, а на вторых R6 ш.
VIN - WDBRF40J35F660543.
За ранее спасибо!
 
А вопрос в чем заключается?
Могут свечи столько отработать ? Сейчас 155тык, думаю скрутили не одну десятку еще, BERU без надписи платинум, а со звездой, ставятся только на конвеере?
 
Ну 60 000 км свечи могут проходить, но 155 000 это точно перебор.
 
Могут свечи столько отработать ? Сейчас 155тык, думаю скрутили не одну десятку еще, BERU без надписи платинум, а со звездой, ставятся только на конвеере?
Со звездой идут оригинальные свечи под брендом МБ.
 
Ну 60 000 км свечи могут проходить, но 155 000 это точно перебор.
На тойоте короне стояли платиновые свечи и по мануалу , должны ходить 100 000, на ихнем бензине. У нас ходили мало , из-за этилированного бензина, который их убивал , а за одно и лябду и катализатор. По нашим мерсам ,где то находил, что должны ходить 80 000 км. Ну можт отходили два срока и пробег у меня родной на мерсе!:D:ny_hlopu6ka: Менял когда колодки, тож все рычаги со звездами, вот на колодки не глянул, надо посмотреть. Термостат менял ,тож мерс написанно и звезда
 
Ну 60 000 км свечи могут проходить, но 155 000 это точно перебор.
У меня на С200К стоят оригинальные иридиевые NGK с символикой МБ (кстати на них выбито - сделано в Японии), хотел заменить, т.к. пробег по РФ уже 90 тыс, спецы посмотрели - сказали состояние отличное - еще походят, почистили, зазор поправили. Осенью товарищ привезет оригинал из Германии.
Да, Немцы вроде меняют свечи через 120 тысяч.
Заправляю 92-м бензином, нагара нет почти.
 
У меня на С200К стоят оригинальные иридиевые NGK с символикой МБ (кстати на них выбито - сделано в Японии), хотел заменить, т.к. пробег по РФ уже 90 тыс, спецы посмотрели - сказали состояние отличное - еще походят, почистили, зазор поправили. Осенью товарищ привезет оригинал из Германии.
Да, Немцы вроде меняют свечи через 120 тысяч.
Заправляю 92-м бензином, нагара нет почти.
У меня тож рабочие, но после замены , машинка стала и порезвее и заводится, только до ключа дотронусь:) На старых буду промывать фарсунки, как собирусь)))
 
У меня на С200К стоят оригинальные иридиевые NGK с символикой МБ (кстати на них выбито - сделано в Японии), хотел заменить, т.к. пробег по РФ уже 90 тыс, спецы посмотрели - сказали состояние отличное - еще походят, почистили, зазор поправили. Осенью товарищ привезет оригинал из Германии.
Да, Немцы вроде меняют свечи через 120 тысяч.
Заправляю 92-м бензином, нагара нет почти.

Так и есть 120 тыс . ходят. Менял на 120. на иридиевые, сказали - можно ещё не менять(были в идеале) всё равно поменял, разницы в динамике не заметил. Откатал на новых 124 тыс . , без проблем на отечественном топливе .
 
Так есть разница между свечами NGK, BERU, BOSCH? Что ставить, мотор 112?
 
Нагар на свечах зажигания м112

Всем доброго времени суток!
Прошу помощи знающих людей. Владею а/м Mercedes C240 2001 г.в. Двиг 112 объем 2.6 литра. Купил 3 месяца назад, заменил все расходники - масла двиг и акпп, гур, фильтра, прокладки клапанки, свечи, почистил вентиляцию картера. катаюсь...
По сути вопроса - 2 месяца назад заменил свечи зажигания. Старые были в плохом (мягко говоря) состоянии. Проехал на новых 4 тыс км. И вдруг на ходу затроила (без особой нагрузки ~90 км/ч). Загорелся Check engine. Диагностика сканером показала пропуски зажигания в 3 цилиндре. Тоесть 3 цилиндр вообще перестал работать.
Короче, проверили катушки и ВВ провода, все ровно. Тогда выкрутили свечки и... Были в шоке - почти новые свечи покрыты огромным нагаром, как кокс - черный и твердый нагар! Причем в остальных цилиндрах свечки в отличном состоянии (присутствует легкий красный нагар на электродах, но в рамках разумного)
Решено было поменять катушки местами на 1 и 3 цилиндрах. Поставили новые свечки в 3 и проехал после замены 1.5 т км. Сегодня снова вынули свечки - такой же нагар! :( Все остальные свечки в порядке..
Отсюда два вопроса - кто виноват и что делать? Жду ваших ответов, заранее спасибо!
vin WDB2030611F084408
 
Чтоб что то сказать, хотя расскажите какая компрессия
Потом проверьте форсунки на стенде. Особенно третью. ИЛи поменяйте их местами, прокладки форсунок сразу поменяйте.
 
Компрессия в рамках допуска, разница между котлами не более 0.5-0.7 бар.
Форсунки чистились на стенде, после чистки зонтики распыления отличные, все ровно. Это делалось еще до замены свечей. Конечно резинки все новые. что еще?
Была засранна вентиляция картера. После чистки потребление масла снизилось, но имеет место быть. от 0.3 литра до почти 1 литра на тысячу км. Зависит от агрессивности езды - если частенько приходится тапку в пол вдаливать,то масло улетает. Если езжу спокойно, без кикдаунов и раскрутки до 6000 об., то почти не уходит. Правда, довольно часто приходится ездить на небольшие расстояния (4-6 км) с последующим холодным пуском.
У кого еще какие идеи есть?
 
я не понял, форсунки проверяли после обнаружения повторного засирания свечей или до? если до тогда нужно смотреть еще раз. МЕнять местами.

На работу отдельно взятого цилиндра имеет влияние только механическая часть(компрессия в норме значит всё возможно отлично), далее катушка, провода, свечи и конечно же форсунка. Всё. Что-то нужно поменять местами. Предлогаю форсунку, раз уж остальное меняли. Ну и соответственно свечи тоже поменять, чтоб наблюдать.... Кстате проводка на форсунку и катушки тоже я бы посомтрел(прозвонил) мало ли что. Собственно всё, ДМРВ и прочие датчики именно к одному цилиндру отношения не имеют, т.к. или все были бы "черные" или все в порядке.
Телефон в подписи, я на работе , набери если хочешь.
 
форсунки чистили до засирания свечей. но забыл уточнить еще один нюанс - на машине стоит ГБО. Соответственно, ездил на газу. сначала грешили на газ - мол, форсунка газовая льет, и тд.
Откалибровал газовые форсуны - все отлично, работают одинаково. После того как поменяли свечки в 3 цилиндре решил поездить только на бензине - эффект, как сказано выше, нулевой :(
по возможности поменяю местами 1 и 3 форсунки.. остальное уже менялось. Только вопрос - у меня была ситуация на др. машине, когда форсунка действительно переливала. И тогда тоже была засрана свеча, но... Нагар был, как бы сказать, мягкий, чтоли. всмысле, как пластилин. А сейчас нагар твердый, как камень. Ножом счищал - крошится.
2Yevgeniy: к сожалению живу в Краснодаре, посему приехать к вам на диагностику проблематично. Но за приглашение спасибо!
 
Можно попробывать еще раз проверить компрессию, только за два раза. Обычным способом, записать и потом в каждый целиндр плеснуть немного масла и замеряя записывать. Потом сравнить разбег. Если компрессия выростит , то кольца уже хреновые, если нет то возможно масло попадает с впускных например клапанов, возможно порванные колпачки -маслосъемные.
 
возможно это проявление уставших маслаков? (колпачков) но почему на только на 3 цилиндре?
 
больше ни у кого идей не возникает, в чем еще может быть причина?
пока готовлюсь морально (и материально) к замене маслачков. Мне предлагают их поменять не снимая головы. Кто сталкивался - поделитесь опытом, плз!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу